Shell писал(а):Пипец размышления!!! А дороги сами появляются?
Дороги появляются, потому что по одному и тому же месту проходит много людей. Сначала тропинка, потом просека, потом техника (телеги) ездят, получается, по нашей классификации «грунтовая дорога». Потом перед выборами ее посыпают гравием. Можно считать, что «грунтовая дорога» высокого качества. Там, где движение ну пипец какое большое, наконец, кладут асфальт, обычно прямо на гравий. Дороги федерального значения уже делают с некими технологиями с привлечением техники. Вообще, областного значения тоже должны, но не всегда получается. На вопрос: «А дороги сами появляются?», я ответил?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
TBX писал(а):а куда девать конское налогообложение водномоторной техники?
Оформить договор с иностранной фирмой, скажем, в Финляндии, об аренде на срок не более 90 дней на 1 пересечение границы. Не обязательно, чтобы в Финляндии эта фирма была. Чуваки в форме сразу в ступор впадают и репу чесать начинают.
Еще у моего бати был отказ ГИМСа в письменной форме об постановке на учет. Т.е. получается, что данное судно постановке на учет не подлежало. Люди в форме опять в ступоре и чешут затылки. Напрячь могут только пограничники, но во внутренних водах их нет.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Еще на учет не ставятся водно-спортивные суда. Опять дыра в законодательстве, наклей номер "69" и подпиши "спортивный катер" Тайота Приус.