Хотите ездить? Вот Вам!!!
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Хотите ездить? Вот Вам!!!
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств
***
В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.
***
Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.
— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.
Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.
Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.
В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.
Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.
— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.
Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.
— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств
***
В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.
***
Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.
— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.
Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.
Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.
Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.
В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.
Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.
— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.
Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.
— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
Dura Lex sed Lex!
- keidg_
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
да чушь это!уже в темах сегодня писали по этому поводу-там в коментах даже закон приводили-выдержки-где написано-можно управлять и тд и тп
Уже не HONDA!
- Applikator
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
- Откуда: Дзержинск-Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XV 1100
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
А что, много народу пересаживается с больших на малокубатурники?
Когда грозились сделать колясычам отдельную категорию, сразу сказали. Кто получил до, может не волноваться. Закон обратной силы не имеет.
Когда грозились сделать колясычам отдельную категорию, сразу сказали. Кто получил до, может не волноваться. Закон обратной силы не имеет.
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
А зачем пересаживаться? человек сдал на А, и купил ёбрик... и катался... а тут ОП и оказывается кататься не имеет права.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Архи Согласен, но тенденция-то есть...
keidg_ Да, сам видел, сам читал, разговаривал с людьми из Управления. С чего бы СЕЙЧАС такая инфа?
Applikator Нет, не в этом дело... Например я еду на Quadro 3D и меня тормозять - в правах кат А... а надо бы, по предложению "педистерства будущего" - Минобрнауки, чтобы у меня стояла еще и А1 или какая там для трехколесных скутеров... Понимаешь?
keidg_ Да, сам видел, сам читал, разговаривал с людьми из Управления. С чего бы СЕЙЧАС такая инфа?
Applikator Нет, не в этом дело... Например я еду на Quadro 3D и меня тормозять - в правах кат А... а надо бы, по предложению "педистерства будущего" - Минобрнауки, чтобы у меня стояла еще и А1 или какая там для трехколесных скутеров... Понимаешь?
Dura Lex sed Lex!
- lorrimer
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 3972
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: CBR
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
То есть получается, что даже если мне не нужна категория В1 и А1, все равно пересдавать придется для получения нового ВУ, несмотря на то, что на квадроциклах и мотоциклах до 125 куб.см. я ездить не собираюсь...Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.
Весело-весело...
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat
Audaces fortuna juvat
- Евген400
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Какой-то бред. Сдавать на нижнюю категорию, имея высшую? При наличии А, сдавать на А1... Паноптикум какойта!
- Applikator
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
- Откуда: Дзержинск-Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XV 1100
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Тут уже надо смотреть по птс стоит "А" пошли нафиг. Вот если при ввозе такой техники в птс будут ставить что-то другое тогда да. Это как с микроавтобусами Если стоит в птс "D" то хоть все сиденья вынь, но с "B" нельзя. Ну это я так думаю.MaKo писал(а):Applikator Нет, не в этом дело... Например я еду на Quadro 3D и меня тормозять - в правах кат А... а надо бы, по предложению "педистерства будущего" - Минобрнауки, чтобы у меня стояла еще и А1 или какая там для трехколесных скутеров... Понимаешь?
В любом случае если и коснётся, то не многих. С другой стороны по прицепам я согласен. Одно дело тащить за собой но 750кг. Другое какой-нибудь дом на колёсах. Тут уже другие навыки нужны.
Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Кстати - вот их страничка:
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
FB https://www.facebook.com/minobrnauki
VK http://vk.com/minobrnauki
Для любопытных, посмотрите какие здания и в каких местах занимает это учреждение :) понравился Брюсов переулок дом 21
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
FB https://www.facebook.com/minobrnauki
VK http://vk.com/minobrnauki
Для любопытных, посмотрите какие здания и в каких местах занимает это учреждение :) понравился Брюсов переулок дом 21
Dura Lex sed Lex!
- Anakin
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
ЦЫРК. С конями.
Лучше бы установили ограничения (и следили за соблюдением!) для подростков. Как в Штатах. Чем раньше сядешь за руль (авто, мото - нет разницы), тем лучше. И подготовку дотянуть до уровня Европы. В той же Германии на порядок лучше ездят. Не в плане соблюдения ПДД, а вообще - немцы в среднем лучшие водители, чем русские. Потому что правильные навыки - вбиты с самого начала!
Лучше бы установили ограничения (и следили за соблюдением!) для подростков. Как в Штатах. Чем раньше сядешь за руль (авто, мото - нет разницы), тем лучше. И подготовку дотянуть до уровня Европы. В той же Германии на порядок лучше ездят. Не в плане соблюдения ПДД, а вообще - немцы в среднем лучшие водители, чем русские. Потому что правильные навыки - вбиты с самого начала!
SOUTH WAS RIGHT!
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Зачем сравнивать с чем то, нам до штатов как до луны пешком.Anakin писал(а):Лучше бы установили ограничения (и следили за соблюдением!) для подростков. Как в Штатах.
Данный вброс не лишен логики, тут очередное выкалачивание денег.
Живу я тут.
- lorrimer
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 3972
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:19
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: CBR
- Пол:
Re: Хотите ездить? Вот Вам!!!
Такими темпами они нас не только пересдавать заставят, но еще и переучиваться в автошколу отправят..
А что, не плохо... отдай денег автошколе, отдай денег в ГАИ, отдай денег за медсправку... И проблема с пробками на дорогах решится сама собой..
А что, не плохо... отдай денег автошколе, отдай денег в ГАИ, отдай денег за медсправку... И проблема с пробками на дорогах решится сама собой..
Я водитель НЛО! ©
Audaces fortuna juvat
Audaces fortuna juvat