Страница 1 из 1

Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 04:54
BaiXer
Собственно, стуканул движок. Вскрытие показало, что оборвало юбку в поршне, заломало кольца.
Поршень Vertex +3'0 (79.96).
На цилиндре глубокие задиры.
По колену-шатун люфтит и возможно гнутый.
Вопросы в основном по цилиндру и колену-есть ли пути их восстановления (перегильзовка, перепрессовка) ибо бюджет весьма ограничен, да и мот используется исключительно в любительских целях
Может подскажете где приобрести поршень такого размера и не обязательно этой фирмы.

Re: Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 10:06
maxys146
Шатун меняется, колено перепресовывается, ищи кто это у вас делает.
Если будешь цилиндр перепресовывать то всё равно поршень искать под размер гильзы.
Всё гуглится в интернете)

Re: Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 14:10
BaiXer
Поршень стандарт или Vertex, а может есть ещё производители, что посоветуешь бюджетное? Vertex с пальцем и кольцами около десяти + доставка. Стандарт немногим дешевле.

Re: Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 14:43
maxys146
Понятия не имею.
У меня фиговый опыт с намурой, вертекс не ставил.
Когда менял цпг ставил оригинал.
Я-б не стал особо с поршнем заморачиваться взял бы то что есть, а вот цилиндр и колено чинить сложнее.

Re: Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 14:54
BaiXer
У нас загвоздка в бюджете.
Цилиндр вроде как есть кому отдать на перегильзовку. Колено возможно своими силами восстановим. Ищется поршень.

Re: Есть вопросы по Kawasaki KX 250 F.

Добавлено: Ср янв 03, 2018 21:50
maxys146
BaiXer писал(а):Колено возможно своими силами восстановим.
Шатунную сборку всё равно покупать, а это 7тыс минимум.
Дык бери тогда самый дешевый что есть в наличии, делов-то)
Мля, смотрю цены кавы по сравнению с ктм и плАчу :dash2: