супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

Ответить
Сообщение
Автор
daniillan
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 10:25
Откуда: wolmar
Имя: danila
Мотоцикл: gilera cougar
Пол:

супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

#1 Сообщение daniillan » Чт июл 27, 2017 13:23

Всем привет! купил себе мотард mz baghira 660 2003 год , однокотловик - движок аналог yamaha xtz , купил с дефектом мотора якобы стучал было подозрение на то что рассыпался подшипник коленвала , дал товарищу на ремонт , оказалось все не так серьезно , причина была ерундовая НО!!! 3 ремонтный размер ... двиг собрали поменяли все прокладки , отрегулировали клапана... компрессия хорошая протолкнуть с трудом можно ( был горький опыт заводки с толкача т.к кика нету) . Динамика разгона тоже имееться . но на низах , тобиш ручку прокрутил на полоборото или на всю разницы нету , набирает одинаково.... максималка тоже 125кмч... в чем может быть причина? по источникам он должен идти примерно 170кмч. Еще одна деталька - карбюратор двухкамерный тоже поживщий такой .... как собрали стал течь , подвернул попловок течь прошла , но на холостых работает не стабильно то наровит заглохнуть то оборотов много ... может причина в карбе и если так как это диагностировать?

ГореЦ666
На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:19
Откуда: Moscow
Имя: Горец
Мотоцикл: Едет больше 300
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

#2 Сообщение ГореЦ666 » Чт июл 27, 2017 13:26

Скорее всего с компрессией переборщили, двигатель сам себя прокрутить не может. Сделайте профилактические задиры на поршнях

Аватара пользователя
Демон_Костяные_Уши
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: GSXR1100
Пол:

Re: супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

#3 Сообщение Демон_Костяные_Уши » Чт июл 27, 2017 13:29

daniillan
очевидно же, что карб не настроен. отдай в сервис, а не другу и пусть разбираются
Последний раз редактировалось Демон_Костяные_Уши Чт июл 27, 2017 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз дело добровольное

daniillan
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 10:25
Откуда: wolmar
Имя: danila
Мотоцикл: gilera cougar
Пол:

Re: супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

#4 Сообщение daniillan » Чт июл 27, 2017 13:33

ГореЦ666 Извините , я не спец в этом деле , скорее чайник-самоучка , Можно поподробнее , с компресией переборщили каким образом и задиры на поршне это для снижения компресии?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Демон_Костяные_Уши в этом все и дело , где я живу тут нету мастеров по этому делу ... а сам я лезть в карб еще раз побаиваюсь он и так уже изнасилованный . там есть болт топлтвный ( снизу расположен) может с помощью его можно , но опять же боюсь вдруг смесь будет за бедная или за богатая как понять а то перегрею еще ..
Последний раз редактировалось daniillan Чт июл 27, 2017 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 8 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - .....
Пол:

Re: супермото MZ baghira 660 не едет - в чем дело?

#5 Сообщение Импеллер » Пн июл 31, 2017 12:09

Извините , я не спец в этом деле , скорее чайник-самоучка
Ну если вы знаете физику работы движка, то должны были понять, что горец666 прикололся)
а то перегрею еще
Чтобы его перегреть, надо организовать настолько бедную смесь, что мот будет чихать и ехать только на полном газу. Тем более, у вас есть лампа температуры на приборке.

Есть у меня большое подозрение, что тот болт не топливный, а для регулировки холостых оборотов, и он в таком случае нафиг не сдался. Надо искать именно винт качества.

Итак, что делаете: 1) Выкручиваете свечу, смотрите, если черная - проверяете все мембраны и т.д. карба на протекание и дыры. (если не черная, тогда уже надо будет почесать репу, потому что тогда хз что творится) 2) проверяете, соответствуют ли жиклеры тем размерам, которые там должны стоять, а то если в движке 3й ремонтный, то пес его знает, что там с карбом нашуровали. 3) Вычищаете воздушный фильтр, а лучше заменить. 4) Настраиваете карбюратор на прогретом движке так, чтобы были стабильные холостые и мот не захлебывался при подаче газа.

То, что у вас сейчас, очень похоже на жесточайший перелив. И причиной тому могут быть только карб и воздухан.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Ответить