А теперь мои аргументы.
Разницу софт эндуро и хард эндуро/кросса в моем понимании ты не совсем уяснил.
Итак начнем сначала.
Уважаю то, что тут ты написал "мое мнение". Это единственное предложение с которым я не стал спорить только из-за того, что ты написал "свое мнение". Но тем не менее я с ним не совсем согласен.сергей ч писал(а):По теме,кросач не для эндуро,и в оканцовке содержать затратней.Моё мнение.
Объясню почему. Вопрос обслуживания это чисто индивидуальный вопрос и вопрос частоты эксплуатации и слежки по состоянию мотоцикла. Заменить поршневую раз в 80-100 моточасов, масло двс каждые 10м\ч, масло коробки 20м\ч, масло вилки по состоянию, пусть будет каждые 40м\ч, отрегулировать клапана ну 20-40 м\ч в зависимости от модели мотоцикла и врожденных болячек. Сальники, пыльники, подшипники, цепи и тд вообще не считаю - ибо мелочь. А в результате мы получаем ЛЕГКИЙ(!!!) мотоцикл на котором не надо думать о бродах, бревнах, горках, говнах, трамплинах и полный отрыв головы на любом типе трассы. Никакой епли с электрикой вообще.
По опыту, а он складывается из года эксплуатации китай софт эндуро, который не едет и сыпется. Одна полноценная покатуха = неделе-двум восстановления мотоцикла в годный вид.
Клина дает и софт эндуро будь здоров - это складывается опять же из опыта и распила двс и сборки его заново после тысяч 5км. Закусило цепь и оторвало зуб на валу.
Таскать по трассе в 100км 140кг софт эндуро на себе это совсем не приятное удовольствие, что показала практика любительских эндуро ралли соревенованиях.
Про новичка, согласен, никаких обидок вообще. Начинать только с софта! Но твое мнение, что в эндуро на кроссе делать нечего - туфта) Жду аргументов с нетерпением)сергей ч писал(а):А что не понятно?Человек новичёк в этом классе мото,это видно,спросил,я посоветовал XR650L в первом посте.Читай внимательно.Не обижайся,говорю как есть
-----
Подведем итог моего мнения. Если руки есть. Берется дохлый кросс с неваренной рамой, и более менее живой подвеской и коробкой за 120-140 тыс руб. Вкладывается 20-30 тыс руб в поршневую и обслуживаются все жижи, подшипники по кругу. Получаем легки до 100 кг мотоцикл полный сил и уверенности жгем около 100 м\ч и все делаем по кругу.