По версиям, которые прозвучали.
Подсос воздуха в первую очередь делает нестабильным холостой ход - появляются случайные провалы и попукивания, обороты плавают. Проверяется разбрызгиванием в область предполагаемого подсоса легколетучих ЛВЖ (ацетон, нитрорастворитель, очиститель карбюратора). При разбрызгивании если подсос есть, то засосавшиеся с ним пары ЛВЖ поднимают обороты хх. В буржуинских иносранных мануалах иногда предписано искать подсос распылением сжиженного газа через сопло. Но мы ж русские
По игле. На твоем типе карбюратора игла на таких малых поднятиях роли играть не должна. Как раз тогда, когда обороты подскакивают, тогда она и работать начинает.
Если при полность закрученном винте качества хх смесь слишком богатая а мотор не глохнет, то скорее всего при разборке и прочистке карбюратора потеряли уплотнение иглы регулировочного винта качества. На винте должны быть нанизаны в следующем порядке: пружина, металлическая шайба, резиновое или пластиковое колечко уплотнения. При выкручивании винта незнающими людьми часто прое.бывается или резиновое колечко или колечко вместе с шайбой. Если чего-то не будет хватать из этих трех деталей, карбюратор будет либо плохо работать на хх, либо не будет нормально регулироваться. Однако на одном ооочень дешевом карбюраторе из кетая видел иглу только с пружиной, без уплотнения. Работал этот карбюратор тоже ооочень дешево.
но такого типа как у тебя должны быть нормальные.
А темерь мои предположения.
Судя по симптомам проблема в работе на переходном режиме. Возможно, неправильно работает система хх или не промыты до конца каналы выхода системы хх и переходного режима. Учитывая, что карбюратор полностью или частично разбирался, рискну предположить, что либо собрали неправильно, либо плохо промыли или повредили уплотнения винта качества.
Еще вариант - неправильная сборка или подсос в системе обогатителя. Тут конструкций тьма, только вскрытие покажет реальную причину.
Если не разберешься самостоятельно, подьезжай ко мне (можно со снятым карбюратором), посмотрю. Пиши в личку.