New Africa Twin ДОЖДАЛИСЬ)) CRF 1000L Africa Twin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#241 Сообщение Byke » Пт май 27, 2016 20:14

kristalnacht дружсче ты хоть ТТХ мотов сравни.... Разница у них только в 21 колесе, баке и двигле.

WP лучше новых ШОЙ? Акстись батенька вот именно что уже 21 век.
Тросик говоришь? А вот в дальнобое если у тебя гидруха из цилиндра потечет , чем ты будешь выжимать? Пальцем?

Ты хоть на старой африке катал что бы заключения делать.
Вот то что Африканцы ждали от Хонды все сбылось (кроме Бака) и нам категорически поХел на все))) :rofl:
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#242 Сообщение PowerUser » Пт май 27, 2016 20:15

1190-й KTM выступает в несколько другой ценовой категории.

Аватара пользователя
kristalnacht
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
Откуда: Moskvobad
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#243 Сообщение kristalnacht » Пт май 27, 2016 20:23

Byke писал(а):kristalnacht дружсче ты хоть ТТХ мотов сравни.... Разница у них только в 21 колесе, баке и двигле.

WP лучше новых ШОЙ? Акстись батенька вот именно что уже 21 век.
Тросик говоришь? А вот в дальнобое если у тебя гидруха из цилиндра потечет , чем ты будешь выжимать? Пальцем?

Ты хоть на старой африке катал что бы заключения делать.
Вот то что Африканцы ждали от Хонды все сбылось (кроме Бака) и нам категорически поХел на все)))
На старой Африке катал! И ВСЕГДА был на стороне хонд!
И когда "КТМ/БМВ/ДУКАТИ.... -воды" меня тыкали носом в очевидные вещи.... а именно ЯВНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО их мотов в сравнении с хондой по ходовке, двиглу и т.д. я так же как ты говорил: "Вы ничего не понимаете - у Хонды все как надо!"....

Да у Новой Африки "все как надо"..... мот как мот... НО НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕГО чем у других!

Скажи ка мне в чем Новая Африка ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ???

Ну хоть один пункт?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
PowerUser писал(а):1190-й KTM выступает в несколько другой ценовой категории.

цена - это вопрос времени и желания....

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#244 Сообщение PowerUser » Пт май 27, 2016 20:51

kristalnacht писал(а):в чем Новая Африка ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ???
1. Цена;
2. Степень сжатия 10:1, в Хонду в случае чего можно 92-й заливать. У 1190-го вроде 11.5:1, а у водяного гуся еще круче - 12:1, т.е. 95-й минимум, а по хорошему нужен 98-й.

Аватара пользователя
kristalnacht
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
Откуда: Moskvobad
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#245 Сообщение kristalnacht » Пт май 27, 2016 21:40

PowerUser писал(а):1. Цена;
2. Степень сжатия 10:1, в Хонду в случае чего можно 92-й заливать. У 1190-го вроде 11.5:1, а у водяного гуся еще круче - 12:1, т.е. 95-й минимум, а по хорошему нужен 98-й.

Да уж.... :blush2:
"Карты впрыска" есть такая штука! А именно: знаешь что едешь в монголию - ставишь себе карту под плохой бенз и едешь спокойно....
ЦЕНА - это не аргумент! Кроме того годовалый 1190 стоит сопоставимых денег...
И еще раз ребят.... я не говорю что Новая Африка ПЛОХОЙ МОТ!!! Вовсе нет!
Я просто не понимаю восторгов!!! Нет в ней ничего чтобы сказать: "Да! Хонда! Вот это я понимаю! Вот мот о котором я мечтал.... Который ждал много лет!")))
Мое разочарование связано именно с этим. Ведь ждал Африку с баком 25 литров, на спицованной безкамерке, с весом 200 кг, с двумя симметричными глушаками под хвостом, хотел бы видеть электронно регулируемую подвеску(пусть как опция), сил бы хотелось около 130....

Isma495
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 21:01
Откуда: Алматы
Имя: Isma
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#246 Сообщение Isma495 » Пт май 27, 2016 22:19

Минус только один-бак( для путешествий - минимум 30 литр).. А в остальном , красивая Африка ..КТМ- для дальнобоев боязно брать.. Ломучие чтобы не говорили

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#247 Сообщение anton1985 » Пт май 27, 2016 23:01

А не более честно было бы сравнить Африку с 1090 КТМом? Правда последних что-то в продаже у нас очень мало.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#248 Сообщение Jackill » Сб май 28, 2016 01:45

kristalnacht писал(а):Ведь ждал Африку с баком 25 литров, на спицованной безкамерке, с весом 200 кг, с двумя симметричными глушаками под хвостом, хотел бы видеть электронно регулируемую подвеску(пусть как опция), сил бы хотелось около 130
Хонда всегда делала по своему, за свежую Африку им надо поставить пятерку хотя бы за маркетинговую смелость.
в эпоху плюшевых эндуро выпустить весьма адвенчуровый аппарат это надо прям сильно яйки напрячь.
для такой мощности возможно и хватит 25 литров, конечно если хотеть мощу под 150 лс то и бак надо больше 30 литров.
электронная подвеска совсем недешево стоит, так что здесь все как обычно экономно для Хонды.
вес да чет разжирел пока стал серийным, но опять таки Хонда редко когда брала такими показателями.
фанаты конечно щас понакидают масляной ветоши дескать старая африка легкая и тд
только не стоит забывать литраж старушки ;-) те же ДР650 в теже времена были еще легче, так что тут сравнение опять таки не в пользу хонды
если расейское ценообразование не подложит свинью и ценник базовой механики останется таким же, то в целом мот ждет вполне отличный спрос. даже в пределах лимона надо сильно поискать подобный мот у конкурентов
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
kristalnacht
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
Откуда: Moskvobad
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#249 Сообщение kristalnacht » Сб май 28, 2016 03:33

Вот и я к том уже....


ну нету в ней "чем то того самого"!!!! "Чего то что мы все ждали"!!!!

ВОт по этой причине ВОСТОРГ непонятен....

Хонда сделала средненький мот.... ВО ВСЕМ ВЕСЬМА СРЕДНЕНЬКИЙ...... ОН неплох....


НО!!!! Возьмите хотяб 990 ктМ...... А этот мот уже как 4 года не выпускается.... И при это превосходит Африку ну по всем параметрам.....
В том числе и по цене .... Напомню: он стоил 600 тыр.... :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

Ну а с 1190 ....... конкуренция проиграна в чистом виде.... ( и мне неприятно это осознавать.... )
Был бы благодарен, если б кто ОПРОВЕРГ сие....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
anton1985 писал(а):А не более честно было бы сравнить Африку с 1090 КТМом?

ну давай"! - СРАВНИ! И УВИДИШЬ..... поражение... :smile22:


Жаль.... но новую Африку можно сравнивать лишь со старой.... остальным конкурентам ОНА проигрывает... К моему ЛИЧНО!!! Огромному сожалению...

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#250 Сообщение PowerUser » Сб май 28, 2016 10:35

kristalnacht писал(а):Карты впрыска" есть такая штука! А именно: знаешь что едешь в монголию - ставишь себе карту под плохой бенз и едешь спокойно....
Мне в Монголию не надо, в основном езжу по Москве и окресностям в радиусе 400-500км (+ Крым и пр. СНГовия), т.е. как правило всегда есть возможность заправиться как минимум хорошим 95-м (а последнее время в регионах можно встретить и 98-й). Поэтому лезть в мозги большого смысла нет. Однако изредка заправляюсь на стремных безымянных заправках, каждый раз при этом приходиться чутко прислушиваться к своему Ротаксу, не "звенит" ли в нем чего.
kristalnacht писал(а):ЦЕНА - это не аргумент! Кроме того годовалый 1190 стоит сопоставимых денег...
Я рад за тебя, однако лично для меня разница в несколько сотен тысяч как раз таки является весомым аргументом (865 тысяч против 1200). Более-менее сопоставимых денег стоит трехлетний 1190-й. Кроме того, почитав в моторухе, как народ е...ся со своими КТМами, всякое желание смотреть в их сторону пропадает. Вот, например, подборка из свежих постов:

http://moto-ru.livejournal.com/10428098.html
http://moto-ru.livejournal.com/10429335.html
http://moto-ru.livejournal.com/10429585.html
http://moto-ru.livejournal.com/10433301.html
http://moto-ru.livejournal.com/10437905.html

Аватара пользователя
kristalnacht
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
Откуда: Moskvobad
Имя: Dmitry
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#251 Сообщение kristalnacht » Сб май 28, 2016 12:13

Благодарю. Интересно было почитать....

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#252 Сообщение Byke » Сб май 28, 2016 13:48

kristalnacht писал(а):Возьмите хотяб 990 ктМ....
КТМ
)))
Сколько сломанныз подрамников, сколько глюков по топливу с верной надписью МАЛО ПАЛИВА. Сколько течи из под головок. Сколько ванильности в обслуживании WP.

Я вот не понимаю, ну не нравится тебе Африка новая)) Ну и пес Варадера с тобой. :-)

990ый КыТыМ это спортивный снаряд. Откатал - обслужил\отремонтировал. НУ очень уж много у меня знакомых кто спрыгнул с рыжего изначально пищав от счастья)))

Что есть в новой Африке и что меня радует\ не радует.
1. Посадка и стойка - идеальны(можно кнечно и проставку поставить но не смертельно)
2. Ветрозащита по отзывам уже катающихся с ростом под мой, отличная и на скоростях за 160.
3. крейсер 130-150, может и 200.
4. Подвески длинноходы
5. Тормоза отличные
7. свет достойный + светодиодный
8. Мотик поджат
9. Размерность колес 21 на 18 - если эндурил поймешь
10. Катается руками как велик, поднимается с земли без напряга
11. Рама - стальная
12. Приборка АГОНЬ

Что не нравится - Дань традиции ОГРОМНЫЙ ГЛУШАК
Маленький Бак - хотелось бы больше.
Защита рук слабая.

Новая Африка, прямой конкурент 990го а не 1200го
Так давай сравнивать с 990ым Приключенчером и смотри внимательно в харрактеристики

Сравниваем с самым крайним Эдвенчером,.. не с модифицированной Эркой
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 999
Диаметр и ход поршня, мм: 101 x 62.4
Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением
Количество цилиндров: 2
Количество клапанов: 8
Система питания: Keihin EFI
Мощность, л.с.: 113
Крутящий момент, н*м при об/мин: 100 при 6750

Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP 4860 MXMA PA, настраиваемая
Ход передней подвески, мм: 210
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP, настраиваемая
Ход задней подвески, мм: 210

Тормозная система
Передние тормоза: Два плавающих диска с 2-поршневыми плвающими суппортами Brembo
Диаметр диска, мм: 300
Задние тормоза: Один плавающий диск с 2-поршневым плавающим суппортом Brembo
Диаметр диска, мм: 240

Габариты
Высота по седлу: 880
База, мм: 1570
Дорожный просвет, мм: 261
Сухая масса, кг: 210
Объем топливного бака, л: 20



Новая Африка
ДВИГАТЕЛЬ


Тип 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа Unicam
Рабочий объем 998 см3
Максимальная мощность 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня 92,0 x 75,1 мм
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


Объем топливного бака 18,8 л
Расход топлива (по циклу WMTC) Механическая трансмиссия: 21,7 км/л Автоматическая трансмиссия (DCT): 21.8 км/л
РАМА


Тип Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
ШАССИ


Размеры (Д x Ш x В) 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база 1575 мм
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) 870 / 850 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухой вес 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Радиус разворота, м 2,6 м
ПОДВЕСКА


Передняя 45--миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
Задняя Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм
ШИНЫ И ДИСКИ


Переднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего диска 21 x 2.15
Размер передней шины 90/90-21, камерная
Заднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер заднего диска 18 x 4.00
Размер задней шины 150/70-18, камерная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Тип ABS 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)
Передний тормоз С двумя плавающими тормозными дисками лепесткового типа диаметром 310 мм и алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими тормозными колодками
Задний тормоз С плавающим тормозным диском лепесткового типа диаметром 256 мм, 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками. Стояночный тормоз Lever-Lock Type Parking Brake System на модификации с DCT
И что мы видим как КТМ "уделывает" Африку, заметь спортивный снаряд уделывает Турбайк

По лошадям!! Уделывает Аж на 18лошадей)) 1\2 скутера полтинника)))
По крутящему моменту у обоих по 100ке
По подвеске Рыжий проигрывает на аж 20мм спереди и на 10мм взаде))
Но по баку выигрывает у Африки аж на 1,2л
По тормозам проигрывает на 10мм спредизади
Сухая масса, разница 2кЭгэ
Просвет 10мм

Ну так где Категорическое уделывание КТМа то?

КТМ афигенный мот,.. но не тот.

Пока мы сравниваем теххарактеристики на бумажках,.. но есть отзывы от людей которые пищали от Рыжего когда-то. Сейчас пищат от Африки)))

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
kristalnacht писал(а):Ну а с 1190 ....... конкуренция проиграна в чистом виде.... ( и мне неприятно это осознавать.... )
Был бы благодарен, если б кто ОПРОВЕРГ сие....
Разница от 1190го ну давай изучим опять же сравниваем с Эркой а не 1190ым даже

Двиг на 50 лошадей больше, вес на 2 кг выше
по подвескам спереди на 10мм меньше
Бак аж на 4,2 литра больше

А просто 1190 адвенчер
проигрывает еще и по подвеске 190мм против 230 спереди.


Учи матчасть))) ;-)
AFRICAnec БАЙКонурский

Ответить