Поршень inspection....

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Поршень inspection....

#1 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 01:10

Всем привет! Как инспектировать поршень? ну в смысле как понять, что пора менять? а то у меня капиталка наступила))) проспал момент...в итоге пол движка менять.....не хочу повторения ошибки) Гоняю на CR250R 2003г.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Поршень inspection....

#2 Сообщение Kanitel » Пн сен 29, 2014 07:48

Диаметр померь в нескольких точках. В мануале есть допуски, сравни их.

OLEGIK77
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:29
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: XL
Пол:

Re: Поршень inspection....

#3 Сообщение OLEGIK77 » Пн сен 29, 2014 08:40

Только микрометром мерь, а не рулеткой ;-)

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Поршень inspection....

#4 Сообщение keidg_ » Пн сен 29, 2014 08:42

вообще то мереется нутромером цилиндр на элипсность, а не поршень а потом делаются выводы
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#5 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 09:35

Ну а так, по опыту после замены поршня сколько он ходит? по мануалу 7.5 часов) но мне кажется можно и больше....это просто мой первый кросс...до этого только на спорте гонял) там всё проще))

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#6 Сообщение Виталий » Пн сен 29, 2014 10:38

Devia писал(а):по мануалу 7.5 часов
похоже на время обкатки.
у меня друг на древней yz-80 отъездил 3 года - потом продал.
новый хозяин перебирал движок - ни одной живой детали
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#7 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 12:04

:rofl: 3 года?)) как то жестко))

Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:
Да вроде не обкатка...там таблица сервисная...написано мол Replace 7.5 часов.... :~/

dimon1000
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#8 Сообщение dimon1000 » Пн сен 29, 2014 12:31

Devia писал(а):Ну а так, по опыту после замены поршня сколько он ходит? по мануалу 7.5 часов) но мне кажется можно и больше....
переборка мотора каждые 2 дня?

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#9 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 12:35

Походу гоночный мануал)) для соревнований)) хочу понять как не прое...ть момент и не влететь на 50т.р. столько мне насчитали в данный момент...если бы не упустил момент, то отделался бы заменой поршя+....тыщ на 8 всего... %-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#10 Сообщение Виталий » Пн сен 29, 2014 12:47

dimon1000 писал(а):переборка мотора каждые 2 дня?
ну для гонок приблизительно так и есть...
Devia писал(а):хочу понять как не прое...ть момент
тут все индивидуально и зависит от манеры езды....
еще нужно понять что дешевле
10 раз по
Devia писал(а):поршя+....тыщ на 8 всего...
или один
Devia писал(а):на 50т.р.
еще нужно понимать, что зависимость не прямая
Devia писал(а):прое...ть момент и не влететь
даже при замене поршней по регламенту цилиндр, колено и т.п. все равно когда-то придется менять.

сколько было откатано без ремонта?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#11 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 13:43

Точно не могу сказать...прошлый владелец говорил 2 часа накатал...ну и я накатал часов 30))))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Гоняю на низких передачах и высоких оборотах)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20739
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#12 Сообщение Виталий » Пн сен 29, 2014 15:52

По заглавному вопросу темы - разборка и замеры износов(цилиндра, поршня, кольца)
Либо делать это наугад(по времени или ощущениям).

Из вариантов ездить до нае*ка или сдавать на инспекцию в сервис.

На самом деле из-за поршня - обычно можно налететь только на цилиндр.
К гараздо большим последствиям приводит обрыв шатуна или убитый подшипник на колене.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#13 Сообщение Бугагашка » Пн сен 29, 2014 16:20

ХЗ, я не спец в гоночных моторах, а периодический замер компрессии не вариант? мол пока компрессия - норм, то и ездить спокойно можно. Заодно башку снимать не надо для замера каждые 7 часов.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#14 Сообщение Devia » Пн сен 29, 2014 16:32

Было бы отлично замерять компрессию! Есть смысл? Кто подскажет?
У меня разлетелся подшипник...дал клина поршень...разбил цилиндр и пошло поехало)) трещина в блоке...которую не заварить(нет смысла)...так мне объяснили в сервисе...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Просто я даже не знаю какие должны быть ощущения, что пора поршень менять))) какие признаки помирания поршня?

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Поршень inspection....

#15 Сообщение Бугагашка » Пн сен 29, 2014 16:54

Devia писал(а):Просто я даже не знаю какие должны быть ощущения, что пора поршень менять))) какие признаки помирания поршня?
Я если честно не знаю что такое помирание поршня? Если он прогорел, то мотор просто заглохнет и не заведется источая дым через сапун. Если он получит сколы, то в лучшем случае будет хреново заводиться и не ехать. ИМХО быстрее помирают кольца и цилиндры. Но это все про гражданские моторы. А если мотор уже разобран, то ИМХО только мерить. Плюс люфт на пальце. Плюс неравномерность нагара, особенно его появление с боков. Обычно с двух сторон с противоположных сторон. Но последнее так же может являться следствием выработки на цилиндре.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Ответить