Страница 1 из 1
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Ср май 23, 2018 09:47
Kali
phoxife писал(а):В прошлом году товарищ взял себе свежего бумерка, откатал месяц, решил провести полное ТО, получил заказ-наряд на 85 рубасиков, заплатил, продал мот вместе с этим чеком, купил NC700.
За цену ТО BMW, можно полностью откапиталить TDM 850.
Ну как то не разумно сравнивать свежий мот и тот который лет 20-30 назад перестал выпускаться?
А если тот же ТДМ загнать на ТО к официалам, во сколько ценник вылезет?
И какой бумер, загоняли, одноклассники или ...?
Мне 1100ГС обходится пока дешевле в обслуживание японца. Но я все делаю сам.
И, что то за ТО 80 косых ,это даже для бумера доуя, заказ-наряд бы глянуть или узнать, что там делали.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Пн май 28, 2018 04:17
phoxife
Написал товарищу, вероятно у него осталось фото того кошмарика, поглядим.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Чт май 31, 2018 04:59
phoxife
Это был F800GS. Я перепутал, на нём ТО (замена моторного масла и фильтра, замена торм. жидкости, очистка цепи) всего лишь в 16744р.обошлось
а чек на 80 у кого то другого был, там ещё ГРМ смотрели, регулировали что-то.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Чт май 31, 2018 06:13
Father
phoxife писал(а):В прошлом году товарищ взял себе свежего бумерка, откатал месяц, решил провести полное ТО, получил заказ-наряд на 85 рубасиков, заплатил, продал мот вместе с этим чеком, купил NC700.
Откровенное фуфло,ТО обходится в 18-20 тыс.,если только не менял некоторые детали,которые действительно стоят космических денег,типа аморта,кардана,коробки и т.д.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Пт июн 01, 2018 04:11
phoxife
Father писал(а):Откровенное фуфло,ТО обходится в 18-20 тыс.,если только не менял некоторые детали,которые действительно стоят космических денег,типа аморта,кардана,коробки и т.д.
phoxife писал(а):Это был F800GS. Я перепутал, на нём ТО (замена моторного масла и фильтра, замена торм. жидкости, очистка цепи) всего лишь в 16744р.обошлось
а чек на 80 у кого то другого был, там ещё ГРМ смотрели, регулировали что-то.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Пт июн 01, 2018 09:19
captain_america
xt660 r или х
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Пт июн 01, 2018 09:25
FeelTheAmbience
По опыту блужданий по городам и лесам, могу сказать, что при соотношении 95-5 эндуро не нужен. Классика в пластике легко проедет через поле и по тропинке. (Мой опыт :))
Если хочется прям эндуро:
Сутенеры - едут хорошо. Можно неплохо затюнить в раллийные обвесы, перевёрнутые вилки и т.д. Накатав на таком приличное расстояние, как зимой, так и летом, могу сказать, что на нём приятнее ехать если ты один.
Тдмы - у меня было несколько тдм и могу сказать, что если ты хочешь лазить на них в грязь, ставь 50/50 резину. Индекс скорости будет до 160. Но зато точно сможешь лазить где хочешь. Какие то едят масло, какие то нет. Мягкость подвески задней меняется в клик. В вилке меняешь масло под себя. Тдм это эдакий кроссовер. Как захочешь, так и будет. Есть версии второго дорожные, есть варианты когда на них вешают начинку от сутенеров. Мотор достаточно стабилен.
Версус 650 - может быть повезет в твоём бюджете. Иногда бывают в этой цене. Это серия, идёт после кле500.
Кле 500 - лично у меня об этом моте только положительные эмоции. Но есть два минуса на дальняк - маленький бак и неудобно с двойкой. Удобно лазить по городу.
Трансальп - говорят легендарная и неубиваемая вещь. Не ездил. Но судя по ценам, проще взять что-то другое :)
Сузуки др биг. - одностволка, которая может бодро ездить и легко управляться. Но вибрирует.
Встром 650-1000 - редко выпадают в такую цену, но иногда может быть в твоём бюджете.типичные современные кроссоверы. Плюсы в том что, модель свежая, поэтому тюнинг и запчасти искать легче.
Впринципе ещё как вариант, смежных универсалов - ктм Дюк, старых поколений, хр650л (но за такую цену, редко бывают)
Насчёт веса и прочего, мое личное мнение, что тяжесть это относительно. Я ходил заниматься, чтобы таскать мотоциклы. Ибо после того как я закопал Кле в роднике, а потом кое как вытащил, я понял, что надо учиться водить и приводить себя в порядок. Самый правильный выбор, это 5й точкой.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Вт июн 05, 2018 01:17
phoxife
FeelTheAmbience, человек KLR взял
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Samurai_Jack писал(а):Спасибо всем. В итоге взял KLR650 08 года.
Кстати, и как оно после начало эксплуатации, нашлись минусы?
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Вт июн 05, 2018 09:07
Samurai_Jack
Кстати, и как оно после начало эксплуатации, нашлись минусы?
Минусов модели пока не вижу, только особенности.
Динамика не выдающаяся - но мне (пока) хватает.
По трассе до 95 очень комфортно, до 105 комфортно, до 120 приемлемо. В целом соответствует запросам.
Ветрозащиты предсказуемо не хватает, если не прятаться за щиток.
Очень неудобно "выковыривать" подножку/подставку из под пассажирских подножек - сварка и болт решат эту проблему. А еще из за мягкой подвески практически нереально на стоящем мотоцикле сидеть, не держась ногами за землю - подвеска проседает и лошадь пытается лечь на правый бок =).
Подвеска просто сказочная, лошадь легкая и верткая. Внешний вид радует (особенно поворотники, развернутые наружу).
Свет не выдающийся, но в целом хватает. Приборка все таки слеповата и мелковата.
Бардачок под инструмент угарный - эдакая пепельница на поверхности багажника, прихваченная ремешком, куда ровно кулек с ключами и помещается.
В целом получил именно то, чего искал - ни разу не жалею.
Косяки конкретного экземпляра наличествуют.
Руль широкий; в сочетании с помирающими подшипниками рулевой в пробках очень неуверенно себя чувствую.
Очень интересный косяк с проводкой - иногда при открытой подножке не заводится или глохнет (может просто неуверенно работать). В т.ч. на нейтралке. Даже теоретически не могу себе представить как это может быть - интересная задачка на зиму.
В резине нет уверенности, хочется чего-нибудь более цепкого. Плюс медленно подспускают оба колеса - продаван предупреждал, накосячил при самостоятельной сборке колес. Зато (видимо за счет толстой резины) даже на почти спущенном заднем вполне можно ехать недалеко, приятный сюрприз.
Бесят рамки под кофры. Не вообще, а именно установленные sw-motech. Снять и продать к лешему.
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Вт июн 05, 2018 12:15
citymoto
Очень интересный косяк с проводкой - иногда при открытой подножке не заводится или глохнет (может просто неуверенно работать). В т.ч. на нейтралке. Даже теоретически не могу себе представить как это может быть - интересная задачка на зиму - возможно концевик\датчик нейтрали барахлит, а может и карбы.
Вообще при открытой подножке и включении передачи мот должен глохнуть. ЧТоб не тронуться с подножкой и не навернуться :)
Re: Хочу того, не знаю чего. Городская эндура для дальнобоя.
Добавлено: Вт июн 05, 2018 15:25
Samurai_Jack
Я в курсе как датчик подножки работает =)
В том и прикол - он по идее вообще не должен влиять, пока байк на нейтрали, как бы там концевик не глючил.
Однако ж влияет. Подходишь к байку, крутишь на нейтралке - не заводится. Убираешь подножку - заводится. Выставляешь - работает. Глушишь, снова крутишь (с выставленной подножкой) - заводится. Магия =)
Может, конечно, что-то в карбе залипает и, после шевелений мотоцикла, отлипает обратно...