Самодельный квадроцикл.
-
- На форуме: 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2024 18:57
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Раму сварить из профтрубы или уголка, не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть. Вместо ДВС поставить электродвигатель на 2 кВт от большой болгарки (или более мощный), запитать его от бензо-генератора. Большой выбор резиновых колёсиков есть на разных торговых площадках и в большИх сетевых хоз. магазинах. Амортизаторы от российских мотоциклов или скутеров - по два над каждым колесом. И сделать такому квадроциклу кабину, закрытую, из тонкого уголка или профтрубы, оргстекло в качестве лобовухи и боковых стёкол.
На бензо-генераторе демонтировать переключатель мощности работы бензо-насоса, удлинить провода подходящие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов установить этот переключатель на приборной панели самодельного квадроцикла.
Рулевую и тормозную системы взять от некитайского квадроцикла, рулевая система подойдёт и от автомобиля.
Вариант: возможно заменить бензо-генератор на ИБП - один или две штуки. Место установки ИБП нужно включить в состав кабины-салона чтобы тёплый воздух зимой грел ИБП. На двух большИх ИБП можно проехать 50 километров и тогда нет проблемы с быстрым износом бензо-генератора. Бензо-генераторы на нашем рынке всё же китайские.
Маленькие ДВС сильно дороже бензо-генераторов. Запчастей на бензо-генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное.
При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать - Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской и сильно надёжнее. Китайские запчасти на квадроциклы пробудут исправны не очень долго.
Разгоняться такой будет не больше 50 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу.
Электродвигатель возможно запитывать даже маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать.
Получение ПСМ (паспорт самоходной машины) на такое изделие мне кажется возможным поскольку самодельный будет раз в 20 безопаснее заводских квадриков которые есть в офицальной продаже. Потому что:
1) скорость самодельного не больше 50 км/ч.
2) валкость в бок у самодельного во много раз слабее чем у заводских, у которых высокий центр тяжести. Для ослабления валкости самодельного ему нужно удлинить заднюю ось на 60 сантиметров. Удлинение передней зависимой подвески тоже видится мне не трудным. Исключить валкость назад при быстром ускорении - а это очень сильная проблема заводских квадриков - возможно установкой сзади уходящих назад прямых балок, оканчивающихся маленькими колёсиками, между концами этих балок сделать перемычку и получилась П-образная конструкция - упор, которая не позволит квадрику поднять свой нос вверх на значительную высоту - конец конструкции с колёсиками упрётся в асфальт и заблокирует дальнейшее опрокидывание назад. Колёсики там надо ставить как передние колёсики супермаркетовых тележек.
Техническое обслуживание такого транспортного средства возможно делать самому и не платить за Т. О. в сервисе.
Такой квадрик привлекательный для тех, кто любит экономить деньги.
На бензо-генераторе демонтировать переключатель мощности работы бензо-насоса, удлинить провода подходящие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов установить этот переключатель на приборной панели самодельного квадроцикла.
Рулевую и тормозную системы взять от некитайского квадроцикла, рулевая система подойдёт и от автомобиля.
Вариант: возможно заменить бензо-генератор на ИБП - один или две штуки. Место установки ИБП нужно включить в состав кабины-салона чтобы тёплый воздух зимой грел ИБП. На двух большИх ИБП можно проехать 50 километров и тогда нет проблемы с быстрым износом бензо-генератора. Бензо-генераторы на нашем рынке всё же китайские.
Маленькие ДВС сильно дороже бензо-генераторов. Запчастей на бензо-генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное.
При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать - Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской и сильно надёжнее. Китайские запчасти на квадроциклы пробудут исправны не очень долго.
Разгоняться такой будет не больше 50 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу.
Электродвигатель возможно запитывать даже маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать.
Получение ПСМ (паспорт самоходной машины) на такое изделие мне кажется возможным поскольку самодельный будет раз в 20 безопаснее заводских квадриков которые есть в офицальной продаже. Потому что:
1) скорость самодельного не больше 50 км/ч.
2) валкость в бок у самодельного во много раз слабее чем у заводских, у которых высокий центр тяжести. Для ослабления валкости самодельного ему нужно удлинить заднюю ось на 60 сантиметров. Удлинение передней зависимой подвески тоже видится мне не трудным. Исключить валкость назад при быстром ускорении - а это очень сильная проблема заводских квадриков - возможно установкой сзади уходящих назад прямых балок, оканчивающихся маленькими колёсиками, между концами этих балок сделать перемычку и получилась П-образная конструкция - упор, которая не позволит квадрику поднять свой нос вверх на значительную высоту - конец конструкции с колёсиками упрётся в асфальт и заблокирует дальнейшее опрокидывание назад. Колёсики там надо ставить как передние колёсики супермаркетовых тележек.
Техническое обслуживание такого транспортного средства возможно делать самому и не платить за Т. О. в сервисе.
Такой квадрик привлекательный для тех, кто любит экономить деньги.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Ну пиздец))
Я даже не знаю с какой стороны подойти... Пиздец!)
Для начала освой какой ни будь кад, желательно солидворкс/инвентор или автокад, ну или по минимуму фьюжен 360
Так ты хотя бы сможешь чертить, а это экономит средства, ну и вероятность построить ***** меньше) ну и начав чертить ты поймешь, что пока даже не представляешь свою идею
А так... Моторы болгарок не предназначены для работы под нагрузкой, тем более не потянут долгую работу под нагрузкой
Подвеска... Ну это наука, тут вникать надо, ну или по чужим чертежам строить. Погугли багги пиранья и барракуда
В минимальном виде, если решишь разбираться, надо попасть в аккермана, центр качания, кастер, развал и схождение (динамически и статически) и все это должно не просто быть, но и настраиваться
Амортизаторы... берешь нерабочий амортизатор, используешь его как направляйку пружины, так подбираешь нужные по жесткости пружины
Когда пружины будут- под них подберешь аморты. Потом все собирается в регулируемые винты (аморт в трубу, на трубе резьба и фланец, получается регулировка преднатяга и клиренса), в идеале вообще взять 4 аморта от лады (газовых), приделать сосок, потом настраивать заменой пакета клапанных пластин и накачкой азота
Профильные трубы забудь, только бесшовные круглые. Если это обитаемая рама, то есть будка, то как такое строить написано в регламенте FIA, в приложении J, есть на сайте РАФ
Пс
Никаких документов ты на запланированный объект технического творчества не получишь, в лучшем случае как трактор оформят, но это надо прям отслюнявить прилично, но полученные документы потом другим самодельщикам за 1-1,5 млн можно продать
До 50кмч квадрик на 2квт... Легкий самокат с 1квт еле едет 35, а тяжелый квадрик поедет 50 на 2квт? Редукция небось, кпп и тд?
Я даже не знаю с какой стороны подойти... Пиздец!)
Для начала освой какой ни будь кад, желательно солидворкс/инвентор или автокад, ну или по минимуму фьюжен 360
Так ты хотя бы сможешь чертить, а это экономит средства, ну и вероятность построить ***** меньше) ну и начав чертить ты поймешь, что пока даже не представляешь свою идею
А так... Моторы болгарок не предназначены для работы под нагрузкой, тем более не потянут долгую работу под нагрузкой
Подвеска... Ну это наука, тут вникать надо, ну или по чужим чертежам строить. Погугли багги пиранья и барракуда
В минимальном виде, если решишь разбираться, надо попасть в аккермана, центр качания, кастер, развал и схождение (динамически и статически) и все это должно не просто быть, но и настраиваться
Амортизаторы... берешь нерабочий амортизатор, используешь его как направляйку пружины, так подбираешь нужные по жесткости пружины
Когда пружины будут- под них подберешь аморты. Потом все собирается в регулируемые винты (аморт в трубу, на трубе резьба и фланец, получается регулировка преднатяга и клиренса), в идеале вообще взять 4 аморта от лады (газовых), приделать сосок, потом настраивать заменой пакета клапанных пластин и накачкой азота
Профильные трубы забудь, только бесшовные круглые. Если это обитаемая рама, то есть будка, то как такое строить написано в регламенте FIA, в приложении J, есть на сайте РАФ
Пс
Никаких документов ты на запланированный объект технического творчества не получишь, в лучшем случае как трактор оформят, но это надо прям отслюнявить прилично, но полученные документы потом другим самодельщикам за 1-1,5 млн можно продать
До 50кмч квадрик на 2квт... Легкий самокат с 1квт еле едет 35, а тяжелый квадрик поедет 50 на 2квт? Редукция небось, кпп и тд?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
А так... Если ты такой коммерческий, то посмотри 2т двигатели для снегоходов, судов на воздушной подушке и тд, они российские, надежные и дешевые, ну и кубатура правильная
Если серьезно решишь заняться- пиши, сопровожу, помогу, расскажу чему за 9 лет научился
Если серьезно решишь заняться- пиши, сопровожу, помогу, расскажу чему за 9 лет научился
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Абзац про проседания зада на ускорении... Гениальные решения конечно))
Это не так делается, это делается геометрией подвески, исходя из типа привода и других особенностей. Можно вообще так сделать, что на ускорении попа не проседает а наоборот, ведет себя как при резком торможении))
Но это вопрос целесообразности, квадрик должен переезжать через неровности, потому в конструкцию закладывают такие ужасные вещи, как возможность разгрузить перед открытием газа
Это не так делается, это делается геометрией подвески, исходя из типа привода и других особенностей. Можно вообще так сделать, что на ускорении попа не проседает а наоборот, ведет себя как при резком торможении))
Но это вопрос целесообразности, квадрик должен переезжать через неровности, потому в конструкцию закладывают такие ужасные вещи, как возможность разгрузить перед открытием газа
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
На этом пока остановлюсь, а то навалю и отобью хорошее желание построить квадрик)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
судя по нику тс троим ты наверное уже отбил....Самоделкин96 писал(а): ↑Пт апр 26, 2024 20:27На этом пока остановлюсь, а то навалю и отобью хорошее желание построить квадрик)
-
- На форуме: 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2024 18:57
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Чтобы продумывать где и как на квадрике будут стоять двигатель, генератор или ИБП, крепления подвески к раме - для этого не нужен автокад. Мне тоже очень нравится идея амортов от Лады. Колёса лучше взять от квадрика. Про самокат на 1 кВт и его 35 я не знал - тогда бензогенератор, а не ИБП. Хотя если от дома до работы примерно 30 км то два большИх ИБП могут и смочь. Потом целый день их придётся заряжать, но это дешевле трат на бензин и на новые запчасти к бензо-генератору.
Чтобы электродвигатель не перегревался можно поставить на 4 кВт и подавать на него 2,7 кВт. Не думаю что электродвигатели для работы под нагрузкой сильно отличаются от не предназначеных для работы под нагрузкой.
Чем более надёжно решение от переворачивания тем больше вероятность что дадут ПСМ. И мои решения от переворачивания более эфективны, чем через подвеску. Противопереворотная подвеска на многих квадриках, но они переворачиваются. Этот самодельный квадрик - просто для экономии денег, и ему нужно просто ехать по шоссе или ровной грунтовке. Для неровностей есть заводские некитайские.
Двигатели для снегоходов - в любом случае изнашиваются на много быстрее чем бензо-генератор, поскольку они под прямой механической нагрузкой. А цены на запчасти одинаково недешёвые на двигатели и генераторы. Дешевле использовать бензо-генератор, электродвигатели на сколько я знаю не изнашиваются. я много раз сталкивался с электродвигателями, работающими целый день без перерыва под большой нагрузкой - они десятилетиями работают без замены, если их не перегружать. На любом заводе и фабрике таких электродвигателей много.
Если нужен именно крутой квадрик чтобы круто гонять по лесам - проще взять полноценный некитайский квадрик и приделать ему защиту от переворота: торчащие в бока балки с колёсиками как у маленьких детских велосипедов, торчащие назад балки с колёсиками от слишком сильного поднятия переда вверх. И тогда на таком квадре можно будет без опаски влетать на горки.
Чтобы электродвигатель не перегревался можно поставить на 4 кВт и подавать на него 2,7 кВт. Не думаю что электродвигатели для работы под нагрузкой сильно отличаются от не предназначеных для работы под нагрузкой.
Чем более надёжно решение от переворачивания тем больше вероятность что дадут ПСМ. И мои решения от переворачивания более эфективны, чем через подвеску. Противопереворотная подвеска на многих квадриках, но они переворачиваются. Этот самодельный квадрик - просто для экономии денег, и ему нужно просто ехать по шоссе или ровной грунтовке. Для неровностей есть заводские некитайские.
Двигатели для снегоходов - в любом случае изнашиваются на много быстрее чем бензо-генератор, поскольку они под прямой механической нагрузкой. А цены на запчасти одинаково недешёвые на двигатели и генераторы. Дешевле использовать бензо-генератор, электродвигатели на сколько я знаю не изнашиваются. я много раз сталкивался с электродвигателями, работающими целый день без перерыва под большой нагрузкой - они десятилетиями работают без замены, если их не перегружать. На любом заводе и фабрике таких электродвигателей много.
Если нужен именно крутой квадрик чтобы круто гонять по лесам - проще взять полноценный некитайский квадрик и приделать ему защиту от переворота: торчащие в бока балки с колёсиками как у маленьких детских велосипедов, торчащие назад балки с колёсиками от слишком сильного поднятия переда вверх. И тогда на таком квадре можно будет без опаски влетать на горки.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 8390
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Теоретик4, дерзай, мы в тебя верим
Не забывай фотки выкладывать
Не забывай фотки выкладывать
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2024 18:57
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
elektrik, всё отличие производственных-фабричных электродвигателей от болгарочного, это то что производственные на 380 Вольт рассчитаны и они щёточные. Но в продаже есть производственные электродвигатели, рассчитаные на 220 В, - как раз такие подойдут на самодельный квадрик.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Я когда только начинал- мне так же опытные отбивали, я обижался, сейчас перечитываю свои вопросы тех лет и понимаю...))elektrik писал(а): ↑Сб апр 27, 2024 11:02судя по нику тс троим ты наверное уже отбил....Самоделкин96 писал(а): ↑Пт апр 26, 2024 20:27На этом пока остановлюсь, а то навалю и отобью хорошее желание построить квадрик)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Ну сам напросился))
Потому что двигатели не святым духом колеса крутят и тебе придется компоновать приводной механизм от дрыгла и до самых ступиц, а это местами допуски в 0,2мм, на глаз такое не делается. А еще тебе придется приводной механизм проектировать так, чтоб тебе условные привода не ломало на ходе подвески- это без чертежей тоже невозможно. Продолжать можно бесконечно, но суть в том, что названное тобой- это компоновка, она возможна либо с чертежами, либо с огромным бюджетом, когда ты можешь по 10 раз покупать и выкидывать детали по факту несовместимости)))
Это мы еще не затрагивали тему металлообработки, токаря и фрезеровщики станут твоими лучшими друзьями, ты будешь им чертежи и деньги носить, а они будут тебе детали давать))
Есть какая-то вероятность, что можно взять ладовскую ступицу, на нее нацепить какое-то колесо, на которое встанет квадро резина? Кстати, в курсе сколько квадро резина взрослая стоит?))
Что касается мощности... Ты закладывай 1квт просто на то, что бы резину провернуть, на полноценном квадро колесе нужно полторы лошади просто чтоб с места сорваться как-то, там колеса весят много)
Прикинь, нужен)). Это просто ты на столько некомпетентен, что ты не можешь оценить объем работ и твоих знаний хватает только что бы представить процесс оооочень примерно, без конкретики, как блондинка представляет строительство дома, так ты смотришь на строительство колесного ТС
Потому что двигатели не святым духом колеса крутят и тебе придется компоновать приводной механизм от дрыгла и до самых ступиц, а это местами допуски в 0,2мм, на глаз такое не делается. А еще тебе придется приводной механизм проектировать так, чтоб тебе условные привода не ломало на ходе подвески- это без чертежей тоже невозможно. Продолжать можно бесконечно, но суть в том, что названное тобой- это компоновка, она возможна либо с чертежами, либо с огромным бюджетом, когда ты можешь по 10 раз покупать и выкидывать детали по факту несовместимости)))
Это мы еще не затрагивали тему металлообработки, токаря и фрезеровщики станут твоими лучшими друзьями, ты будешь им чертежи и деньги носить, а они будут тебе детали давать))
А что ты о колесах от квадрика знаешь?)))
Есть какая-то вероятность, что можно взять ладовскую ступицу, на нее нацепить какое-то колесо, на которое встанет квадро резина? Кстати, в курсе сколько квадро резина взрослая стоит?))
Сильно отличаются, очень))
Что касается мощности... Ты закладывай 1квт просто на то, что бы резину провернуть, на полноценном квадро колесе нужно полторы лошади просто чтоб с места сорваться как-то, там колеса весят много)
Как делать каркас я тебе написал, скинул ссылку на документы
Аааа... Ты еще и в электродвигателях не разбираешься... А ты вот разницу между станочным асинхронником и безщеточным в транспорте видишь?) Их много видов, разные характеристики, разные сильные и слабые стороныТеоретик4 писал(а): ↑Сб апр 27, 2024 12:54Двигатели для снегоходов - в любом случае изнашиваются на много быстрее чем бензо-генератор, поскольку они под прямой механической нагрузкой. А цены на запчасти одинаково недешёвые на двигатели и генераторы. Дешевле использовать бензо-генератор, электродвигатели на сколько я знаю не изнашиваются. я много раз сталкивался с электродвигателями, работающими целый день без перерыва под большой нагрузкой - они десятилетиями работают без замены, если их не перегружать. На любом заводе и фабрике таких электродвигателей много.
Епаный стыд...))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Exlibris
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Мне кажется на выходе получится что-то типа той лютой маршрутки что купили ребята из Combat Crew (канал на ютубе), но по цене нового брендового с гарантией)
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 13790
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Если тс решит строить без предварительного расширения компетенций- получится обычная российская самоделка, таких в сети полно)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
тут вообще без комментариев.... не , есть конечно и такие... но их подавляющее меньшинство. ... считай что их нет)
мощность не подают... а выдают. выдавать должен источник питания... а потребитель (в твоем случае двигатель) берет ровно столько сколько ему положено по паспорту.... чтобы жрал меньше нужен регулятор оборотов.
пы.сы - так как я убедился что твое знакомство с машинами эл тока чисто теоретическое и то на твердую двойку то засим ликбез заканчиваю...) учи матчасть