Какого б/у китайца выбрать до 130к рублей?
Добавлено: Чт ноя 16, 2023 03:12
Я ж не писал, что он новый. "Новый мот, считай" - это ж кто как считать будет.
Фото приложил всех косяков, по-чеснаку.
Женщин удалю. хорошо, что заметил.
На каждвй товар свой купец.
Я вижу его ценник таким.
Для меня, если есть царапины на технике, но технически все свежее и работает-такой агрегат предпочтитедьнее, нежели блистючая обертка, но чихпыхает и не едет.
Для меня надежность круче красоты. Уже не тот возраст.
Техники много разной. На тросу ниразу не приезжал.
Есть буханка, которая меня из любой жопы всегда привозила домой и еще на тросу какой-нибудь подготовленный уазик тащила. (Причем сначала на Козле на мудовых колосах, с лебедками и всеми блоками заезжали хз сколько в хз куда, потом я шел за буханкой, пооезжал тот же маршрут, вытаскивал кого-то и тащил обратно)). Орион грифон, который также на тросу 70км альфу протащил после совместного 8км оффроуда (8 км по лесу прямо, а обратно крюк в 70 по асфальту). Мотобукс, который сгегоход и 5 взрослых мужиков домой вернул. И вот на такие мелочи, как на легко устраняемую косметику-я внимания не обращаю. Скорее всего-да. Техника должна не только технически, но и визуально быть красива. Согласен! Но для первого мота, чтобы научиться кататься-как Flame позиционирунтся- можно и с царапками взять. Но технически исправным. А то так и желание все отобъет, если взять то, на чем хочешь научиться - ломается постоянно. Конечно, и не поремонтируешь-не поймешь всей прелести. Но хотелось же, чтоб не сразу))
Фото приложил всех косяков, по-чеснаку.
Женщин удалю. хорошо, что заметил.
На каждвй товар свой купец.
Я вижу его ценник таким.
Для меня, если есть царапины на технике, но технически все свежее и работает-такой агрегат предпочтитедьнее, нежели блистючая обертка, но чихпыхает и не едет.
Для меня надежность круче красоты. Уже не тот возраст.
Техники много разной. На тросу ниразу не приезжал.
Есть буханка, которая меня из любой жопы всегда привозила домой и еще на тросу какой-нибудь подготовленный уазик тащила. (Причем сначала на Козле на мудовых колосах, с лебедками и всеми блоками заезжали хз сколько в хз куда, потом я шел за буханкой, пооезжал тот же маршрут, вытаскивал кого-то и тащил обратно)). Орион грифон, который также на тросу 70км альфу протащил после совместного 8км оффроуда (8 км по лесу прямо, а обратно крюк в 70 по асфальту). Мотобукс, который сгегоход и 5 взрослых мужиков домой вернул. И вот на такие мелочи, как на легко устраняемую косметику-я внимания не обращаю. Скорее всего-да. Техника должна не только технически, но и визуально быть красива. Согласен! Но для первого мота, чтобы научиться кататься-как Flame позиционирунтся- можно и с царапками взять. Но технически исправным. А то так и желание все отобъет, если взять то, на чем хочешь научиться - ломается постоянно. Конечно, и не поремонтируешь-не поймешь всей прелести. Но хотелось же, чтоб не сразу))