Быстрый вопрос – быстрый ответ.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Иногда возникают простые вопросы на которые отдельные темы создавать не хочется. К тому же на форуме плодятся некоторые мелкие темы на несколько ответов. На другом автофоруме имеется подобная тема и пользуется спросом.
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Собсно вопрос по пинлоку, иногда отваливается от визора. Первый раз отвалился через пару месяцев после покупки шлема, но я подумал из-за похолодания, тк уже был ноябрь и около 4-5 градусов на улице. Снял помыл визор, собрал ездил не помню уже сколько, на ходу хлоп отвалилось. И так несколько раз. Шлем hjc, пинлок шёл в комплекте. Первый шлем с пинлоком, насколько это нормально?
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
1. На визоре есть бобышки - упоры пинлока;
2. На самих бобышках есть выемки-прорези под пинлок;
3. На торцах бобышек есть шлицы под мелкую крестовую отвёртку;
4. Перед тем, как ставить пинлок, надо прорези в бобышках развести на максимум;
5. После того, как поставил пинлок в прорези, надо мелкой крестовой отверткой прокрутить бобышки до упора в пинлок.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Dr_Evil
- На форуме: 3 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2021 19:06
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Dr. Evil
- Мотоцикл: Honda CBR954RR (Fireblade)
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Всем привет! Поцарапал визор по своей косорукости, есть смысл или возможность его как-то полирнуть или уже ничего не поможет и заказать новый?
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Скорее всего, полировкой сотрется упрочненный внешний слой визора. Он будет более подвержен истиранию и царапкам, меньше проживёт. Но как временная мера, можно. Не выкидывать же сразу из - за одной царапины.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
matros50 писал(а): ↑Чт май 18, 2023 23:091. На визоре есть бобышки - упоры пинлока;
2. На самих бобышках есть выемки-прорези под пинлок;
3. На торцах бобышек есть шлицы под мелкую крестовую отвёртку;
4. Перед тем, как ставить пинлок, надо прорези в бобышках развести на максимум;
5. После того, как поставил пинлок в прорези, надо мелкой крестовой отверткой прокрутить бобышки до упора в пинлок./quote]
Просили короткий ответ, я постарался коротко))
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10001
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Вчера приятелю прокачивали передний тормоз на Ducati Monster 1200. Год не помню, но мот инжекторный, с АБСом, красный.
Суть в следующем - каждую весну после зимнего хранения ручка переднего тормоза у него становится мягкая-мягкая. Тормозит только с третьего качка. И каждую весну мы с ним прокачиваем перед. Вчера тоже, но, меня смутило, что пузырьков воздуха из трубочки при прокачке уже нет ни в левом ни в правом суппорте, а ручка всё равно "пружинистая". Не жесткая, как должна быть у нормального мота с армированными шлангами. Где там у него может прятаться воздух? В АБС или еще где?
Суть в следующем - каждую весну после зимнего хранения ручка переднего тормоза у него становится мягкая-мягкая. Тормозит только с третьего качка. И каждую весну мы с ним прокачиваем перед. Вчера тоже, но, меня смутило, что пузырьков воздуха из трубочки при прокачке уже нет ни в левом ни в правом суппорте, а ручка всё равно "пружинистая". Не жесткая, как должна быть у нормального мота с армированными шлангами. Где там у него может прятаться воздух? В АБС или еще где?
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Царапина на визоре это лютое *****. И 7000 за новый визор на шою ***** не меньшее.
Но это тот момент, когда жаба борется с безопасностью. Поэтому плачем, но платим.
Полировать визор это на удачу работа. Можно так слой снять, что там линза получится.
Я вот кстати тут видел вообще без шлемов катаются. И так оказывается возможно. Жаль знакомиться не успеваю. Каждый год новые.
Но это тот момент, когда жаба борется с безопасностью. Поэтому плачем, но платим.
Полировать визор это на удачу работа. Можно так слой снять, что там линза получится.
Я вот кстати тут видел вообще без шлемов катаются. И так оказывается возможно. Жаль знакомиться не успеваю. Каждый год новые.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Max M
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Вчера полностью открутив первую, подоткнул вторую без выжима сцепы и мот как-то завибрировал весь и отказался ехать как надо. Выжав сцепу перешел на третью и ехал потом спокойно.
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6
Что было? Диски проскользнули? Пробег 75к
yamaha fz6
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Exlibris
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
вот с первой на вторую ни когда не пробовал, а начиная со второй без выжима передачи заходят очень ровно, на высоких оборотах кмк даже намного плавнее чем с выжимом.evil_laugh писал(а): ↑Вт май 23, 2023 13:13В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
Нужно оно что б плавно трогаться и вниз переключаться)
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
А потом мотоцикл не бит не крашен, бережная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание )))
Переключение передач без сцепления это режим эксплуатации коробки, не предусмотренный производителем. В большинстве инструкций по эксплуатации прямо пишется, что при переключении обязательно полностью выжимать сцепление.
Насчёт "на высоких оборотах плавнее" - зависит от характера мотора, я встречал что наоборот, чем меньше обороты, тем плавнее тыкается без сцепления, а если переключить так на 7-9 тысячах, то будет жуткий удар и рывок.
В любом случае это нерасчётный режим и удивляться, что что-то пошло не так, не приходится.
При должном умении и вниз прекрасно без сцепления тыкается )
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Max M
- На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: yamaha fz6, bajaj boxer 150, fjr 1300
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Трос оборвешь будешь и вниз переключаться. У меня так в конце прошлого сезона было. Через пол часа привыкExlibris писал(а): ↑Ср май 24, 2023 15:20вот с первой на вторую ни когда не пробовал, а начиная со второй без выжима передачи заходят очень ровно, на высоких оборотах кмк даже намного плавнее чем с выжимом.evil_laugh писал(а): ↑Вт май 23, 2023 13:13В следующий раз сильней тыкай и никогда не используй сцепление. Зачем оно нужно
Нужно оно что б плавно трогаться и вниз переключаться)
Без сцепы либо не воткнется либо воткнется идеально, много лучше чем размыкая диски и создавая шмурдяк в картереevil_laugh писал(а): ↑Ср май 24, 2023 15:57А потом мотоцикл не бит не крашен, бережная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание )))
Переключение передач без сцепления это режим эксплуатации коробки, не предусмотренный производителем. В большинстве инструкций по эксплуатации прямо пишется, что при переключении обязательно полностью выжимать сцепление.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Много раз было что и недовтыкалось (некоторое время проезжаешь и передачу обратно вниз выкидывает), и дёргалось, и не втыкалось совсем.
Давай ты меня пассажиром прокатишь и покажешь как надо, чтоб прям идеально втыкалось? Кого ни просил из рьяных адептов переключения без сцепления, никто не захотел мастер-класс провести.
Шмурдяк в картере отфильтруется масляным фильтром, который для этого предназначен, а вот убивать коробку нерасчётными режимами эксплуатации не велит руководство по эксплуатации и здравый смысл.
В первый же сезон в 2010 году порвался трос сцепления и пришлось 200 км ехать без него.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...