Страница 1 из 1

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 09:56
Kali
RAS1984 писал(а):
Ср июл 29, 2020 21:53
Хочу комфортный крейсер с тремя кофрами 150-170 и хочу возможность нормально ездить по холмам,
Взаимоисключающи понятия, в отношении турдуры. Ветрозащиты нет, длиноходнные подвески ,не позволят комфортно валить 170.

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 14:56
Mamusu
tato писал(а):
Сб авг 01, 2020 23:37
Mamusu писал(а):
Ср июл 29, 2020 22:28
Лучше нее только КТМ
и стать др0чером КТМа :)
Да)

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 16:02
Markh
Kali писал(а):
Вс авг 02, 2020 09:56
Ветрозащиты нет
Спорный вопрос.... На африке дождь на визор не попадает :-), а скорость от резины зависит как и проходимость... Но то что это мотик не для трека факт :-)

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 17:45
Kali
Markh писал(а):
Вс авг 02, 2020 16:02
На африке дождь на визор не попадает ,
Все зависит от размеров пилота.)))

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 17:57
Markh
Ну, от размера много зависит :rofl: :rofl:

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 23:37
RAS1984
M.I.C.H. писал(а):
Сб авг 01, 2020 21:40
RAS1984 писал(а):
Ср июл 29, 2020 21:53
Думаю я уже достаточно стар и пора
А с каких пор турэндуро стало выбором стариков?
И ты, если думаешь, что покупка какого-то другого "чудо-мотоцикла" кардинальным образом прокачает твой скил, то нет.
Ездить по бездорожью придётся учится. ;-)
Собственно мой скил достаточно (для меня и моих целей) прокачен со времен восходов и прочего, да и с "общим" балансом все в порядке, например могу поехать на велике в вилли с места, что нибудь прыгнуть. Да и лезть ни куда я не собираюсь. Все что мне нужно это большой дорожный просвет, возможность ехать в стойке и не боятся пробить картер. Да и собственно с удовольствием взял бы уроки по управлению большим эндуро, собственно и возьму.
Выбор стариков - потому что малолетка купит литроспорт или в крайнем случае спорттурист за вдвое меньшие деньги.
...А также порой невероятно раздражает отсутствие возможности съехать/заехать на бордюр в городе.

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 23:38
RAS1984
tato писал(а):
Сб авг 01, 2020 23:41
RAS1984 писал(а):
Ср июл 29, 2020 21:53
Думаю я уже достаточно стар и пора пересаживаться на турэндуро)).
хочу возможность нормально ездить по холмам, горам, камням, грунтовкам и т.п.
Ахаха :).. самое то под "старость" пересесть с дорожника на турэндуро для покорения камней и гор.. или есть эндуро-скил?
Старость весьма условна))

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 23:40
XPOH
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:37
...А также порой невероятно раздражает отсутствие возможности съехать/заехать на бордюр в городе.
Вообще не понимаю, о чем ты... и съезжаю и заезжаю свободно до 20см... просто уметь нада...

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 23:55
RAS1984
Kali писал(а):
Вс авг 02, 2020 09:56
Взаимоисключающи понятия, в отношении турдуры. Ветрозащиты нет, длиноходнные подвески ,не позволят комфортно валить 170.
Гусеводы меня убеждали в обратном. Настраиваемая по отклику подвеска, идеальная ветрозащита, крейсер 170 с тремя кофрами. Сейчас у меня крейсер 170 с тремя кофрами и женой в качестве пассажира. Это стабильный крейсер, можно спокойно ехать и 200, но без ветра, иначе воблит. Но вобщем то 150-170 - это разумный крейсер и будет немного обидно отдать 800 за мот, который на этой скорости болтается по дороге как авно при сливе. Потому что при поездке в Европы это критично, да и по некоторым направлениям в России тоже. В прошлом году в Германии (да и далее по дороге к Росиии) мы обламывались ограничителем 203км/ч по спидометру (у меня Бандос FA из Японии) и стабильностью мопеда на этой скорости. А крейсером в 130-140 мы бы обламывались еще сильнее.
Видимо в большом гусе все идеально, кроме того что это БМВ, выглядит криво-косо и он есть везде и у всех. Судя по всему нужно брать Африку и смириться с тем что будет существенно медленнее текущего мопеда.
КТМ 1190 конечно вариант, но это же ктм :unknw:

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Вс авг 02, 2020 23:58
RAS1984
XPOH писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:40
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:37
...А также порой невероятно раздражает отсутствие возможности съехать/заехать на бордюр в городе.
Вообще не понимаю, о чем ты... и съезжаю и заезжаю свободно до 20см... просто уметь нада...
В смысле уметь? Представить что не слышишь и не чувствуешь удара труб о бордюр?)))
По дороге на дачу, как минимум на двух лежачих, когда едем вдвоем, я ногой отталкиваюсь, чтобы разгрузить подвеску, иначе цепляет.

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Пн авг 03, 2020 00:19
Markh
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:55
нужно брать Африку
Пассажиру на африке не так удобно как на дорожнике...
Да и гонять не охото, но у неё другие прелести :-)

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Пн авг 03, 2020 00:23
RAS1984
Markh писал(а):
Пн авг 03, 2020 00:19
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:55
нужно брать Африку
Пассажиру на африке не так удобно как на дорожнике...
Да и гонять не охото, но у неё другие прелести :-)
А ты на ней ездишь?
Какие вообще ощущения от езды по трассе (как ни крути в подавляющем большинстве случаев едешь по асфальту), вибрации, комфортная скорость, ветрозащита?

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Пн авг 03, 2020 00:30
Markh
Если резина дорожная вибраций нет, у меня стоит 50/50 или 60/50 есть немного но привыкаешь и не напрягает, Ветрозащита после моей сибихи 1300й болдор побольше, в дождь комфортно, там где я раньше ехал 80, сейчас спокойно 120... По трассе я езжу 120 /150, но если крутить растёт расход... При более менее спокойной езде 5.3л... Подвесоны мягкие, тыщу, полторы за присест нормально.... Ну и не страшно съехать куда нибудь...

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Пн авг 03, 2020 00:36
Markh
По сути это больше эндуро переросток..
Но классный

Какие мысли по турэндуро?

Добавлено: Пн авг 03, 2020 11:37
XPOH
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:58
XPOH писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:40
RAS1984 писал(а):
Вс авг 02, 2020 23:37
...А также порой невероятно раздражает отсутствие возможности съехать/заехать на бордюр в городе.
Вообще не понимаю, о чем ты... и съезжаю и заезжаю свободно до 20см... просто уметь нада...
В смысле уметь? Представить что не слышишь и не чувствуешь удара труб о бордюр?)))
По дороге на дачу, как минимум на двух лежачих, когда едем вдвоем, я ногой отталкиваюсь, чтобы разгрузить подвеску, иначе цепляет.
У бандоса какой клиренс, не помню... у моей св-хи 140мм минимальный просвет, то есть с полной загрузкой... плюс ходы 130 и 125 мм перед/зад... один я на бордюр забираюсь до 20см, это да, до трубы...