Повышение тарифов МТС с 25.02.2019
Добавлено: Пн мар 11, 2019 14:15
Всем привет!
Тут это, дело такое: был я сгдн отключен от предоставления услуг связи компанией МТС.
Взволновался нешутошно: как это я в должники попал?!..
Закинул денег и решил позвонить на справку, чтобы выяснить как я дошел до жизни такой: вот такой - .
Автоинформатор сразу же сказал, что мне сильно рад и ценит меня как клиента "премиум" и все мои вопросы решит в первую очередь.
А дальше бодро сказал, что с 25 февраля 2019 на моем тарифе (теперь уже архивном) увеличивается на 25% количество интернета в рамках абонентской платы (при сохранении всех прежних пакетных возможностей тарифа). Также сообщил, что вся эта манна сваливается мне по моему тарифу за N-денег ежемесячной абонентской платы. Названная сумма не совпала с суммой, которую я ежемесячно платил по текущий момент: этих N-денег мне теперь придется платить больше - всего лишь на 54%.
Оператор сообщил, что: решение одностороннее, понятно, что по имеющемуся основанию - п.17 договора, и я был заблаговременно проинформирован через смс. На ответ, что впервые слышу и смс не было, была попрошена пауза на проверку, после чего было предложено написать в офисе СМС заявление об имеющейся проблеме и получить "индивидуальное решение". На вопрос каким это индивидуальное решение будет на практике, получил ответ, что МТС, в случае согласия, признает, что я оказался непроинформирован, после чего я буду премиально послан нахрeн и будет продолжено списание средств по новой цене старого тарифа (передал смысл сказанного).
В догонку мне была предложено индивидуальная премиальная уступка - 15% скидка на тариф на 3 месяца.
В общем, мораль сказочки: понятно, что МТС - кондомы, но - проверь свой тариф. Мало ли - вдруг "премиальный" клиент....
Тут это, дело такое: был я сгдн отключен от предоставления услуг связи компанией МТС.
Взволновался нешутошно: как это я в должники попал?!..
Закинул денег и решил позвонить на справку, чтобы выяснить как я дошел до жизни такой: вот такой - .
Автоинформатор сразу же сказал, что мне сильно рад и ценит меня как клиента "премиум" и все мои вопросы решит в первую очередь.
А дальше бодро сказал, что с 25 февраля 2019 на моем тарифе (теперь уже архивном) увеличивается на 25% количество интернета в рамках абонентской платы (при сохранении всех прежних пакетных возможностей тарифа). Также сообщил, что вся эта манна сваливается мне по моему тарифу за N-денег ежемесячной абонентской платы. Названная сумма не совпала с суммой, которую я ежемесячно платил по текущий момент: этих N-денег мне теперь придется платить больше - всего лишь на 54%.
Оператор сообщил, что: решение одностороннее, понятно, что по имеющемуся основанию - п.17 договора, и я был заблаговременно проинформирован через смс. На ответ, что впервые слышу и смс не было, была попрошена пауза на проверку, после чего было предложено написать в офисе СМС заявление об имеющейся проблеме и получить "индивидуальное решение". На вопрос каким это индивидуальное решение будет на практике, получил ответ, что МТС, в случае согласия, признает, что я оказался непроинформирован, после чего я буду премиально послан нахрeн и будет продолжено списание средств по новой цене старого тарифа (передал смысл сказанного).
В догонку мне была предложено индивидуальная премиальная уступка - 15% скидка на тариф на 3 месяца.
В общем, мораль сказочки: понятно, что МТС - кондомы, но - проверь свой тариф. Мало ли - вдруг "премиальный" клиент....