Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#1 Сообщение quoter » Пт сен 07, 2018 14:06

Территориально - Масква. Экзамен на права 11 числа, потом пока их выдадут, пока то сё, пройдет еще неделя. И неизвестно сколько останется для покататься в октябре... "Прям щяс пойти и купить" у меня денег только на бэушный Ебрик или китайца, еще вариант - занять рублей 200 и взять пожилой 400-кубовый чоппир или ретро-классик тоже примерно 15-летний (к слову - эти классы меня прикалывают, но я пока еще не понял до конца - что же именно хочется). Еще сколько-то времени уйдет на поиск не в хлам убитого мота, сама покупка, переоформление, ОСАГО, все дела.

Стоит ли истерично метаться и покупать себе первый мот прям щяс? Еще подливает масла в огонь то, что у меня отпуск - вся вторая половина октября, можно укатываться целыми днями. Или "спокойно спуститься с горы" и зимой, подкопив вменяемую сумму денег, не спешно и с расстановкой выбрать мот, докупить за оставшееся время защиту, а кататься начать уже с открытием следующего сезона?

Одно мнение я уже услышал - йобрик или чайнабайк не дадут того кайфа от езды, что будет на нормальном моте, который хочется и ночей не спится. Второй аргумент - на малокубатурнике банально опаснее, потому что не на всех дорогах можно будет держать скорость потока, а это значит почти все московские шоссе, ТТК, МКАД сразу мимо. Да и некоторые не шоссейные дороги тоже.

Отговорите меня :(

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#2 Сообщение nektoSubZero » Пт сен 07, 2018 14:14

Если реально хочешь байк, то занять и купить.
Аргументы:
Осенью дешевле, чем весной.
Глядя на растущий бакс, сейчас ощутимо дешевле, чем будет весной.
Покататься можно уже сейчас.
За зиму потихоньку самому довести мот до ума.

Контраргумент.
Нужно искать зимовку для него.
11-го числа экзамен, это не значит, что 11-го числа ты его сдашь.
Покататься можно уже сейчас, но с похолоданием сцепление колес все хуже и хуже (для новичка может быть критично)
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 9 Лет 15 дней
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#3 Сообщение LordBander » Пт сен 07, 2018 14:14

400 кубовый чепер можно взять и тыщ за 100-120, а за 200+ можно присматриваться к нормальным 800+.

Бери сейчас - за зиму все пропьешь :)))

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#4 Сообщение quoter » Пт сен 07, 2018 14:18

Ну да, 11 я его могу и не сдать, а там все равно не сразу 11 закончится. Грубо говоря - можно считать, что кататься я начну только в октябре. А отпуск с 15 и это уже может быть холодновато..

Плохо вы меня отговариаете.
Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки? Просидеть рядом с ним в углу арендованного полгаража, гремя ключами до ноября, так ни разу и не выехав? При том, что старый круизер это не есть "мечта настолько", что мне захочется доводить его до нормального состояния всю зиму.

Аватара пользователя
LordBander
На форуме: 9 Лет 15 дней
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
Откуда: Москва, Бибирево
Имя: Антон
Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#5 Сообщение LordBander » Пт сен 07, 2018 14:20

quoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки?
На все. 15 лет моту не срок вообще. Особенно если хозяин ухаживал и обслуживал.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#6 Сообщение nektoSubZero » Пт сен 07, 2018 14:21

quoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки?
Я первым мотом купил СВ750 20-ти лет от роду.
Катал, проблем не знал... ну, почти не знал )))

Смотря как выбирать, можно гаечными, а можно и от зажигания ключами греметь! )))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#7 Сообщение Geodozer » Пт сен 07, 2018 14:25

Ну на МКАДе на ёбрике будет довольно грустно, также как и на флейме/флексе и прочих 150/200/250-кубовых мотопедах.
Однако покататься - хватит выше крыши. Внутри мкада малокубатурника - более чем. Всё равно поток мало где разгоняется хотя бы 80, а старт с места у одностволок достаточно бодрый, чтобы уехать вперёд потока и не мешаться.
quoter писал(а):400-кубовый чоппир
Неедущее *****. Хотя и красивое.
На дальняк - очень и очень уныло, 120-130 со звоном поедет, но комфортно - 90-100 в лучшем случае, т.е. одна скорость с фурами, что очень-очень плохо.

Если брать 400-500 кубов, то только дорожник типа cb400/er5, оно хотя умеет нормально ехать, но при этом если не откручивать ручку - покладистое как ёбрик.
quoter писал(а):подкопив вменяемую сумму денег, не спешно и с расстановкой выбрать мот, докупить за оставшееся время защиту, а кататься начать уже с открытием следующего сезона?
Для начала экип нормальный купи.
Деньги "на йобрика" как раз уйдут на это.
Шлемак более-менее приличный 10к
Боты нормальные 10-15к (как человек, сломавший недавно ногу - настоятельно рекомендую не экономить).
Штаны 5-10к
Куртка 3-10к
Перчи хорошие 3-5к

Если с деньгами туговато, можно авито помониторить, запросто можно до половины стоимости сэкономить, купив что-то с рук или слегка б/у.

И наибольший спад цен - с ноября по февраль, ну март максимум. Потом они растут вверх.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#8 Сообщение quoter » Пт сен 07, 2018 14:26

Так это - если ухаживал.. Сам я не разберусь, значит надо помогателя привлекать...

Как быстро все это происходит? Найти разбирающегося человека, приехать на смотрины, помацать железку, потом купить его, переоформить, сделать ОСАГО и прочую бюрократию - это же не за день все делается? Я правда не в теме. Если это отнимет неделю, плюс возможные проблемы решаемые в мотосервисе, то выехать я смогу только в самом конце сентября - начале октября. Не слишком много возни ради предполагаемых трех недель покатушек?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#9 Сообщение Geodozer » Пт сен 07, 2018 14:28

quoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки? Просидеть рядом с ним в углу арендованного полгаража, гремя ключами до ноября, так ни разу и не выехав? При том, что старый круизер это не есть "мечта настолько", что мне захочется доводить его до нормального состояния всю зиму.
15 лет - вообще не срок, если байк из Европы, то можно сказать, только обкатку нормальную прошёл :rofl:
Но надо на состояние смотреть.
У меня вот кава по докам 2001 года, по вину 1998, прикол от немцев - у них годом изготовления считается год начала эксплуатации (первичной постановки на учёт).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#10 Сообщение quoter » Пт сен 07, 2018 14:30

Суперфура в пределах 200, чтобы "на сдачу" купить хотя бы шлем - это до 2004 года. Учитывая, что это "новичковый мот", то степень ушатанности может быть любой, вплоть до "неделю на восстановление" и может потом поедет... Очень грустно это выглядит. Или я не прав и сибиха 2000 года будет как огурчик? Надо ведь еще найти помогателя, а он тоже не первого звонка найдет нормальный экземпляр.

Да и б/у защиту на Авито - тоже за день не собрать
Последний раз редактировалось quoter Пт сен 07, 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#11 Сообщение Geodozer » Пт сен 07, 2018 14:33

quoter писал(а):Как быстро все это происходит? Найти разбирающегося человека, приехать на смотрины, помацать железку, потом купить его, переоформить, сделать ОСАГО и прочую бюрократию - это же не за день все делается? Я правда не в теме. Если это отнимет неделю, плюс возможные проблемы решаемые в мотосервисе, то выехать я смогу только в самом конце сентября - начале октября. Не слишком много возни ради предполагаемых трех недель покатушек?
Приехал, помацал, если всё понравилось - ДКП написали и ты счастливый уехал.
Делаешь диагностическую карту (если нет), 500-1000р
Делаешь е-осаго (полчаса тыкания за компом), на 3 месяца (тыщи полторы где-то)

Можешь 10 дней кататься без переоформления и без ОСАГО (но без ОСАГО не советую).
За эти 10 дней записываешься с ГИБДД, оформление занимает 1-1,5 часа времени (советую ночью в строгино или на перерве) и 800р за СТСку и внесение изменений в ПТС.

Ну а сколько ты будешь искать байк своей мечты - тут никто не скажет, в принципе я и с первого раза находил шикарные варианты, иногда оказывалось полное гoвно, тут как повезёт, но обычно по фото всё видно.
Последний раз редактировалось Geodozer Пт сен 07, 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#12 Сообщение nektoSubZero » Пт сен 07, 2018 14:33

quoter
Ты лучше найди "помогателя", объясни, что хочешь и сколько денег, а по моделям он сам тебе подскажет.
Если интересно, могу дать контакты хорошего человека.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

quoter
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: Yamaha FZ6
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#13 Сообщение quoter » Пт сен 07, 2018 14:36

Приехал, помацал, если всё понравилось - ДКП написали и ты счастливый уехал
Ну, если все это оформление не неделю, то еще можно задуматься...

nektoSubZero
Напишите в личку, плиз. Может он сможет меня отговорить :)

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#14 Сообщение Geodozer » Пт сен 07, 2018 14:37

quoter писал(а): не прав и сибиха 2000 года будет как огурчик?
Живую сибиху можно взять от 80т.р., я не шучу.
Больше 150т.р. я б не дал за неё, каким бы она огурчиком не была.

Большинство байков продаётся в состоянии "сел и поехал", но часто нужно заменить:
цепь и звёзды (10т.р.)
резину (8-20т.р. за комплект)
масло (3т.р. с фильтром)
колодки (500-1500р)
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?

#15 Сообщение nektoSubZero » Пт сен 07, 2018 14:38

quoter
Написал.
Он мне ту самую сибиху выбирал ))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Ответить