Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Территориально - Масква. Экзамен на права 11 числа, потом пока их выдадут, пока то сё, пройдет еще неделя. И неизвестно сколько останется для покататься в октябре... "Прям щяс пойти и купить" у меня денег только на бэушный Ебрик или китайца, еще вариант - занять рублей 200 и взять пожилой 400-кубовый чоппир или ретро-классик тоже примерно 15-летний (к слову - эти классы меня прикалывают, но я пока еще не понял до конца - что же именно хочется). Еще сколько-то времени уйдет на поиск не в хлам убитого мота, сама покупка, переоформление, ОСАГО, все дела.
Стоит ли истерично метаться и покупать себе первый мот прям щяс? Еще подливает масла в огонь то, что у меня отпуск - вся вторая половина октября, можно укатываться целыми днями. Или "спокойно спуститься с горы" и зимой, подкопив вменяемую сумму денег, не спешно и с расстановкой выбрать мот, докупить за оставшееся время защиту, а кататься начать уже с открытием следующего сезона?
Одно мнение я уже услышал - йобрик или чайнабайк не дадут того кайфа от езды, что будет на нормальном моте, который хочется и ночей не спится. Второй аргумент - на малокубатурнике банально опаснее, потому что не на всех дорогах можно будет держать скорость потока, а это значит почти все московские шоссе, ТТК, МКАД сразу мимо. Да и некоторые не шоссейные дороги тоже.
Отговорите меня :(
Стоит ли истерично метаться и покупать себе первый мот прям щяс? Еще подливает масла в огонь то, что у меня отпуск - вся вторая половина октября, можно укатываться целыми днями. Или "спокойно спуститься с горы" и зимой, подкопив вменяемую сумму денег, не спешно и с расстановкой выбрать мот, докупить за оставшееся время защиту, а кататься начать уже с открытием следующего сезона?
Одно мнение я уже услышал - йобрик или чайнабайк не дадут того кайфа от езды, что будет на нормальном моте, который хочется и ночей не спится. Второй аргумент - на малокубатурнике банально опаснее, потому что не на всех дорогах можно будет держать скорость потока, а это значит почти все московские шоссе, ТТК, МКАД сразу мимо. Да и некоторые не шоссейные дороги тоже.
Отговорите меня :(
- nektoSubZero
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Если реально хочешь байк, то занять и купить.
Аргументы:
Осенью дешевле, чем весной.
Глядя на растущий бакс, сейчас ощутимо дешевле, чем будет весной.
Покататься можно уже сейчас.
За зиму потихоньку самому довести мот до ума.
Контраргумент.
Нужно искать зимовку для него.
11-го числа экзамен, это не значит, что 11-го числа ты его сдашь.
Покататься можно уже сейчас, но с похолоданием сцепление колес все хуже и хуже (для новичка может быть критично)
Аргументы:
Осенью дешевле, чем весной.
Глядя на растущий бакс, сейчас ощутимо дешевле, чем будет весной.
Покататься можно уже сейчас.
За зиму потихоньку самому довести мот до ума.
Контраргумент.
Нужно искать зимовку для него.
11-го числа экзамен, это не значит, что 11-го числа ты его сдашь.
Покататься можно уже сейчас, но с похолоданием сцепление колес все хуже и хуже (для новичка может быть критично)
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 15 дней
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
400 кубовый чепер можно взять и тыщ за 100-120, а за 200+ можно присматриваться к нормальным 800+.
Бери сейчас - за зиму все пропьешь :)))
Бери сейчас - за зиму все пропьешь :)))
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Ну да, 11 я его могу и не сдать, а там все равно не сразу 11 закончится. Грубо говоря - можно считать, что кататься я начну только в октябре. А отпуск с 15 и это уже может быть холодновато..
Плохо вы меня отговариаете.
Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки? Просидеть рядом с ним в углу арендованного полгаража, гремя ключами до ноября, так ни разу и не выехав? При том, что старый круизер это не есть "мечта настолько", что мне захочется доводить его до нормального состояния всю зиму.
Плохо вы меня отговариаете.
Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки? Просидеть рядом с ним в углу арендованного полгаража, гремя ключами до ноября, так ни разу и не выехав? При том, что старый круизер это не есть "мечта настолько", что мне захочется доводить его до нормального состояния всю зиму.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 15 дней
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
На все. 15 лет моту не срок вообще. Особенно если хозяин ухаживал и обслуживал.quoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки?
- nektoSubZero
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Я первым мотом купил СВ750 20-ти лет от роду.quoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки?
Катал, проблем не знал... ну, почти не знал )))
Смотря как выбирать, можно гаечными, а можно и от зажигания ключами греметь! )))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Ну на МКАДе на ёбрике будет довольно грустно, также как и на флейме/флексе и прочих 150/200/250-кубовых мотопедах.
Однако покататься - хватит выше крыши. Внутри мкада малокубатурника - более чем. Всё равно поток мало где разгоняется хотя бы 80, а старт с места у одностволок достаточно бодрый, чтобы уехать вперёд потока и не мешаться.
На дальняк - очень и очень уныло, 120-130 со звоном поедет, но комфортно - 90-100 в лучшем случае, т.е. одна скорость с фурами, что очень-очень плохо.
Если брать 400-500 кубов, то только дорожник типа cb400/er5, оно хотя умеет нормально ехать, но при этом если не откручивать ручку - покладистое как ёбрик.
Деньги "на йобрика" как раз уйдут на это.
Шлемак более-менее приличный 10к
Боты нормальные 10-15к (как человек, сломавший недавно ногу - настоятельно рекомендую не экономить).
Штаны 5-10к
Куртка 3-10к
Перчи хорошие 3-5к
Если с деньгами туговато, можно авито помониторить, запросто можно до половины стоимости сэкономить, купив что-то с рук или слегка б/у.
И наибольший спад цен - с ноября по февраль, ну март максимум. Потом они растут вверх.
Однако покататься - хватит выше крыши. Внутри мкада малокубатурника - более чем. Всё равно поток мало где разгоняется хотя бы 80, а старт с места у одностволок достаточно бодрый, чтобы уехать вперёд потока и не мешаться.
Неедущее *****. Хотя и красивое.quoter писал(а):400-кубовый чоппир
На дальняк - очень и очень уныло, 120-130 со звоном поедет, но комфортно - 90-100 в лучшем случае, т.е. одна скорость с фурами, что очень-очень плохо.
Если брать 400-500 кубов, то только дорожник типа cb400/er5, оно хотя умеет нормально ехать, но при этом если не откручивать ручку - покладистое как ёбрик.
Для начала экип нормальный купи.quoter писал(а):подкопив вменяемую сумму денег, не спешно и с расстановкой выбрать мот, докупить за оставшееся время защиту, а кататься начать уже с открытием следующего сезона?
Деньги "на йобрика" как раз уйдут на это.
Шлемак более-менее приличный 10к
Боты нормальные 10-15к (как человек, сломавший недавно ногу - настоятельно рекомендую не экономить).
Штаны 5-10к
Куртка 3-10к
Перчи хорошие 3-5к
Если с деньгами туговато, можно авито помониторить, запросто можно до половины стоимости сэкономить, купив что-то с рук или слегка б/у.
И наибольший спад цен - с ноября по февраль, ну март максимум. Потом они растут вверх.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Так это - если ухаживал.. Сам я не разберусь, значит надо помогателя привлекать...
Как быстро все это происходит? Найти разбирающегося человека, приехать на смотрины, помацать железку, потом купить его, переоформить, сделать ОСАГО и прочую бюрократию - это же не за день все делается? Я правда не в теме. Если это отнимет неделю, плюс возможные проблемы решаемые в мотосервисе, то выехать я смогу только в самом конце сентября - начале октября. Не слишком много возни ради предполагаемых трех недель покатушек?
Как быстро все это происходит? Найти разбирающегося человека, приехать на смотрины, помацать железку, потом купить его, переоформить, сделать ОСАГО и прочую бюрократию - это же не за день все делается? Я правда не в теме. Если это отнимет неделю, плюс возможные проблемы решаемые в мотосервисе, то выехать я смогу только в самом конце сентября - начале октября. Не слишком много возни ради предполагаемых трех недель покатушек?
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
15 лет - вообще не срок, если байк из Европы, то можно сказать, только обкатку нормальную прошёлquoter писал(а):Вот например - на что будет годиться 15-летнй чоппир сразу после покупки? Просидеть рядом с ним в углу арендованного полгаража, гремя ключами до ноября, так ни разу и не выехав? При том, что старый круизер это не есть "мечта настолько", что мне захочется доводить его до нормального состояния всю зиму.
Но надо на состояние смотреть.
У меня вот кава по докам 2001 года, по вину 1998, прикол от немцев - у них годом изготовления считается год начала эксплуатации (первичной постановки на учёт).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Суперфура в пределах 200, чтобы "на сдачу" купить хотя бы шлем - это до 2004 года. Учитывая, что это "новичковый мот", то степень ушатанности может быть любой, вплоть до "неделю на восстановление" и может потом поедет... Очень грустно это выглядит. Или я не прав и сибиха 2000 года будет как огурчик? Надо ведь еще найти помогателя, а он тоже не первого звонка найдет нормальный экземпляр.
Да и б/у защиту на Авито - тоже за день не собрать
Да и б/у защиту на Авито - тоже за день не собрать
Последний раз редактировалось quoter Пт сен 07, 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Приехал, помацал, если всё понравилось - ДКП написали и ты счастливый уехал.quoter писал(а):Как быстро все это происходит? Найти разбирающегося человека, приехать на смотрины, помацать железку, потом купить его, переоформить, сделать ОСАГО и прочую бюрократию - это же не за день все делается? Я правда не в теме. Если это отнимет неделю, плюс возможные проблемы решаемые в мотосервисе, то выехать я смогу только в самом конце сентября - начале октября. Не слишком много возни ради предполагаемых трех недель покатушек?
Делаешь диагностическую карту (если нет), 500-1000р
Делаешь е-осаго (полчаса тыкания за компом), на 3 месяца (тыщи полторы где-то)
Можешь 10 дней кататься без переоформления и без ОСАГО (но без ОСАГО не советую).
За эти 10 дней записываешься с ГИБДД, оформление занимает 1-1,5 часа времени (советую ночью в строгино или на перерве) и 800р за СТСку и внесение изменений в ПТС.
Ну а сколько ты будешь искать байк своей мечты - тут никто не скажет, в принципе я и с первого раза находил шикарные варианты, иногда оказывалось полное гoвно, тут как повезёт, но обычно по фото всё видно.
Последний раз редактировалось Geodozer Пт сен 07, 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- nektoSubZero
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
quoter
Ты лучше найди "помогателя", объясни, что хочешь и сколько денег, а по моделям он сам тебе подскажет.
Если интересно, могу дать контакты хорошего человека.
Ты лучше найди "помогателя", объясни, что хочешь и сколько денег, а по моделям он сам тебе подскажет.
Если интересно, могу дать контакты хорошего человека.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
-
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Ну, если все это оформление не неделю, то еще можно задуматься...Приехал, помацал, если всё понравилось - ДКП написали и ты счастливый уехал
nektoSubZero
Напишите в личку, плиз. Может он сможет меня отговорить :)
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Живую сибиху можно взять от 80т.р., я не шучу.quoter писал(а): не прав и сибиха 2000 года будет как огурчик?
Больше 150т.р. я б не дал за неё, каким бы она огурчиком не была.
Большинство байков продаётся в состоянии "сел и поехал", но часто нужно заменить:
цепь и звёзды (10т.р.)
резину (8-20т.р. за комплект)
масло (3т.р. с фильтром)
колодки (500-1500р)
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- nektoSubZero
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
quoter
Написал.
Он мне ту самую сибиху выбирал ))
Написал.
Он мне ту самую сибиху выбирал ))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)