Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#1 Сообщение -=MIG=- » Чт фев 09, 2017 13:57

Братцы,

Толи токсикоз зимний дал сильное осложнение, толи хандра какая приключилась в организме, но ...
... задумался о понижении класса. Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава) и показалось, мне что для города и того режима, который я использую его мощность и (что греха таить) расход излишни. Пессимизма добавили многочисленные камеры, которые наловчились "стрелять" в хвост, коих на своем маршруте до мест пребывания я насчитать от 7 до 12. В общем, сник я как-то.
В связи с этим собственно:
Есть на форуме люди сменившие большие и мощные на маленькие и экономичные ?
Надо обсудить удовлетворенность от даунгрейда. Например, пришлось ли распрощаться с "ВАУ-эффектом" ?
Ну и т.д.

Спасибо всем, кто прочел и дважды спасибо, кто решил написать.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#2 Сообщение Rulzen » Чт фев 09, 2017 14:32

Как сказал один мой знакомый - "Человек это такая сволочь.. ко всему привыкает".

А мой опыт такой: Несколько раз вынужденно и на недолгое время пересаживался на кубатуру поменьше - блевал, обильно и регулярно. Но привыкал.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 8 Лет 21 дней
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#3 Сообщение Tokio » Чт фев 09, 2017 14:48

-=MIG=-
Как вариант и тип мотоцикла поменять - знакомый с литрового чопера на Kawasaki KLR 650 пересел, очень доволен.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#4 Сообщение -=MIG=- » Чт фев 09, 2017 14:50

Rulzen, блин, ну, опустил ты меня.
А каков опыт уменьшения объема?

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#5 Сообщение studentmoto » Чт фев 09, 2017 14:53

-=MIG=-
В городе стал регулярно использовать дюк390, прекрасно

lor
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
Откуда: Барнаул->Балашиха
Имя: Олег
Мотоцикл: Пернатый
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#6 Сообщение lor » Чт фев 09, 2017 14:58

пересел с диверсии 900-ой на др650..., для себя считаю, оптимальный вариант для города...)))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#7 Сообщение -=MIG=- » Чт фев 09, 2017 15:21

Tokio у меня z-ка. Так, что мне наоборот - на Вулкан. Но для города - пока ранова-то.
lor ну и как едет? Сколько жрет, сколько прет?
studentmoto а что раньше юзал?

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#8 Сообщение Кислый » Чт фев 09, 2017 15:23

В прошлом году частенько передвигался по городу на 600 макситабуретке, а так же на 650 хрюнделе, и прям кончал от удовольствия, особенно на дрoчeпоте...
Едешь, только ручку газа крутишь и все, левой рукой можно в носу ковырять)))) А ногу закинуть на другую ногу.
И никаких негативных эмоций, даже наоборот!
Так что думается, если для города и небольших дальняков - максискутер очень хороший вариант...Единственное неудобство по привычке тянет сцепу жмакнуть (а там тормоз!)
Пересаживался на эти мопеды них с кубатуры 990 и 1200 которые использую для дальняков.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
Vitalko
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 22:21
Откуда: Москва Вао
Имя: Виталий
Мотоцикл: Vrx Roadster -->SиVка
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#9 Сообщение Vitalko » Чт фев 09, 2017 15:25

Немного не в тему но все...Пересел с sv650 на stels outlander 150, сперва конечно не привычно было, зато рулежка как на велике ну и вариатор интересная вещица, мне понравилось, для езды на работу и обратно по 15км в день самое то... Хотя сейчас хочется 300ку это наверно оптимально для моих нужд.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#10 Сообщение Rocker » Чт фев 09, 2017 15:26

-=MIG=- писал(а):А каков опыт уменьшения объема?
Смотря что на что менять. Например:
Если классик 1300 поменять на cbr954rr
или
Чоппер 1600 на DRZ400
- то положительные впечатления и вау-эффект гарантируются.
Нет ничего плохого в смене литража, поскольку мотоцикл нужно выбирать под конкретные задачи и условия... ну или просто для разнообразия ))
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#11 Сообщение Sabbo » Чт фев 09, 2017 15:27

Тоже думаю табуретку кубов на 300-400 купить для пробы.Я правда на них даже не сидел никогда, но и жрет поменьше и страховка раза в 2 дешевле.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#12 Сообщение Гришеньka » Чт фев 09, 2017 15:34

Sladkii писал(а):Единственное неудобство по привычке тянет сцепу жмакнуть (а там тормоз!)
+100 Это первое, что я сделал на первом же светофоре, взяв прокатится Бургмана. С сидения слетел, в стекло влетел... Просто чудо, что не уронил тележку :-)) А ехать и вправду очень приятно !
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
GreenDark
На форуме: 12 Лет 29 дней
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki djebel 250
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#13 Сообщение GreenDark » Чт фев 09, 2017 15:42

с таким подходом надо брать максик, для города бомба :-)

зы: пока писал, выше уже подтвердили мои слова)
GreenMotoLife (youtube)

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#14 Сообщение -=MIG=- » Чт фев 09, 2017 15:57

Коллеги,
Лет несколько назад был на тест-драйве Ямах. После каждого "круга" делал заметки по поводу удобства и приятностей. Лидером стал Т-МАКС. С большим отрывом. Но психологически не готов ни к скутерам ни к круизёрам.
Скрытый текст
Почему-то в голове сидит, что скутер для инвалидов, а круизеры - это для другой философии и пенсии. (Когда-нибудь, лет в 95) отращу бороду, куплю куртку и поеду на ХД ... куда-нибудь в страну{джиннов}, где всегда солнце, много хорошего пива, доступные дамы и пьяные друзья. Ну, а пока мне чуть за 40 - хочется хочется скорости и адреналина. Хотя бы на скоростях до безумных ... 80 км/ч. НЕТ, Нет... даже до 90! :acute: Ну, Вы же поняли о чем спойлер.
Посему, если Ваше мнение будет о скутерах, поставьте какую-нить "меточку" перед отзывом, например, начните сообщение со слова "о скутерах" Ну, чтобы было понятно, что это немного "другая вселенная".

Аватара пользователя
Molag
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
Откуда: СВАО/Жуковский
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#15 Сообщение Molag » Чт фев 09, 2017 16:04

-=MIG=-
От личной эмоциональности и приоритетов, ИМХО, зависит.
В том сезоне на неделю перелез с выфера на нинзю трехсотку, сняв с нее весь пластик.

Ощущения — смешанные. С одной стороны, дико удобно стало гонять по городским пробкам. Когда твои колени — самая широкая часть мотоцикла, становится возможным достаточно бодро проехать даже там, где опыт начинает вовсю орать «не пролезешь, ляяять». Ну и масса в полторы сотни кило тоже радовала.
Средняя скорость передвижения в итоге выросла вполне ощутимо и даже свой определенный кайф в этом был.

Но стоит выехать из пробочной Москвы в чуть более свободную МО и повернуть ручку газа, как наступало уныние, ибо крейсер 120-130 и максималка вокруг 150.

Если твое удовольствие от езды на моте — крутить ручку, то малокубатурник в качестве единственного мота тебя скорее разочарует. В обратном случае удачный выбор конкретной модели вполне может принести больше плюсов, чем минусов.

Для себя решил, что как стопицотый мот в гараже какой-нибудь так дюк 400 или ту же микронинзю взять было бы круто, чисто для езды в пробках. Но только когда есть на чем в дальняк сгонять и вечером прокатиться.

Ну и кубатура «вокруг 600» — это совсем отдельная история, тут и нормальные спорты, и абсолютно бешеные кросачи встречаются. Туристов только нет толком.

Ответить