Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
- -=MIG=-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Братцы,
Толи токсикоз зимний дал сильное осложнение, толи хандра какая приключилась в организме, но ...
... задумался о понижении класса. Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава) и показалось, мне что для города и того режима, который я использую его мощность и (что греха таить) расход излишни. Пессимизма добавили многочисленные камеры, которые наловчились "стрелять" в хвост, коих на своем маршруте до мест пребывания я насчитать от 7 до 12. В общем, сник я как-то.
В связи с этим собственно:
Есть на форуме люди сменившие большие и мощные на маленькие и экономичные ?
Надо обсудить удовлетворенность от даунгрейда. Например, пришлось ли распрощаться с "ВАУ-эффектом" ?
Ну и т.д.
Спасибо всем, кто прочел и дважды спасибо, кто решил написать.
Толи токсикоз зимний дал сильное осложнение, толи хандра какая приключилась в организме, но ...
... задумался о понижении класса. Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава) и показалось, мне что для города и того режима, который я использую его мощность и (что греха таить) расход излишни. Пессимизма добавили многочисленные камеры, которые наловчились "стрелять" в хвост, коих на своем маршруте до мест пребывания я насчитать от 7 до 12. В общем, сник я как-то.
В связи с этим собственно:
Есть на форуме люди сменившие большие и мощные на маленькие и экономичные ?
Надо обсудить удовлетворенность от даунгрейда. Например, пришлось ли распрощаться с "ВАУ-эффектом" ?
Ну и т.д.
Спасибо всем, кто прочел и дважды спасибо, кто решил написать.
- Rulzen
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8331
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Как сказал один мой знакомый - "Человек это такая сволочь.. ко всему привыкает".
А мой опыт такой: Несколько раз вынужденно и на недолгое время пересаживался на кубатуру поменьше - блевал, обильно и регулярно. Но привыкал.
А мой опыт такой: Несколько раз вынужденно и на недолгое время пересаживался на кубатуру поменьше - блевал, обильно и регулярно. Но привыкал.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 21 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
-=MIG=-
Как вариант и тип мотоцикла поменять - знакомый с литрового чопера на Kawasaki KLR 650 пересел, очень доволен.
Как вариант и тип мотоцикла поменять - знакомый с литрового чопера на Kawasaki KLR 650 пересел, очень доволен.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- -=MIG=-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Rulzen, блин, ну, опустил ты меня.
А каков опыт уменьшения объема?
А каков опыт уменьшения объема?
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
-=MIG=-
В городе стал регулярно использовать дюк390, прекрасно
В городе стал регулярно использовать дюк390, прекрасно
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
- Откуда: Барнаул->Балашиха
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пернатый
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
пересел с диверсии 900-ой на др650..., для себя считаю, оптимальный вариант для города...)))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
- -=MIG=-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Tokio у меня z-ка. Так, что мне наоборот - на Вулкан. Но для города - пока ранова-то.
lor ну и как едет? Сколько жрет, сколько прет?
studentmoto а что раньше юзал?
lor ну и как едет? Сколько жрет, сколько прет?
studentmoto а что раньше юзал?
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
В прошлом году частенько передвигался по городу на 600 макситабуретке, а так же на 650 хрюнделе, и прям кончал от удовольствия, особенно на дрoчeпоте...
Едешь, только ручку газа крутишь и все, левой рукой можно в носу ковырять)))) А ногу закинуть на другую ногу.
И никаких негативных эмоций, даже наоборот!
Так что думается, если для города и небольших дальняков - максискутер очень хороший вариант...Единственное неудобство по привычке тянет сцепу жмакнуть (а там тормоз!)
Пересаживался на эти мопеды них с кубатуры 990 и 1200 которые использую для дальняков.
Едешь, только ручку газа крутишь и все, левой рукой можно в носу ковырять)))) А ногу закинуть на другую ногу.
И никаких негативных эмоций, даже наоборот!
Так что думается, если для города и небольших дальняков - максискутер очень хороший вариант...Единственное неудобство по привычке тянет сцепу жмакнуть (а там тормоз!)
Пересаживался на эти мопеды них с кубатуры 990 и 1200 которые использую для дальняков.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- Vitalko
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 22:21
- Откуда: Москва Вао
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Vrx Roadster -->SиVка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Немного не в тему но все...Пересел с sv650 на stels outlander 150, сперва конечно не привычно было, зато рулежка как на велике ну и вариатор интересная вещица, мне понравилось, для езды на работу и обратно по 15км в день самое то... Хотя сейчас хочется 300ку это наверно оптимально для моих нужд.
- Rocker
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Смотря что на что менять. Например:-=MIG=- писал(а):А каков опыт уменьшения объема?
Если классик 1300 поменять на cbr954rr
или
Чоппер 1600 на DRZ400
- то положительные впечатления и вау-эффект гарантируются.
Нет ничего плохого в смене литража, поскольку мотоцикл нужно выбирать под конкретные задачи и условия... ну или просто для разнообразия ))
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Sabbo
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Тоже думаю табуретку кубов на 300-400 купить для пробы.Я правда на них даже не сидел никогда, но и жрет поменьше и страховка раза в 2 дешевле.
- Гришеньka
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 11591
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
+100 Это первое, что я сделал на первом же светофоре, взяв прокатится Бургмана. С сидения слетел, в стекло влетел... Просто чудо, что не уронил тележку ) А ехать и вправду очень приятно !Sladkii писал(а):Единственное неудобство по привычке тянет сцепу жмакнуть (а там тормоз!)
Маленького каждый обидеть может...
- GreenDark
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:06
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki djebel 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
с таким подходом надо брать максик, для города бомба
зы: пока писал, выше уже подтвердили мои слова)
зы: пока писал, выше уже подтвердили мои слова)
GreenMotoLife (youtube)
- -=MIG=-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Коллеги,
Лет несколько назад был на тест-драйве Ямах. После каждого "круга" делал заметки по поводу удобства и приятностей. Лидером стал Т-МАКС. С большим отрывом. Но психологически не готов ни к скутерам ни к круизёрам.
Посему, если Ваше мнение будет о скутерах, поставьте какую-нить "меточку" перед отзывом, например, начните сообщение со слова "о скутерах" Ну, чтобы было понятно, что это немного "другая вселенная".
Лет несколько назад был на тест-драйве Ямах. После каждого "круга" делал заметки по поводу удобства и приятностей. Лидером стал Т-МАКС. С большим отрывом. Но психологически не готов ни к скутерам ни к круизёрам.
Скрытый текст
- Molag
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:42
- Откуда: СВАО/Жуковский
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GSF Франкенштейн '96, VFR 800 '02, R6 '11
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
-=MIG=-
От личной эмоциональности и приоритетов, ИМХО, зависит.
В том сезоне на неделю перелез с выфера на нинзю трехсотку, сняв с нее весь пластик.
Ощущения — смешанные. С одной стороны, дико удобно стало гонять по городским пробкам. Когда твои колени — самая широкая часть мотоцикла, становится возможным достаточно бодро проехать даже там, где опыт начинает вовсю орать «не пролезешь, ляяять». Ну и масса в полторы сотни кило тоже радовала.
Средняя скорость передвижения в итоге выросла вполне ощутимо и даже свой определенный кайф в этом был.
Но стоит выехать из пробочной Москвы в чуть более свободную МО и повернуть ручку газа, как наступало уныние, ибо крейсер 120-130 и максималка вокруг 150.
Если твое удовольствие от езды на моте — крутить ручку, то малокубатурник в качестве единственного мота тебя скорее разочарует. В обратном случае удачный выбор конкретной модели вполне может принести больше плюсов, чем минусов.
Для себя решил, что как стопицотый мот в гараже какой-нибудь так дюк 400 или ту же микронинзю взять было бы круто, чисто для езды в пробках. Но только когда есть на чем в дальняк сгонять и вечером прокатиться.
Ну и кубатура «вокруг 600» — это совсем отдельная история, тут и нормальные спорты, и абсолютно бешеные кросачи встречаются. Туристов только нет толком.
От личной эмоциональности и приоритетов, ИМХО, зависит.
В том сезоне на неделю перелез с выфера на нинзю трехсотку, сняв с нее весь пластик.
Ощущения — смешанные. С одной стороны, дико удобно стало гонять по городским пробкам. Когда твои колени — самая широкая часть мотоцикла, становится возможным достаточно бодро проехать даже там, где опыт начинает вовсю орать «не пролезешь, ляяять». Ну и масса в полторы сотни кило тоже радовала.
Средняя скорость передвижения в итоге выросла вполне ощутимо и даже свой определенный кайф в этом был.
Но стоит выехать из пробочной Москвы в чуть более свободную МО и повернуть ручку газа, как наступало уныние, ибо крейсер 120-130 и максималка вокруг 150.
Если твое удовольствие от езды на моте — крутить ручку, то малокубатурник в качестве единственного мота тебя скорее разочарует. В обратном случае удачный выбор конкретной модели вполне может принести больше плюсов, чем минусов.
Для себя решил, что как стопицотый мот в гараже какой-нибудь так дюк 400 или ту же микронинзю взять было бы круто, чисто для езды в пробках. Но только когда есть на чем в дальняк сгонять и вечером прокатиться.
Ну и кубатура «вокруг 600» — это совсем отдельная история, тут и нормальные спорты, и абсолютно бешеные кросачи встречаются. Туристов только нет толком.