Мне было 17 лет, с деньгами были напряги! У меня не было возможности купить ВСЕ новые запчасти к своему ИЖу, мотоцикл я покупал по запчастям: рама,два колеса и разобранный двигатель с запчастями в коробке из под ксерокса!R1100s писал(а):взоржал) любой примат такую работу проделает рама на ижах менялась только в одном месте-появились на рулевой колонке кронштейны для демпфера переднего крепления бака, вместо "сквозного" болта открутить старое и прикрутить новое на места креплений бУрдачков а уж сидуха на иже ставится/снимается одним движением. но ты видимо времени на это потратил, что акцентируешь внимание а электрика... соединить клеммы Я М Б Ш с соответствующими детальками -для этого надо точно высшее образование имет
Вилку от ИЖ-5 мне отдали от битого ИЖа с загнутыми перьями(правил кувалдой через деревянные бруски),бак тоже отдали, из-за того что был ободран с глубокой вмятиной от верх.траверсы(шпаклева/грунтовал/красил),бардачки так-же "подарочные", потому как мятые и ржавые от акб-кислоты(рихтовал/шпаклевал/грунтовал/красил), сиденья мне подарили от ИЖ-4, но рваное (я сам перетянул,выпросил у друга кож.зам чехол от его 5-го сидения но со сломанным каркасом "он был любителем "козлить"),рама так-же перекрашана из синего в черный цвет, с предварительной подваркой крепёжных ушков как на Ю-5
У меня не было никакой проводки Я ВСЮ ПРОВОДКУ СОБИРАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО КНИГЕ,но с приборкой от ИЖ-5 и комбинированными переключателями от ИЖ 4/5(приборка прозванивалал и нумеровал разъёмы на колодке,комб/перекл тоже прозванивались и нумеровальсь,разпиновка 5-го замка заж. уже в книге была указана,но система зажигание и система заряда использовалась по книге от ИЖ-3R1100s писал(а): что акцентируешь внимание а электрика... соединить клеммы Я М Б Ш с соответствующими детальками -для этого надо точно высшее образование име
штатная проводка ю-3 (но и её у меня не было)
покупал наборы монтажных проводов в автомагазине:
Только после внешнего обновления и "постановке на ход" я постепенно начал установливать,нов. детали взамен старых(зеркала,крыло,глушаки,резина колёс,обтекатель)
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
да,шлем,очень старый,до сих пор в отличным состоянии!(после замены поролона и изготовления нов.визера из китайского донора)Виталий писал(а):ты до сих пор в том же шлеме гоняешь?
Кстати: этот шлем самый первый лицензионный шлем сделанный в Беларусь , из итальянских комплектующий и даже пока ещё с бирками "маде ин италия"