НАРОД КТО ЗНАЕТ ПРО Honda VF 750 SABRE, что за зверек???

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Flint
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 05:44
Контактная информация:

НАРОД КТО ЗНАЕТ ПРО Honda VF 750 SABRE, что за зверек???

#1 Сообщение Flint » Чт май 25, 2006 05:48

Собираюсь преобрести данную моджельку ,вот интересуюсь ,какие может у кого есть впечптления о нм .может уже у когот есть такой(вот что бы не наступить на грабли) прошу поделиться со мной информацией. всем признателен :-o)

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир » Чт май 25, 2006 08:15

Flint, У меня был такой. Спрашивай.

Flint
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 05:44
Контактная информация:

#3 Сообщение Flint » Чт июн 01, 2006 04:30

есть сервисная книжка на него9

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#4 Сообщение СиБир » Чт июн 01, 2006 05:04

Flint, Была, но на японском языке. Давай конкретные вопросы, что интересует? Замена масла-каждые 6000 км. Тип свечей NGK DPR8EA9. Спрашивай -отвечу.
Ты эту Хонду уже приобрёл?

Flint
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 05:44
Контактная информация:

#5 Сообщение Flint » Сб июн 10, 2006 10:04

да приобрел, уже реанемировал(байк хороший пнепотрошеный неразу (стоял 20 с лишним лет)
вопросы такие
1) опиши панель приборов (что там за всякие кнопульки мигает зарядка ,улыбка, всяки разные значки))
2) почему всегда горит лампочка варнинг(тужнет тока тогда когда кнопкой выключищь)
3) окно уровня масла на двигателе имеет задвижку(для чего задвижка открывает дырочку и перекрывает еёё)
Изображение
4) какую функцию выполняют две кнопочки на левом пульте
5)почему когда вставляешь противоугонный трос ,начинается писк.....
6)где окно замены масла в коробке
7)холостая работы двигателя (скоко оборотов)
8)обьем заливки масла во все узлы
9)можно ли достать саальник который в сцеплении сдерживает давление масла чтобы оно непрошло через шток в гидравлическую колбу

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#6 Сообщение СиБир » Чт июн 15, 2006 04:15

1) На центральный дисплей выводится информация о включенной передаче (если нет неполадок) 1,2,3,4,5 и OD (овердрайв). Так же выводится информация о неполадках: давление масла; резерв топлива; исправность ламп стоп-сигнала; фары и габаритов; уровень жидкости в расширительном бачке; уровень электролита в аккумуляторе (если у тебя нет в аккумуляторе датчика уровня электролита присоедени провод длядатчика к + аккумулятора).
2) варнинг горит когда есть неполадки (см. выше)
3) это не задвижка, это устройство, вроде щётки стеклоочистителя на автомобиле. Если стекло изнутри будет загрязнено то можно стекло почистить проворачивая щётку отвёрткой.
4) одна из кнопок включает таймер (он на левом дисплее), другая переключает режимы его работы. Таймер учитывает время в пути, т.е. счёт идёт только когда работает двигатель.
5) Скорее всего не исправен трос.
6) Двигатель и коробка в одном картере.
7) 950-900 об/мин.
8) В двигатель около 3,5 литров. Главная передача около 150гр.
9) Скорее всего сальник тут не причем. Если у тебя подтекает масло из под гидроцилиндра сцепления то виновата коррозия штока. Сними цилиндр сцепления, вынь шток из мотора и вставь обратно другой стороной.
Будут ещё вопросы-пиши.

Flint
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 05:44
Контактная информация:

#7 Сообщение Flint » Чт июн 15, 2006 10:52

:edy: Спасибо огромное за советы....
Но терь появилось некоторое количество новых

провод электролита подсоединял к минусу или плюсу не помню точно(начинало греться реле зарядки)
на центральном дисплее никогда не показывалось ксакая предача включена, всегда горит улыбка аккумулятора.
шток поменял другой строной (догадался сам что будет лучше)
по верхней метке в окне уровня масла выходит три литра не болеее (это так????)
тросс пищать пересталл при постоянно подсоединенном аккумуляторе

Подскажи есть ли где чертеж багажника на него (хочу зделать сам так как понимаю купить нереально(искал нигде ненашел)
вариантов два либо плохо искал либо не там......


да и еще вопрос (какое давление в ломах и центральном амортизаторе)???

Что показывает компьютер если нормальное давление масла???
При скорости за 90 на траверсе загорается красная лампа (это ОД???)
:moto:

Мотоциклом очень доволен, Зверьььь
з.ы. горят синус на нем всю европу проехал (движек неубиваемый)???

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#8 Сообщение СиБир » Пн июн 19, 2006 15:41

Реле зарядки должно нагреваться (в разумных пределах конечно).
А это точно аккум? Проверь все упомянутые ранее параметры.
Где чертежи багажника взять не знаю. Можно в Люисе заказать или накрайняк самому сделать.
В вилке давление 0,5-1,1, в моноаммортизаторе 1,5-2,5.

З.Ы. слабое место шарниры рычажной системы моноамортизатора. Разбери и смажь все соединения.

Tema
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 22:06
Контактная информация:

#9 Сообщение Tema » Вт фев 13, 2007 18:53

Подскажите, а стоит вообще покупать такой аппарат?
И каких проблем можно от него ожидать?

Ответить