Дилема-старый литр или 400ка посвежее!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smaug
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
Откуда: Москва, Митино
Контактная информация:

Дилема-старый литр или 400ка посвежее!

#1 Сообщение Smaug » Пт янв 27, 2006 19:01

Не обезсудьте , но возник такой вопрос-стою я перед выбором-что купить, литр года 90го или 400ку года 95го???
кто что может посоветовать???
прошу приводить советы эксплутационного характера и по поводу надежности!!!
по поводу убъешся на литре или 400ка типа не тянят совсем-просьба не советовать, не первый раз замужем! :edy:
Огромное спасибо за будущие советы!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение pHoenix » Пт янв 27, 2006 19:16

...в плане надежности думаю пох...в таком возрасте уже скорее от степени убитости конкретного экземпляра зависит...в плане эксплуатации - пожалуй с запчастями полегче на 95-й год будет...да и технические решения посвежее должны быть - для японских конструкторов пять лет - срок!!!...а модели поконкретнее чего не укажешь?...

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#3 Сообщение Mik » Пт янв 27, 2006 19:54

У старого литра перед более свежей 400-кой только одно преимущество - мощность двигателя.
Зато недостатков куча:
1. Старые литры как правило тяжелы в управлении по сравнению с более свежими аппаратами т.е. более свежая 400-ка будет рулиться гораздо лучше.
2. Многие детали на старом литре действительно старые. В первую очередь это касается тормозов и амортизаторов, а так же сальников и прочих резинок.
3. Случается, что на старых мотоциклах используется не распространенный сегодня типоразмер резины, например заднее колесо может быть 18", 16" или даже 15" как на V-max'e. Соответсвенно возникнут проблемы с покупкой нужной резины.
4. Дизайн старых аппаратов зачастую тоже оставляет желать лучшего.
5. Ну и с расходниками и з/частями на аппараты начала 90-х тоже могут возникнуть проблемы.
6. Просаженные подвески тоже не добавят комфорта и управляемости.

Я бы литр начала 90-х при таком раскладе себе бы не взял.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#4 Сообщение СиБир » Пт янв 27, 2006 20:05

Mik, А у меня полностью противоположное мнение. Я раньше ездил на Ямахе FJ 1200 1989г. За три сезона накатал 21000 миль. Менял только расходники. Проблем, о которых ты пишешь, с управлением не было. Мотиком был вполне доволен и на четырёхсотку ни зачто бы его не поменял.
А что про экзотический размер резины - на 16, так тут ты 100% прав, и то я особых затруднений по этому поводу не испытывал. Ну дизайн вещь субъективная. А по поводу усталости отдельных узлов, так это зависит от технического состояния конкретного мотоцикла.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#5 Сообщение Mik » Пт янв 27, 2006 20:18

СиБир, тут действительно многое от модели зависит и от конкретного экземпляра, да. А Фиджи 1200 - это вообще легенда! Но согласись, что чаще бывает как раз по другому.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#6 Сообщение СиБир » Пт янв 27, 2006 20:31

Mik, Если мотик только ввезён из Японии и в неплохом техническом состоянии, то старый год выпуска особого влияния на надёжность не окажет. А если уже хапнул Российских дорог и главное Российского сервиса, то надёжность уже конечно совсем не та.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир » Пт янв 27, 2006 20:38

PS. Бывшая моя FJ Сменила ещё двух владельцев и всё ещё бодрячком. Небольшие проблемки с электрикой стали появляться - и то потому что один из владельцев хранил мотик под открытым небом не закрывая даже от дождя.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#8 Сообщение Mik » Пт янв 27, 2006 20:38

СиБир, я видел некоторое количество мотиков начала 90-х, различных кубатур, причем не только видел, но еще и ездил на них и принимал участие в ремонте и обслуживании. На основании своего опыта сделал вывод - вечного ничего не бывает, скорее бывают счастливые исключения.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Smaug
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
Откуда: Москва, Митино
Контактная информация:

#9 Сообщение Smaug » Пт янв 27, 2006 20:47

В данный момент есть на выбор ямаха фзр 1000 90 года выпуска с пробегом 7500 миль. вроде из америки!по заверениям хозяина в идеальном состоянии!(ну это еще смотреть надо)!
или стандартный вариант зизер или эрэфку годика 95го поискать!
вот и думаю!

Аватара пользователя
Smaug
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
Откуда: Москва, Митино
Контактная информация:

#10 Сообщение Smaug » Пт янв 27, 2006 20:56

тем более на фзр уже есть опыт езды!катался на 750!и как модель ходовыми качествами доволен!а резина на "18" есть!вон в "мистер мото" (не реклама) данлоп лежит!

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#11 Сообщение СиБир » Пт янв 27, 2006 21:00

Smaug, А на литровом FZR на 17 перед и зад.

Аватара пользователя
Smaug
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
Откуда: Москва, Митино
Контактная информация:

#12 Сообщение Smaug » Пт янв 27, 2006 21:04

да и 17 полно!

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#13 Сообщение Mik » Пт янв 27, 2006 23:22

<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Smaug, А на литровом FZR на 17 перед и зад.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это смотря какого года.
на 87 годе - 18"
на 89 годе - 17"
а на 91 - 16"
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8308
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#14 Сообщение agronom » Сб янв 28, 2006 22:05

Музчины, не ИМХО, а реальный опыт торговца японскими мотами( из Японии) . С литрами конца 80-тых меньше проблем, чем с 400-ми середины 90-тых! Резина-х..ня! есть любые размеры! А всё остальное-субъективно. Кстати, литры тех лет не задушенные, а это уже большой плюс при равности в цене!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#15 Сообщение Stunter » Вс янв 29, 2006 11:11

про резину
ФАер до 1997 года перед на 16 и вроде ниче,проблем нету...
А вообще ресурс у литра поболее и наверняка он проходит дольше,коэффициент форсировки у него вроде поменьше чем у 400-ки

Ответить