Дилема-старый литр или 400ка посвежее!
- Smaug
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 09:41
- Откуда: Москва, Митино
- Контактная информация:
Дилема-старый литр или 400ка посвежее!
Не обезсудьте , но возник такой вопрос-стою я перед выбором-что купить, литр года 90го или 400ку года 95го???
кто что может посоветовать???
прошу приводить советы эксплутационного характера и по поводу надежности!!!
по поводу убъешся на литре или 400ка типа не тянят совсем-просьба не советовать, не первый раз замужем! :edy:
Огромное спасибо за будущие советы!
кто что может посоветовать???
прошу приводить советы эксплутационного характера и по поводу надежности!!!
по поводу убъешся на литре или 400ка типа не тянят совсем-просьба не советовать, не первый раз замужем! :edy:
Огромное спасибо за будущие советы!
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
...в плане надежности думаю пох...в таком возрасте уже скорее от степени убитости конкретного экземпляра зависит...в плане эксплуатации - пожалуй с запчастями полегче на 95-й год будет...да и технические решения посвежее должны быть - для японских конструкторов пять лет - срок!!!...а модели поконкретнее чего не укажешь?...
- Mik
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
У старого литра перед более свежей 400-кой только одно преимущество - мощность двигателя.
Зато недостатков куча:
1. Старые литры как правило тяжелы в управлении по сравнению с более свежими аппаратами т.е. более свежая 400-ка будет рулиться гораздо лучше.
2. Многие детали на старом литре действительно старые. В первую очередь это касается тормозов и амортизаторов, а так же сальников и прочих резинок.
3. Случается, что на старых мотоциклах используется не распространенный сегодня типоразмер резины, например заднее колесо может быть 18", 16" или даже 15" как на V-max'e. Соответсвенно возникнут проблемы с покупкой нужной резины.
4. Дизайн старых аппаратов зачастую тоже оставляет желать лучшего.
5. Ну и с расходниками и з/частями на аппараты начала 90-х тоже могут возникнуть проблемы.
6. Просаженные подвески тоже не добавят комфорта и управляемости.
Я бы литр начала 90-х при таком раскладе себе бы не взял.
Зато недостатков куча:
1. Старые литры как правило тяжелы в управлении по сравнению с более свежими аппаратами т.е. более свежая 400-ка будет рулиться гораздо лучше.
2. Многие детали на старом литре действительно старые. В первую очередь это касается тормозов и амортизаторов, а так же сальников и прочих резинок.
3. Случается, что на старых мотоциклах используется не распространенный сегодня типоразмер резины, например заднее колесо может быть 18", 16" или даже 15" как на V-max'e. Соответсвенно возникнут проблемы с покупкой нужной резины.
4. Дизайн старых аппаратов зачастую тоже оставляет желать лучшего.
5. Ну и с расходниками и з/частями на аппараты начала 90-х тоже могут возникнуть проблемы.
6. Просаженные подвески тоже не добавят комфорта и управляемости.
Я бы литр начала 90-х при таком раскладе себе бы не взял.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- СиБир
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Mik, А у меня полностью противоположное мнение. Я раньше ездил на Ямахе FJ 1200 1989г. За три сезона накатал 21000 миль. Менял только расходники. Проблем, о которых ты пишешь, с управлением не было. Мотиком был вполне доволен и на четырёхсотку ни зачто бы его не поменял.
А что про экзотический размер резины - на 16, так тут ты 100% прав, и то я особых затруднений по этому поводу не испытывал. Ну дизайн вещь субъективная. А по поводу усталости отдельных узлов, так это зависит от технического состояния конкретного мотоцикла.
А что про экзотический размер резины - на 16, так тут ты 100% прав, и то я особых затруднений по этому поводу не испытывал. Ну дизайн вещь субъективная. А по поводу усталости отдельных узлов, так это зависит от технического состояния конкретного мотоцикла.
- Mik
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
СиБир, я видел некоторое количество мотиков начала 90-х, различных кубатур, причем не только видел, но еще и ездил на них и принимал участие в ремонте и обслуживании. На основании своего опыта сделал вывод - вечного ничего не бывает, скорее бывают счастливые исключения.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Smaug, А на литровом FZR на 17 перед и зад.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это смотря какого года.
на 87 годе - 18"
на 89 годе - 17"
а на 91 - 16"
на 87 годе - 18"
на 89 годе - 17"
а на 91 - 16"
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.