Про стоппи.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mik
На форуме: 20 Лет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#31 Сообщение Mik » Ср окт 26, 2005 14:13

<!--QuoteBegin-jock+--><div class='quotetop'>Цитата(jock)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD на то оно и экстренное и обычно идёт не по прямой типа ещё и уйти в сторону и тут если ты задерёшь задницу то она обгонит морду<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Экстренное торможение - ВСЕГДА по прямой, никаких маневров, иначе уборка неминуема.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

eXtreme
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение eXtreme » Ср окт 26, 2005 19:35

А вы не учитываете что когда мотоцикл стоит на двух колесах - при всей этоё увеличенной площади соприкосновния - вес распределяется на ДВА колеса, а при Стоппи на ОДНО? И я еще не говорю об инерции итд...
Сила трения на переднем колесе может также варьироваться в зависимости от высоты подъема заднего:
Выше поднимаешь - дальше проедешь
Ниже - меньше проедешь...
И о чем вы тут спорите? Стоппи самый быстрый способ торможения и это один из приемов мастерского вождения мотоцикла а не просто трюк!
Плюс к этому когда мотоцикл на переднем - при определенном умении можно поворачивать, а при торможении двумя колесами - вы тупо прете по одной траектории...

Идите на мой сайт - там есть статья на эту тему и читайте её мозгом пока не проймет!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение pHoenix » Чт окт 27, 2005 15:23

eXtreme, ...что есть "не говорю об инерции???"...а что ты хотел сказать про инерцию?...про распределение веса на два колеса говорили неоднократно - ты читаешь вообще?...так что в связи с этим ты хотел сказать?... и ссылочку на статью бросил бы...

Maximoto
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 22:13
Откуда: Калининград
Контактная информация:

#34 Сообщение Maximoto » Чт окт 27, 2005 15:35

ребята и девчата :)
не забывайте что стоппи требует хорошей поверхности, но и на хорошем покрытии даже у профессионала случаются кувырки.
что говорить о тех, кто не практикует стоппи постоянно.
короче моё мнение:
самый надёжный способ тормозить - используя 2 тормоза, перед и зад без заносов, но на пределе.
2 eXtreme: хотелось бы посмотреть кто в россии может рулить во время стоппи.
Арестуйте меня, я нарушаю ПДД!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение pHoenix » Чт окт 27, 2005 17:06

eXtreme, <noindex><noindex><noindex><a href="http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm" target="_blank">http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm ... ></noindex> ...вот эта статья?...

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MisFit » Пт окт 28, 2005 13:20

Да,Phoenix,эта.
stunt 4 life

eXtreme
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение eXtreme » Пт ноя 11, 2005 18:12

Да... А почему так подозрительно? :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение pHoenix » Пн ноя 21, 2005 19:19

eXtreme, ...потому что не нашел, чего там мозгом читать...как в иностранном учебнике: "Мы не будем усложнять жизнь читателю и приводить расчет." ...поверьте на слово, типа...

...а приводить расчет надо... вот, чтобы мозгом начать работать, а не бездумно глупости повторять - смотри - сам говоришь: чем выше колесо поднимаешь - тем дальше едешь, так? А где самое нижнее положение заднего колеса? Правильно, на асфальте!!!...это просто развивая твою (безусловно, верную) мысль...

...вопрос, таким образом, остается открытым - какое распределение усилий на тормоза, или (если все-таки передний 100%) какой угол подъема обеспечит минимальный тормозной путь?... вот как до физиков доберусь - поставлю им задачу - пусть решают...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#39 Сообщение Stunter » Вт ноя 22, 2005 14:58

я мне кажеться что стоппи самое клевое когда вилка сжата до упора,ты при этом держишь высокий угол,где то минимум градусов 35-40 или выше и так едешь до полной остановки...
Но вот отличить момент кувырка от сжатия до упора бывает сложно

eXtreme
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
Откуда: Питер
Имя: Пётр
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение eXtreme » Пн дек 12, 2005 01:22

кстати сайт обновился...

Ответить