Про стоппи.
- Mik
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-jock+--><div class='quotetop'>Цитата(jock)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD на то оно и экстренное и обычно идёт не по прямой типа ещё и уйти в сторону и тут если ты задерёшь задницу то она обгонит морду<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Экстренное торможение - ВСЕГДА по прямой, никаких маневров, иначе уборка неминуема.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:33
- Откуда: Питер
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Yamaha TDM900
- Пол:
- Контактная информация:
А вы не учитываете что когда мотоцикл стоит на двух колесах - при всей этоё увеличенной площади соприкосновния - вес распределяется на ДВА колеса, а при Стоппи на ОДНО? И я еще не говорю об инерции итд...
Сила трения на переднем колесе может также варьироваться в зависимости от высоты подъема заднего:
Выше поднимаешь - дальше проедешь
Ниже - меньше проедешь...
И о чем вы тут спорите? Стоппи самый быстрый способ торможения и это один из приемов мастерского вождения мотоцикла а не просто трюк!
Плюс к этому когда мотоцикл на переднем - при определенном умении можно поворачивать, а при торможении двумя колесами - вы тупо прете по одной траектории...
Идите на мой сайт - там есть статья на эту тему и читайте её мозгом пока не проймет!
Сила трения на переднем колесе может также варьироваться в зависимости от высоты подъема заднего:
Выше поднимаешь - дальше проедешь
Ниже - меньше проедешь...
И о чем вы тут спорите? Стоппи самый быстрый способ торможения и это один из приемов мастерского вождения мотоцикла а не просто трюк!
Плюс к этому когда мотоцикл на переднем - при определенном умении можно поворачивать, а при торможении двумя колесами - вы тупо прете по одной траектории...
Идите на мой сайт - там есть статья на эту тему и читайте её мозгом пока не проймет!
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 22:13
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ребята и девчата :)
не забывайте что стоппи требует хорошей поверхности, но и на хорошем покрытии даже у профессионала случаются кувырки.
что говорить о тех, кто не практикует стоппи постоянно.
короче моё мнение:
самый надёжный способ тормозить - используя 2 тормоза, перед и зад без заносов, но на пределе.
2 eXtreme: хотелось бы посмотреть кто в россии может рулить во время стоппи.
не забывайте что стоппи требует хорошей поверхности, но и на хорошем покрытии даже у профессионала случаются кувырки.
что говорить о тех, кто не практикует стоппи постоянно.
короче моё мнение:
самый надёжный способ тормозить - используя 2 тормоза, перед и зад без заносов, но на пределе.
2 eXtreme: хотелось бы посмотреть кто в россии может рулить во время стоппи.
Арестуйте меня, я нарушаю ПДД!
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
eXtreme, <noindex><noindex><noindex><a href="http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm" target="_blank">http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm ... ></noindex> ...вот эта статья?...
- pHoenix
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
- Контактная информация:
eXtreme, ...потому что не нашел, чего там мозгом читать...как в иностранном учебнике: "Мы не будем усложнять жизнь читателю и приводить расчет." ...поверьте на слово, типа...
...а приводить расчет надо... вот, чтобы мозгом начать работать, а не бездумно глупости повторять - смотри - сам говоришь: чем выше колесо поднимаешь - тем дальше едешь, так? А где самое нижнее положение заднего колеса? Правильно, на асфальте!!!...это просто развивая твою (безусловно, верную) мысль...
...вопрос, таким образом, остается открытым - какое распределение усилий на тормоза, или (если все-таки передний 100%) какой угол подъема обеспечит минимальный тормозной путь?... вот как до физиков доберусь - поставлю им задачу - пусть решают...
...а приводить расчет надо... вот, чтобы мозгом начать работать, а не бездумно глупости повторять - смотри - сам говоришь: чем выше колесо поднимаешь - тем дальше едешь, так? А где самое нижнее положение заднего колеса? Правильно, на асфальте!!!...это просто развивая твою (безусловно, верную) мысль...
...вопрос, таким образом, остается открытым - какое распределение усилий на тормоза, или (если все-таки передний 100%) какой угол подъема обеспечит минимальный тормозной путь?... вот как до физиков доберусь - поставлю им задачу - пусть решают...