Купил таки Африку
Решил не заниматься херней и взял Адвенчер на автомате с электронной подвеской. Волшебный кредит от Хонды, с переплатой за проценты по 100р. в месяц, не оставил шансов брать не Адвенчер.
Выяснилось, что с 2020 года Африка сильно изменилась, и брать старые стало как то совсем не интересно. А на рынке Б/У Африки 2020 года стоят чуть дороже новых
Короче говоря, божественная Африка у меня в гараже!
Особо не выбирал, потому что выбирать не из чего, во всяком случае с моей точки зрения. Потому что, если отбросить экзотику типа Мультистрады и Триумфов, останется только КТМ и Гусь. Сутенера тоже не рассматриваю, т.к. старый он какой то и мнение в обзорах о нем "подходит ехать по асфальту прямо".
Большие КТМы улетели по цене очень далеко от Африки, а на идеальном с точки зрения бездорожья 890м точно будет менее комфортно на трассе вдвоем. Ну и тут можно бесконечно долго обсуждать индийскую сборку и надежность, когда до второго ТО без чека или течи чего нибудь мало кто доезжает).
Гусь жирный чуть дороже, Гусь худой чуть дешевле Африки. При этом маркетинг в Гусе зашкаливает, чего только стоит факт того, что ты платишь за мотор 136 сил, но использовать их не можешь
, потому что нужно отдельно заплатить за режим Дайнемик 128тыс.р., иначе ездий на обрезанном моторе, но с надписью "136 л.с." в ПТС. Лично меня такой подход бесит. И в итоге выходит, что пустой жирный Гусь чуть дороже Африки, а в комплектации Африки он улетает за 2млн.
Но даже если отбросить эту дичь, закрыть глаза на отваливающиеся карданы, гниющую раму и маятник, ломающиеся перья, бесконечные проблемы с датчиками, кучу отзывных компаний (по новому Гусю классические: блок АБС и перья уже были), то останется отвратительный дизайн, с которым лично я не могу смириться, особенно в версии Адвенчер. Мне кажется, разрабатывая этот дизайн, дизайнеры вдохновлялись кучей металлического хлама в пункте сбора вторсырья.
В итоге остается Африка. Изучаешь ее и понимаешь, что в ней есть куча очень приятных плюшек: идеально работающая коробка автомат, автоматическая подсветка поворотов, автоматически отключающиеся поворотники, Android Auto и Apple CarPlay и т.д.
Внедорожные возможности нет смысла сравнивать, тут больше зависит от райдера, а не от того что под ним, Гусь, КТМ или Африка. Да, по динамике Африка не торт в сравнении с КТМ, но ее достаточно, более чем.
Вобщем выбор сделан. В июне с женой поедем по примерному маршруту: Астрахань-Махачкала-Кавказкие локации-Сочи. Если кому интересно присоединиться, то пишите в личку, обсудим.