Так классика :
Выполняется перед включением пониженной передачи
Сбрасывается газ и выжимается сцепление; включается пониженная передача, кратковременно прибавлением газа увеличиваем количество оборотов до необходимого; отпускаем сцепление, добавляем газ.
На Газ 53 без синхронизаторов я использовал этот приём, как и двойной выжим при повышении передачи. На мотоцикле использование этого приёма представляется мне мало целесообразным ;)
P. S. У меня на моте нет рычага сцепления, мне проще ;)
Что ещё можно подразумевать? Можно что угодно подразумевать под понятием мото шлем, но большинство мотоциклистов легко идентифицируют сей предмет экипировки. А уж додумывать значения и понятия - при желании можно извращаться.
То есть, на Фазере перегазовываешь при понижении? Прикольно. Возможно, так лучше, а я не знал, столько лет просто переключался
Так вопрос был вроде про "стандартный" навык, то что он у меня есть не значит что я им постоянно пользуюсь. Вот я имею навык обычной косой косить, но последний раз применял его лет 15 назад, но навык от этого ни куда не пропал. Так же и со сменой масла, не автомеханик, но раз в год могу открутить масленый фильтр и поменять масло.
Обычно если человек с самого начала ездил на нормальной технике, то такому навыку неоткуда браться, а если всякие вёдра с болтами были, то без навыка перегазовки далеко не уедешь. И искоренить этот навык так же тяжело, как перестать тянуться рукой к рычагу КПП на АКПП и перестать выжимать сцепление и судорожно сучить ногой на максискутере
перестать выжимать сцепление и судорожно сучить ногой
Не, тут не соглашусь. 40 лет ездил на мотоциклах до того, как сел на аппарат без рычага сцепления. Вот вообще ни разу не пытался выжать рукой несуществующий рычаг. Более того, и переключил передачу ногой ровно ОДИН раз, когда покупал мот, попробовать. Никаких проявлений атавизмов или фантомных болей.
Даже страшно представить, что будет если при понижении передачи не подгазнуть чуть-чуть!
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Добавлено: Пн май 29, 2023 10:24
Pbas
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что можно сделать:
Мотоцикл Honda magna 250 (V-Twin).
На холодную не набирает обороты и мощность. После того как проехать 1-3 км, пропердывается и едет нормально. При чем не важно, сколько его греть на холостых, все равно нужно проехаться 1-3 км.
Но, если заводить его на холодную с подсосом, поднимаются холостые обороты, и мотоцикл сразу едет хорошо, потом подсос убираю и тоже едет хорошо.
Еще момент, когда при холодном старте первую минуты работы он набирает обороты, но потом если стоять, то уже не набирает и подсос не помогает.
Быстрый вопрос – быстрый ответ.
Добавлено: Пн май 29, 2023 10:38
Geodozer
Pbas, регулировка (контроль) клапанов, проверка компрессии в цилиндрах, переборка, чистка и настройка карбюраторов.
Осмотр всех резиновых деталей, через которые возможен подсос воздуха.
Чистка сеточек-фильтров (при их наличии) в бензокране и/или замена бензофильтра.
Заправка заведомо нормальным бензином (карбовая техника очень чувствительна к качеству бензина!).
Любой невнятный пердёж, то еду, то не еду, лечится только последовательной ревизией всех узлов. Иногда бывает, что проблему можно локализовать (льёт один карб - попал мусор под иглу), но если проблема возникла давно и имеет плавающий характер, то только идти последовательно.
То есть, на Фазере перегазовываешь при понижении? Прикольно. Возможно, так лучше, а я не знал, столько лет просто переключался
То есть рывки при отпускании сцепления без добавления газа тебя не смущали никогда?
Добавить газу до нужных оборотов перед отпусканием сцепления учат в любой школе, это базовый прием управления любым ТС с ручной коробкой передач. То есть это даже не какой-то там спецприем, это базовая техника, вопрос, делать ли это, обычно даже не стоит, это делается всегда и по умолчанию, на любой технике с ручной КПП, будь то мотоцикл, мопед, автомобиль, квадроцикл, что угодно. Иначе будут рывки, когда трансмиссия станет раскручивать двигатель.
То, что ты делал на газ-53, носит название "двойной выжим с перегазовкой", это совершенно другой приём и применяется он при отсутствии, либо неисправности синхронизаторов в коробке. Этот прием подразумевает двойной выжим сцепления с перегазовкой на нейтрали, чтобы уравнять скорости вращения первичного и вторичного валов в кпп.
Так как у мотоцикла со стандартной схемой переключения кпп нейтраль есть только между 1 и 2, то следовательно двойной выжим с перегазовкой возможны либо при переключении на 2, либо при переключении на 1 (с нейтрали). При переключении между остальными скоростями двойной выжим с перегазовкой на мотоцикле невозможен в принципе, так как нейтрали между передачами нет.
Обычно если человек с самого начала ездил на нормальной технике, то такому навыку неоткуда браться, а если всякие вёдра с болтами были, то без навыка перегазовки далеко не уедешь.
Подтверждаю.
Владею старым фордом и старой газелью, на обоих кпп удр0чены и синхронизаторов в коробке на первых двух передачах считай что нет, а на 3-4 они весьма условны. Без двойного выжима с перегазовкой там передача просто не включится, никак, можно рычаг тыкать до опупения и ничего, кроме хруста, получено не будет.
рывки при отпускании сцепления без добавления газа
не отпускал сцепление без добавления газа. Просто не называл это "перегазовкой". Хорошо, приму вашу терминологию, нет вопросов, спасибо за разъяснение! Всегда рад учиться
Вот именно что так. Если на малых оборотах ткнуть, до четырёх-пяти тыщ, то ещё приемлемо, стоит выше 6-7 поднять, всё пиздец, ощущения что мотоцикл развалится сейчас весь.
смотреть с 6:50, обратить внимание на левую руку и обороты
Вообще если обратить внимание, то остальные так же не трогая сцепление там переключаются