Страница 1 из 1

Добавлено: Ср окт 26, 2005 14:13
Mik
<!--QuoteBegin-jock+--><div class='quotetop'>Цитата(jock)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD на то оно и экстренное и обычно идёт не по прямой типа ещё и уйти в сторону и тут если ты задерёшь задницу то она обгонит морду<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Экстренное торможение - ВСЕГДА по прямой, никаких маневров, иначе уборка неминуема.

Добавлено: Ср окт 26, 2005 19:35
eXtreme
А вы не учитываете что когда мотоцикл стоит на двух колесах - при всей этоё увеличенной площади соприкосновния - вес распределяется на ДВА колеса, а при Стоппи на ОДНО? И я еще не говорю об инерции итд...
Сила трения на переднем колесе может также варьироваться в зависимости от высоты подъема заднего:
Выше поднимаешь - дальше проедешь
Ниже - меньше проедешь...
И о чем вы тут спорите? Стоппи самый быстрый способ торможения и это один из приемов мастерского вождения мотоцикла а не просто трюк!
Плюс к этому когда мотоцикл на переднем - при определенном умении можно поворачивать, а при торможении двумя колесами - вы тупо прете по одной траектории...

Идите на мой сайт - там есть статья на эту тему и читайте её мозгом пока не проймет!

Добавлено: Чт окт 27, 2005 15:23
pHoenix
eXtreme, ...что есть "не говорю об инерции???"...а что ты хотел сказать про инерцию?...про распределение веса на два колеса говорили неоднократно - ты читаешь вообще?...так что в связи с этим ты хотел сказать?... и ссылочку на статью бросил бы...

Добавлено: Чт окт 27, 2005 15:35
Maximoto
ребята и девчата :)
не забывайте что стоппи требует хорошей поверхности, но и на хорошем покрытии даже у профессионала случаются кувырки.
что говорить о тех, кто не практикует стоппи постоянно.
короче моё мнение:
самый надёжный способ тормозить - используя 2 тормоза, перед и зад без заносов, но на пределе.
2 eXtreme: хотелось бы посмотреть кто в россии может рулить во время стоппи.

Добавлено: Чт окт 27, 2005 17:06
pHoenix
eXtreme, <noindex><noindex><noindex><a href="http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm" target="_blank">http://stuntriding.narod.ru/stoppie.htm ... ></noindex> ...вот эта статья?...

Добавлено: Пт окт 28, 2005 13:20
MisFit
Да,Phoenix,эта.

Добавлено: Пт ноя 11, 2005 18:12
eXtreme
Да... А почему так подозрительно? :)

Добавлено: Пн ноя 21, 2005 19:19
pHoenix
eXtreme, ...потому что не нашел, чего там мозгом читать...как в иностранном учебнике: "Мы не будем усложнять жизнь читателю и приводить расчет." ...поверьте на слово, типа...

...а приводить расчет надо... вот, чтобы мозгом начать работать, а не бездумно глупости повторять - смотри - сам говоришь: чем выше колесо поднимаешь - тем дальше едешь, так? А где самое нижнее положение заднего колеса? Правильно, на асфальте!!!...это просто развивая твою (безусловно, верную) мысль...

...вопрос, таким образом, остается открытым - какое распределение усилий на тормоза, или (если все-таки передний 100%) какой угол подъема обеспечит минимальный тормозной путь?... вот как до физиков доберусь - поставлю им задачу - пусть решают...

Добавлено: Вт ноя 22, 2005 14:58
Stunter
я мне кажеться что стоппи самое клевое когда вилка сжата до упора,ты при этом держишь высокий угол,где то минимум градусов 35-40 или выше и так едешь до полной остановки...
Но вот отличить момент кувырка от сжатия до упора бывает сложно

Добавлено: Пн дек 12, 2005 01:22
eXtreme
кстати сайт обновился...