XPOH писал(а): ↑Пт фев 17, 2023 10:32
Темыч, ты не в теме, походу.
Я как раз в теме, у меня и китайский мопед нынче в пользовании с 50сс мотором (который как раз тот самый оригинальный суперкуб), и на настоящем суперкубе я ездил, в смысле японском. И моторов от питбайков у меня валяется четыре штуки, 110сс, 125сс и два по 160сс, так вот 110сс это ещё суперкубовская архитектура, а 125 и 160сс это уже другие моторы.
У оригинального суперкубовского мотора куча слабых мест, чего только натяжитель цепи грм этот стоит мудацкий с петухом и пластиковой звёздочкой, какой идиот это изобрел. Узел выжима сцепления слабый, то ведёт, то недовыжимает. Странные решения по коробке и головке цилиндра тоже присутствуют. Короче не нравится мне этот мотор, до признания его супернадёжным ему далеко. Ну и какой у него ресурс, тысяч 20 у полтинника? Ты сравнивал с минским мотором, сколько он ходит, больше или меньше?
Вот я тебе так скажу, в 1976 году Хонда изобрела свой (по моему мнению) самый лучший двигатель, Honda CG125, тот что нижневальный. Вот этот да. По праву эталон надёжности. Даже на китайцах в такой кубатуре ходит и не дохнет, причём долго, тысяч по 50-70.