Страница 1 из 1

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:19
Exlibris
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 15:57
При должном умении и вниз прекрасно без сцепления тыкается )
я даже не пробовал, боязно чёт)
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 16:05
авай ты меня пассажиром прокатишь и покажешь как надо, чтоб прям идеально втыкалось? Кого ни просил из рьяных адептов переключения без сцепления, никто не захотел мастер-класс провести.
я б прокатил, но правила есть правила, так что давай не будем))
Вообще я на центральной подножке показывал знакомому как это работает, там же с любых оборотов втыкается, ни каких проблем что не воткнулось не замечено, но у меня не большая выборка по мото, допускаю что зависит от самой коробки.
Да и не знаю как там можно сделать что то не так, едешь на газу, давишь на рычаг кпп, пока газ ровный или открываешь сильнее ничего не происходит, стоит газ отпустить тут же происходит переключение.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:24
Max M
Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 16:19
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 15:57
При должном умении и вниз прекрасно без сцепления тыкается )
я даже не пробовал, боязно чёт)
Обороты легко и быстро скачут как вверх так и вниз! Нечего бояться! :-)

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:27
evil_laugh
Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 16:24
Обороты легко и быстро скачут как вверх так и вниз! Нечего бояться! :-)
Покажешь? Мне мастер-класс требуется

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:52
evil_laugh
Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 16:19
Да и не знаю как там можно сделать что то не так, едешь на газу, давишь на рычаг кпп, пока газ ровный или открываешь сильнее ничего не происходит, стоит газ отпустить тут же происходит переключение.
Во-первых, давить на рычаг кпп во время движения вредно для вилочек в коробке, которые от этого начинают гореть и изнашиваться. Кто не знает устройство мото-кпп, там из вилочек торчат такие два шпенька, которые входят в паз во вращающейся шестерне. Если на рычаг кпп давить в движении, шпеньки эти прижимаются к стенке паза и начинают сдираться - шестерня-то вращается.

Во-вторых, даже если мы предположим, что мы едем, давим на рычаг кпп и дальше немного сбрасываем газ - действительно, происходит переключение, с таким ебовым ХДЫЩЩ и весь мотоцикл сотрясается. Причём чем больше обороты, тем ХДЫЩЩЩ сильнее. Так недолго и кулачки на шестернях поломать.

Я вот и хочу понять, что я делаю не так, а для этого надо чтобы кто-то показал.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:54
Max M
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 16:27
Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 16:24
Обороты легко и быстро скачут как вверх так и вниз! Нечего бояться! :-)
Покажешь? Мне мастер-класс требуется
Не, я "Nutt to butt" не езжу :-) Найду видео свое или запишу новое специально для тебя )
Моя двойка при переключениях со сцепление стукается своим шлемом в мой. Без сцепления только с первой на вторую(но там йобобо какой рывок)

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:57
evil_laugh
Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 16:54
Не, я "Nutt to butt" не езжу :-) Найду видео свое или запишу новое специально для тебя )
Спасибо, конечно, но видео я пересмотрел наверно с десяток, а то и с два. :-)

Я прекрасно понимаю теорию, да и практику подобных переключений. Просто меня окружают люди, которые ломают кпп и при этом говорят, что у них всё переключается прямо плавно, чуть ли не плавнее чем при использовании сцепления. Во-первых, я не понимаю, как это возможно при жёсткой связи колесо-кпп-двигатель (даже гидротрансформатор в акпп автомобиля не полностью сглаживает тычки при переключении шестерней, а тут мотоцикл с кулачковой кпп), а во-вторых, у нас могут быть разные понятия о плавности переключений. Поэтому и надо прокатиться лично и почувствовать жопой, что такое "плавно". А то может оно и не плавно вовсе

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 16:59
Exlibris
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 16:52
Во-вторых, даже если мы предположим, что мы едем, давим на рычаг кпп и дальше немного сбрасываем газ - действительно, происходит переключение, с таким ебовым ХДЫЩЩ и весь мотоцикл сотрясается.
Вот вообще не так. Могу на центральной подножке показать. Ну или как то на ходу, но при параллельном движении, бауманская-звенигородка со следующей недели.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Ср май 24, 2023 17:04
evil_laugh
Exlibris писал(а):
Ср май 24, 2023 16:59
evil_laugh писал(а):
Ср май 24, 2023 16:52
Во-вторых, даже если мы предположим, что мы едем, давим на рычаг кпп и дальше немного сбрасываем газ - действительно, происходит переключение, с таким ебовым ХДЫЩЩ и весь мотоцикл сотрясается.
Вот вообще не так. Могу на центральной подножке показать. Ну или как то на ходу, но при параллельном движении, бауманская-звенигородка со следующей недели.
Вот именно что так. Если на малых оборотах ткнуть, до четырёх-пяти тыщ, то ещё приемлемо, стоит выше 6-7 поднять, всё пиздец, ощущения что мотоцикл развалится сейчас весь.

На централке толку тыкать нету, там нагрузки нет.

Спасибо за предложение, я пока не в Москве, приеду из командировки, отпишусь.
Max M писал(а):
Ср май 24, 2023 16:54
Моя двойка при переключениях со сцепление стукается своим шлемом в мой. Без сцепления только с первой на вторую(но там йобобо какой рывок)
Ну как бы в любом случае при использовании сцепления будет разрыв тяги на разгоне, без этого никуда, конечно двойка будет в дятла играть. Хотя мои двойки, кого возил, в дятла не играли, что со сцеплением, что без.

С первой на вторую между ними нейтраль и существенный разрыв потока мощности, если тыкать так без сцепления, то очень скоро кпп станет а-ля зизер (без второй). Я таких мотоциклов повидал дохрена, либо второй вообще не было как таковой, либо она вылетала, либо выла и грюкала.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 08:22
Jabberwocky
А что за отчаянная прям необходимость переключаться без сцепления, чтобы так упорно это обсуждать?

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 08:40
evil_laugh
Jabberwocky писал(а):
Пт май 26, 2023 08:22
А что за отчаянная прям необходимость переключаться без сцепления, чтобы так упорно это обсуждать?
Это типаспартивно и выигрывает тебе долю секунды на разгоне до сотки.

А потом ой, вторая что-то грюкает и не втыкается

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 11:53
Max M
Jabberwocky писал(а):
Пт май 26, 2023 08:22
А что за отчаянная прям необходимость переключаться без сцепления, чтобы так упорно это обсуждать?
Нет никаких причин обсуждать переключение без сцепления. Стандартный навык мотоездуна, как перегазовка и контрруление.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 12:41
Geodozer
evil_laugh писал(а):
Пт май 26, 2023 08:40
типаспартивно
Когда денег на зизер хватило, а на квикшифтер не хватило :rofl:

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 12:47
evil_laugh
Max M писал(а):
Пт май 26, 2023 11:53
Стандартный навык мотоездуна, как перегазовка и контрруление.
Можно всю жизнь спокойно отъездить на мотоцикле, не имея даже понятия о "навыке переключения без сцепления".

И напротив, без "контрруления" ездить на мотоцикле просто не получится.

Поэтому ни к каким "стандартным навыкам мотоездуна" навык ломания КПП переключения без сцепления не относится.

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 17:07
Jabberwocky
Max M писал(а):
Пт май 26, 2023 11:53
перегазовка
Прям с перегазовкой "стандартно" катаетесь?!

Быстрый вопрос – быстрый ответ.

Добавлено: Пт май 26, 2023 18:01
evil_laugh
Jabberwocky писал(а):
Пт май 26, 2023 17:07
Прям с перегазовкой "стандартно" катаетесь?!
Необходимо обговорить термин, что вы под этим подразумеваете.