Про стоппи.
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
по-мойму стоппи это что-то искуственное. И если просто со всего разгону просто зажать передний тормоз то стоппи не получится. А все потому, что центр тяжести слишком низкий. И получается раз заднее колесо на земле то и им тормозить надобно. Вот и получается что без стоппи эффективнее.
Просто стоппи насколько я понимаю эффективно тормозить удается лишь в начале, когда колесо только отрывается от земли, а дальше нужно быстро уменьшать силу торможения для того, чтобы ты поневоле не полетел впедер мота. Ну и естественно из-за этого увеличивается тормозной путь.
Вот она моя имха.
Просто стоппи насколько я понимаю эффективно тормозить удается лишь в начале, когда колесо только отрывается от земли, а дальше нужно быстро уменьшать силу торможения для того, чтобы ты поневоле не полетел впедер мота. Ну и естественно из-за этого увеличивается тормозной путь.
Вот она моя имха.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
MedveD, Эх и все-таки не соглашусь на счет этих твоих миллиметров в самом конце, где ты стоишь на одном колесе вместо двух и продольно занимаешь меньше места. Ты же это имел ввиду про экономию места, да? в смысле самая далековыступающая часть (колесо) ближе со стоппи, нежели без него, за счет этого получается тормозной путь ПЕРЕДНЕГО колеса меньше? Не, че-т не то... :?
феникс - во во я про то же что когда на моте лежишь а не привстаешь делая стоппи то скорее блокировка колеса будет, чем самопроизвольное задирание заднего. вот.
феникс - во во я про то же что когда на моте лежишь а не привстаешь делая стоппи то скорее блокировка колеса будет, чем самопроизвольное задирание заднего. вот.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
гы.Давно не был.
Стоппи делают и со 140....
Если ты например тормозишь в городе с 80 и видишь что просто тормозить ты не успеешь то со стоппи тормозной путь в такой ситуации сократиться,но а в ШКМГ как видите нужны самые эффективные способы сбавления скорости----но стоппи там очень редко видишь,вывод на большой скорости стоппи бесполезно(свыше 180 примерно имхо конечно) а вот в городе смысл иногда есть.
Стоппи делают и со 140....
Если ты например тормозишь в городе с 80 и видишь что просто тормозить ты не успеешь то со стоппи тормозной путь в такой ситуации сократиться,но а в ШКМГ как видите нужны самые эффективные способы сбавления скорости----но стоппи там очень редко видишь,вывод на большой скорости стоппи бесполезно(свыше 180 примерно имхо конечно) а вот в городе смысл иногда есть.
- Kirill4Speed
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 22:46
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
С помощью стоппи можно затормозить быстрее только в том случае если вы нажали на тормоз передний, увас поднялось заднее колесо, потом вы его отпустили, зад начал падать обратно, и в этот момент нажимаете передний тормоз с убывающим усилием с достаточно сильного...
только так можно быстрее остановиться...
ну и в триале естественно на малой скорости так можно резко затормозить на краю, держать нужную траекторию и т.д...
только так можно быстрее остановиться...
ну и в триале естественно на малой скорости так можно резко затормозить на краю, держать нужную траекторию и т.д...
||RyAzAn FoRcE||
-
- штатный стантер
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
То что ты написал-классическое стоппи,а когда на переднем едут ето уже элемент станта,изначально оно и задумывалось как эффективное экстренное торможение а не для покорения девичиьих сердец(со временем так оно и стало),во всех хороших экстрим школах учат етот элемент.
Имхо конечно,но вроде все так..
По себе скажу так,на спортах ето получится(остновиться быстрее то есть) намного лучше в силу геометрии рамы,руля,посадки водителя,перенос его веса и другие факторы,те переднее колесо загружается сильно и следственно контакт с покрытием наилучший,ведь не зря на всех спортах задний тормоз носит характер "оборонительный"
Имхо конечно,но вроде все так..
По себе скажу так,на спортах ето получится(остновиться быстрее то есть) намного лучше в силу геометрии рамы,руля,посадки водителя,перенос его веса и другие факторы,те переднее колесо загружается сильно и следственно контакт с покрытием наилучший,ведь не зря на всех спортах задний тормоз носит характер "оборонительный"
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 00:10
- Откуда: Железка
- Контактная информация:
MedveD, Ты прав только у меня предок виагры дорожный вариант. А насчёт стоппи я ещё чо подумал ведь экстренное торможение обычно не планируетя на то оно и экстренное и обычно идёт не по прямой типа ещё и уйти в сторону и тут если ты задерёшь задницу то она обгонит морду
тише едешь дальше будешь...от места куда едешь
- Mik
- На форуме: 20 Лет 9 дней
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Насчет "эффективности" заднего тормоза на современном мотоцикле есть хорошая статья: <noindex><noindex><noindex><a href="http://maxiemax.narod.ru/01trans/75-25.htm" target="_blank">http://maxiemax.narod.ru/01trans/75-25. ... ></noindex>
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.