Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действитель

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#16 Сообщение captain_america » Чт июн 14, 2018 13:05

AlexLapa писал(а):хз..мот с коляской мне как-то чисто технически кажется какой-то несуразностью, ну если тока привода на коляску нет. а так - езда с вечным перекосом тяги)) мот все время повернуть стремится и руками удерживаешь, сам я не катал с коляской, народ говорит на дальние пробеги от такого перекоса руки устают постоянно подруливать. речь о яве шла, но думаю современные моты этот закон физики тоже нарушать не научились) вернее точно знаю что не научились
Наоборот, неустойчивость мотоцикла с коляской позволяет делать трюки недоступные одиночке:
- езда с поднятой коляской;
- левый разворот на с заносом заднего колеса

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#17 Сообщение Kali » Чт июн 14, 2018 15:18

AlexLapa писал(а):а так - езда с вечным перекосом тяги)) мот все время повернуть стремится и руками удерживаешь,
Если правильно отрегулировать "развол-схождение", то можно даже невилировать уклон дорожного полотна и ездить не держа руль.)))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

AlexLapa
На форуме: 6 Лет 1 Месяц
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Миднайт XV1900
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#18 Сообщение AlexLapa » Чт июн 14, 2018 15:33

Kali писал(а):Если правильно отрегулировать "развол-схождение", то можно даже невилировать уклон дорожного полотна и ездить не держа руль.)))
разумеется, это понятно. но нивелируя один косяк получишь другой. или мот будет не вертикально и будешь сидеть на постоянно наклоненном хоть и немного сидении, или если в другой плоскости регулировки наводить то резину поджирать будет. либо если все будет ровно - будет то самое стремление мотоцикла к повороту с постоянной необходиостью подруливать. одновременно нивелировать все три момента не возможно.
вернее возможно - но только подачей привода на коляску

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#19 Сообщение Kali » Чт июн 14, 2018 16:34

AlexLapa писал(а):или мот будет не вертикально и будешь сидеть на постоянно наклоненном хоть и немного сидении,
Не думаю, что угол в 1-2 гр, это примерно 10-20мм, можно почувствовать. Или ты думаешь, что там мот надо под 45гр наклонять?)))
Изображение
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#20 Сообщение wowick » Чт июн 14, 2018 16:44

Если нет машины, а надо много возить, то наверное можно такое иметь. Но получать удовольствие как от вождения нормального двухколесного, тут явно нет!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13442
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#21 Сообщение Barabas » Чт июн 14, 2018 16:49

Kali писал(а):Не думаю, что угол в 1-2 гр, это примерно 10-20мм, можно почувствовать.
Угол 1 градус на высоте 1,5 метра (~уровень головы сидя, при росте 180 см) даст отклонение в 3 см.
При 2-х градусах - уклон 5 см.
Ощутимо однозначно.
Плюс неравномерный износ покрышек.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
captain_america
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
Откуда: москва
Имя: александр
Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#22 Сообщение captain_america » Чт июн 14, 2018 16:57

wowick

Ты ездил на мотоцикле с коляской?
Только не на планете убитой, а хотя бы на Урале исправном

Следуя этой логике (у автомобилистов) никакого удовольствия от езды на мотоцикле нет: холодно, мокро

Я тоже молодой так думал

Никто и не говорит о прошивании пробок на колясыче

AlexLapa
На форуме: 6 Лет 1 Месяц
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Миднайт XV1900
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#23 Сообщение AlexLapa » Чт июн 14, 2018 17:03

Kali писал(а):Или ты думаешь, что там мот надо под 45гр наклонять?)))
конечно не думаю. но визуально вроде как наклон заметен (ну из воспоминаний моих мне так кажется), а раз он такой что его невооруженным глазом видно - спина тоже как мне кажется почувствует. ну да не в этом суть. просто такие варианты нивелирования, при которых здесь чуть-чуть кривовато, тут чуть-чуть резину будет подъедать - для меня как камень в ботинке))) все равно что ездить на машине с хреновым сход-развалом который жрет резину, и вместо того что б отрегулировать качественно сход-развал - перекидывать резину каждые три тыщи км что б изнашивалась равномерно.
короче душа у меня к этому не лежит)) вот привод на коляску если дать - то меня бы ниче не коробило)))

но я отдаю себе отчет в том что это мои тараканы и мое восприятие, другим не навязываю ничего

captain_america писал(а):Следуя этой логике (у автомобилистов) никакого удовольствия от езды на мотоцикле нет: холодно, мокро
ну у меня так и есть. езжу только когда тепло и сухо))) но у меня мот чисто для игрушки, в нем изначально не было цели экономии на времени или на бензе

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#24 Сообщение Father » Чт июн 14, 2018 20:37

Нормально ездилось,ничего не уставало,даже если задница просиживалась,то была возможность свесить ее на любой бок.Ездил в основном на Яве,на ИЖ-Планета 5 один сезон и его украли,на Днепре тяжеловато действительно,на первых двух с грузом по 300 кг, по бездорожью общей протяженностью в 1000 км,нормалек,да,резина стиралась только задняя у Явы по центру от перегруза.

citymoto
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#25 Сообщение citymoto » Пт июн 15, 2018 08:41

Колясыч - это как Харлей. Это образ мышления и жизни :) Ветер в харю и ускорение как на моте, вместительность, заметность и устойчивость почти как на авто.
Касательно скорости в путешествии на большие расстояния - многократно доказано, что на авто получается быстрее. Исключения - если на моте шпарить как безумный, тогда обгоняешь. В большинстве же случаев - либо очень близко по времени либо, что чаще, мот отстаёт от авто.
Только не надо говорить, что я на своём гусе и прочих литр плюс спорт турах и тур энудурах держу среднюю скорость за 150. Авто путешественники на хороших авто держат такую скорость легче и дольше . А если средний мот и средняя авто, то авто выигрывает.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#26 Сообщение Amoraldo » Пт июн 15, 2018 09:11

citymoto писал(а):В большинстве же случаев - либо очень близко по времени либо, что чаще, мот отстаёт от авто.
Это в сферических условиях в вакууме :rofl: А с учетом жестких пробок вообще везде, машина отстает тотально :-)
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#27 Сообщение Geodozer » Пт июн 15, 2018 09:59

citymoto писал(а):Авто путешественники на хороших авто держат такую скорость легче и дольше . А если средний мот и средняя авто, то авто выигрывает.
На мотоцикле ты спокойно идёшь 120-130 по обычному шоссе, на машине это будет квест "обгони фуру" и средняя скорость 60-70.
Плюс пробки, которых для мотоцикла-одиночки не существует, причём на машинах люди часами стоят даже на автомагистралях, не говоря уж о простых шоссе.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

citymoto
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#28 Сообщение citymoto » Пт июн 15, 2018 10:02

Я же специально выделил - НА ДАЛЬНЯКАХ. От 1000 км. Можно перечитать 100500 отзывов и сравнений мото vs авто . Авто выигрывает. Проверено так же и на себе и на других авто\мото путешественниках. Уже на расстоянии 1000-1200 км - начинается перевес в сторону авто, причём усталость после мото и авто - несравнимые(голда и иные круизеры по комфорту ближе к авто, но всё равно это не авто:) )

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#29 Сообщение Geodozer » Пт июн 15, 2018 10:40

Тогда уж более корректно говорить не просто о «дальняках», а о «многодневных путешествиях», потому что >1000км проезжается с отдыхом/ночёвкой, и тут +/- час роли вообще не играет, и если искать рациональное зерно в таких поездках, то самолёт или скорый поезд вне конкуренции :rofl:

А если говорить о поездках типа «на выходные в...», то мотоцикл выигрывает, т.к. на машине куча времена будет прocpaна банально на въезд-выезд из Москвы (или транзитный проезд других крупных городов).

Да и таможня на мотоцикле проходится быстрее (ну или мне так везёт).
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

citymoto
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл с коляской не вписывается в современную действи

#30 Сообщение citymoto » Пт июн 15, 2018 10:42

с пробками в городе согласен :) Не вовремя выехал - и виагра. НО - в машину закидать шмурдяк не тоже самое, что закрепить на мото. Ну и в авто моджно тупо ехать, жрать, пить, без отрыва от дороги и не снижая скорость, наплевав на дождь и жару. НО мы же мото любим не за комфорт, а за кайф от самой дороги :)

Ответить