Итак, слегка обо мне:
11 лет мотоопыта
Были двухтактные 250 зажигалки, были две шестисотки - CBR600F4 и карбовая R6
Есть гоночный опыт на треке, есть опыт в мотоджимхане.
Хочу больше двигаться в сторону трека, при этом иметь возможность приезжать практиковаться на джимхану и ездить в городе.
Трек - хорошо и круто, но сильно дорого. Каждые выходные не наездишься.
Мотоджимхана - бесплатно и тоже полезно
Городские покатушки - из дома на работу, плюс прохваты по ночам, просто для души.
Итак. Смотрел в сторону Kawasaki ZX6R 2005-2006 года, потому что легкая (161кг), есть низы (для джимки и города плюс), самая мощная из производимых шестисоток (135 лошадок), да и внешне очень незаурядная, очень нравится. К тому же есть вариант под боком, в планируемый бюджет. Но придется ставить слайдеры и/или клетку, т.к. на ней защиты нет никакой. Хотя эту же защиту для RSBK придется снимать и ставить защиту крышек.
Все хорошо. В локальных трековых соревнованиях прохожу в класс шестисоток. На трек-дни даже в MRW тоже. А вот в RSBK дорога уже закрыта.
Далее нашел вариант - R6 2008 года, подготовлена для трека. Слепой пластик, куча тюнинга, защита крышек двигателя. Немного не в бюджет. Но для эксплуатации по городу придется вешать оптику, электрику, зеркала. Для джимханы (если вообще получится на джимке на этой эрке ездить) придется ставить слайдеры и/или клетку, а для RSBK все снимать.
Итак, кратенько по пунктам:
ZX636 2005:
+ мощный тяговитый мотор
+ компрессия по цилиндрам 12-13 (можно даже поверить в пробег на одометре - 30т.км.)
+ готов для города
+ готов для джимханы (после установки слайдеров/клетки)
+ в бюджет
+ находится в моем городе
- недопуск в RSBK
- защиты нет никакой, полный сток
- довольно редкая модель, с продажей могут быть головняки
R6 2008:
+ более свежий мотоцикл
+ более острый в рулежке, идеально описывает повороты
+ компрессия пока не измерена, приборка показывает пробег 20т.км. Трековый пробег на данный момент меньше 1000км
+ защита крышек двигателя
+ проверенная всеми на треке модель, подходит идеально, все призеры на Эрках
+ следствие предыдущего - куча запчастей
- необходимо прикладывать руки для езды по городу
- сомнительная возможность использовать в мотоджимхане
- да, мотор тоже мощный и крутится до 17000 оборотов, но живет только на верхах (хотя я же ездил как-то на двухтактниках)
- немного не в бюджет
- нет клетки/слайдеров
- придется доставлять из другого города, что тоже накладно по $$$
- модель распространенная, но с продажей тоже могут быть головняки, ибо трековая. Целевая аудитория довольно узкая
Что же выбрать, комрады?
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Да, личное мнение тоже приветствуется
Может захотите меня отговорить от какого-либо варианта, мол "не бери ни в коем случае"
либо может порекомендуете какую-то другую модель?
На счет повышения кубатуры - не вижу смысла. Литр - слишком много в городе, в локальных трек-днях тоже. Вот только на MRW литр может пригодиться. Но я пока не чувствую, что могу раскрыть потенциал 600ки на 100%.
Джика 750? Да, вес, рама, рулежка как на 600ке. И едет значительно лучше. Но ни туда, ни сюда ) Ни литр, ни шестисотка
Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- BUGL
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
выбор междуVasVF писал(а):двигаться в сторону трека, при этом иметь возможность приезжать практиковаться на джимхану и ездить в городе
VasVF писал(а):полный сток
тут не вопрос выбора мота, тут вопрос приоритетов.VasVF писал(а):R6 2008 года, подготовлена для трека
не будет мота, который можно гонять на джимке, треке и городе, и каждому месту оно будет готов на 100%.
если посчитать, что любой мотоцикл, на который ты смотришь, имеет 3 параметра и 8 баллов , то тебе надо понять какую конфигурацию ты хочешь.
Ты сейчас смотришь моты
город 3
трек 2
джимка 3
город 1
трек 5
джимка 2
PS В спортах не разбираюсь, мимо проходил
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
Как правило "подготовлена для трека" = "убитая на треке".
Я-б не стал с трековыми(стантовыми) мопедами связываться.
Я-б не стал с трековыми(стантовыми) мопедами связываться.
Учись ездить, а не гонять!
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
Re: Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
Спасибо, подумаютут не вопрос выбора мота, тут вопрос приоритетов.
не будет мота, который можно гонять на джимке, треке и городе, и каждому месту оно будет готов на 100%.
если посчитать, что любой мотоцикл, на который ты смотришь, имеет 3 параметра и 8 баллов , то тебе надо понять какую конфигурацию ты хочешь.
Ты сейчас смотришь моты
город 3
трек 2
джимка 3
город 1
трек 5
джимка 2
Как правило "подготовлена для трека" = "убитая на треке".
Я-б не стал с трековыми(стантовыми) мопедами связываться.
Это я могу с ответственностью заявить. Продает мой знакомый, ему нет смысла вратьR6 2008:
Трековый пробег на данный момент меньше 1000км
Был бы левый трековый от неизвестного человека, я бы даже не стал рассматривать
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
То, что на трэке -1000 км само по себе не означает, что с мотором все ок. Порвать мотор можно и за несколько сессий))
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
Re: Выбор следующего мотоцикла: ZX636 vs R6
Взял 636 с пробегом 31т.км.
Померил компрессию - 12-13 во всех цилиндрах
Я даже готов поверить, что его не скручивали )
Померил компрессию - 12-13 во всех цилиндрах
Я даже готов поверить, что его не скручивали )
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...