У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
komachi
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
Откуда: Финляндия
Имя: Ян
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)

#1 Сообщение komachi » Сб мар 29, 2008 01:15

как правельно "консервировать" мото?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 18 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение pHoenix » Сб мар 29, 2008 01:31

...я чо-то пропустил - уже осень?... :))))))))

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#3 Сообщение kvo4er » Сб мар 29, 2008 01:41

pHoenix писал(а):...я чо-то пропустил - уже осень?... :))))))))
да не, грамотный подход просто - законсервировать моц на сезон, дабы его не разбить, не дай бог..
TrueGarage

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem » Сб мар 29, 2008 08:17

pHoenix писал(а):...я чо-то пропустил - уже осень?... :))))))))
Ага. Решением ООН Финляндию перемести в южное полушарие, на место ЮАР. Сейчас у них приближается зима.
Теперь ЮАР—наш северный сосед.

Комачи, прости за стёб))))))
По теме: можно проследить даже по форуму—проблема "не заводится" настигает исключительно тех, кто зимовал собственными силами. Поэтому лучше не поскупиться (не знаю, как в Финляндии, а в Москве это вполне доступно) и поставить мот на консервацию к профессионалам, в охраняемый тепленький гараж. Перед зимней швартовкой мот посмотрят, если чё надо поменять—закажут и к весне будет, как новенький.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Беспризорник

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Награды: 3
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Беспризорник » Сб мар 29, 2008 08:25

komachi, по моему я давал тебе ссылку?
Если чего-то путаю, то будлирую.
<noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html" target="_blank">http://www.400ccm.ru/articles/art_10.ht ... ></noindex>
Это если своими силами, а если через салон,
то только "отстегивать" успевай...)))
Burn after reading...

22B
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение 22B » Сб мар 29, 2008 09:01

Angstrem писал(а):Ага. Решением ООН Финляндию перемести в южное полушарие, на место ЮАР. Сейчас у них приближается зима.
Теперь ЮАР—наш северный сосед.

Комачи, прости за стёб))))))
По теме: можно проследить даже по форуму—проблема "не заводится" настигает исключительно тех, кто зимовал собственными силами. Поэтому лучше не поскупиться (не знаю, как в Финляндии, а в Москве это вполне доступно) и поставить мот на консервацию к профессионалам, в охраняемый тепленький гараж. Перед зимней швартовкой мот посмотрят, если чё надо поменять—закажут и к весне будет, как новенький.
Я дак "своими силами зимовал" , а расконсервировать доверил профессионалам.
-----------------------------------------

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem » Сб мар 29, 2008 13:23

Дык я ж не говорю, что "все, кто сам консервировался, не смог завестись", а говорю, что "все, кто не завелся, зимовал сам". Ощущается разница? ;-) Я тоже своему коню сам масляные ванны устраивал :-) Но это потому, что на моем моте не жалко экспериментировать. Будет новый байк—буду ставить на профессиональное хранение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

komachi
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
Откуда: Финляндия
Имя: Ян
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)

#8 Сообщение komachi » Вс мар 30, 2008 12:10

Беспризорник писал(а):komachi, по моему я давал тебе ссылку?
Если чего-то путаю, то будлирую.
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html" target="_blank">http://www.400ccm.ru/articles/art_10.ht ... ></noindex>
Это если своими силами, а если через салон,
то только "отстегивать" успевай...)))
отлично!
спасибо


нет не давал мне эту ссылку:))

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#9 Сообщение RoK » Вт сен 23, 2008 16:50

Собираюсь в конце недели консервировать свою эФку на 7 месяцев - с октября по май. Наездил на ней в сезон после япа 500 км, ну или +/- (только не смейтесь - привезли уже к закрытию ). Общий пробег - 21 тыс. Храниться будет в неотапливаемом гараже (максимум температура в нем зимой - около 0). Спецсервисов по консервам у нас нет. Со спецхимией к мото от ЛиквиМоли, которая в "Консервах на зиму" описывается, у нас туго (точнее вооще никак). Пошарил в сети, нашел вот это - http://www.aga-automag.ru/content/view/126/91/.
Все там перечисленное нашел. Но вот думаю - стоит ли? А вдруг испортишь маслом кашу? Кто нибудь что то подобное делал? Или тупо по мануалу - масло в цилиндры и будь че будет? А если что то подобное заморочивали - каковы впечатления?

Коллеги, прошу активно и дружно насоветовать! А то до конца недели времени уже тю-тю - в обрез :viannen_15: .

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MaKo » Вт сен 23, 2008 19:09

:))) Пиво тому, кто первый узнает народ на картинке со скутером :))) (0,33) :)

RoK
Братишка, вот что я хочу тебе сказать, если ты задумался какую "химию" покупать в Аге - не поленись, спроси меня - я расскажу...

Естественно, многие из нас консервировали мототехнику своими силами:
- по-мануалу;
- по-совету друга;
- по-рекомендации механика (ни Карпов, ниразу);
- по-рекомендации начинающего механика;
- по-своим собственным убеждения и без них!

Практически в любом из вышеперечисленных пунктов, мотоцикл доживал до расконсервации... но иногда он плохо заводился, иногда - совсем не заводился, иногда вдруг заводился, иногда у него начинали течь сальники и другие технологические жидкости :)

Здесь, на форуме, есть то, как готовить мотоцикл к зимовке, выкладывал по-моему, его Величество Сантехник :)... не соврать, года 3 назад... поищи и будет тебе счастье...

ЗЫ

Что касается мотохимии продающийся в магазинах Автомаг - напиши мне в личку... :)

Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:

Назовем это "Открытое письмо Читателю", считаю это не совсем бесполезной информацией, письмо было адресовано RoK, вот, что в нем говорилось:
Нет, братишка, не все так грустно...
Компания AGA Tools Brunch, в которой мне "посчастливилось" работать 2 года, привозит сюда и продает РАЗЛИЧНУЮ, как правило АВТО-химию...
Мото-химией, компания стала занимаца, после моего длительного разговора с начальством... о как...
Так вот, мой совет, из всей линейки препаратов, совую использовать только Hi-Gear, они были разработаны и частично куплены (лицензии) в США, остальные препараты, такие как Fenom (исключительно наша разработка, "Лаборатория триботехнологий" - специализация - автомобили, никак не мото) не всегда соответствуют требования выдвигаемым препаратам для применения к мото... препарат Step-up - разработан и изготовлен при "помощи кЕтайских" друзей... качество, честно говоря - среднее, для авто пойдет на 80%, для мото - не рекомендовал бы... Доктор Вакса - попытка на коленке создать препарат равноценный по своим свойствам Тортел-Вакс, но более бюджетен и не с такими хорошими качествами как тортел...
Цытата:
"Для предотвращения растрескивания и увеличения жесткости шин их следует обработать «Очистителем шин. Восстановление и защита» (Hi-Gear Foam Cleaner Restore & Protection Tire Tech) HG5331, «Очистителем шин» (StepUp Tire & Rubber Cleaner & Shine) SP5302 или «Реставратором покрышек» (DoctorWax Tire Shine & Guard) DW5344."
Особенно умиляет ЭТО - "и увеличения жесткости шин ", позволю спросить, на кой ***. простите мне мой французский, делать мотошины жестче? Дело в том, братишка, что мотоколеса сохраняют свои сцепные свойства, именно тогда, когда они остаются мягкими... жесткие мотоуолеса - приводят к "легкой скользячке"... Задумайся...
Вот еще одна цитата:
"Для консервации мототехники мы рекомендуем препараты американских компаний Hi-Gear, DoneDeal, ER, StepUp, DoctorWax и российской компании «Лаборатория триботехнологии». При всем разнообразии этих составов их объединяет то, что все они сертифицированы РОСТЕСТом, адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ, снабжены описанием и подробной инструкцией по применению на русском языке, большинство составов поставляется в прочных металлических банках, удобных для хранения и транспортировки. Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом. "
Позволю себе еще немного расшифровать это для тебя:
1. "они сертифицированы РОСТЕСТом" - ты даже не представляешь себе как это делается :)
2. "адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ" - никогда не слышал о российских мото-маслах...а условия эксплуатации - тут вобще не при чем, потому как зимой, очень немногие ездят на импортной мототехники...
3. "Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом" - мне, в принципе, трудно судить, я ушел из компании 2б5 года назад, но я сиьлно сомневаюсь, что так и было, максимум, что могло быть, это "всеобщий российский автолюбитель" Ю. Гейко, мог протестировать пару препаратов, типа - Антифриза (за такие деньги, сколько он стоит можно купить аналогичный импортный, но в данном случае, разницы не будет, потому, что формула у них практически идентичная...), очистителя карбюратора...
Многие препараты основаны на "соединениях парафина", уже и не помню точное название этих соединений, но подчас они вызывают улучшение работы систем, как правило это кратковременное улучшение...

Мой тебе совет, дружек, если ты хочешь чтобы мотоцикл завелся весной также как заводился летом, не испозуй бюджетные препараты, не стоит испоьлзовать препараты ориентированные на автомобили, по многим параметрам, мотоцикл - гораздо тоньше чем автомобиль, особенно в плане системы двигателя и смазки...

пять же, напомню, компания AGA - практически НЕ: ВЫПУСКАЕТ препараты МОТО-химии... еще раз, задумайся...

Повторюсь, из того, что там, в статье, было написано - можно, с некоторыми оговорками, испоьлзовать для мотоцикла только Hi-Gear, если захочешь что-то еще - свяжись со мной расскажу...

ЗЫ

Хочу сообщить широкой общественности, что лично знаком с людими которые пишут подобные статьи... Максимум на что хватает их знаний в плане техническом - так это инстуркции... остальное пишется как пишется... под час появляются такие перлы как "Адгезивный клей, помогает автомобилю заводиться и уверенно набирать скорость", мать его, я дожил до 40 и ну никак не понимаю, как клей может помочь в этом автомобилю...

ЗЫЗЮ

Дизайнер, кторый работал со мной в AGA - купив "Doctor Wax" решил заполировать царапинку на укзове, последствия были такими - царапинка, как была - так и осталась, на краске появились белесые разводы, которые смогла убрать тоьлко "глубокая полировка"... ну и зачем такое счастье?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
baboon
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:00
Откуда: Москва
Имя: Artur
Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
Пол:

#11 Сообщение baboon » Ср сен 24, 2008 17:46

А кто где посоветует хранение в москве, за разумные деньги? с (Октября-Ноября :D )по Апрель? А то был теплый гараж щас нету....денег много тратитьне хочу :rolleyes:

Shan
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
Пол:

#12 Сообщение Shan » Ср сен 24, 2008 17:56

MaKo, спасибо за статью. Тема более чем актуальная сейчас.

Но все же, если не затруднит, хотелось бы увидеть заветную статью.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MaKo » Чт сен 25, 2008 08:03

baboon
Есть один вариант, напиши в личку... поговорим, точнее ты поговоришь с человеком... пока места есть... :)

Shan
Брат, "Заветная статья" - это что? :) Может ты имеешь ввиду ту ссылку
http://www.aga-automag.ru/content/view/126/91/. - это?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#14 Сообщение RoK » Чт сен 25, 2008 10:53

Заветная статья... Да уж... :viannen_23:

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#15 Сообщение Ксантия » Чт сен 25, 2008 11:14

я сейчас скажу наверное ужасную вещь, но свои мотоциклы не консервировала никогда, в лучшем случае снимала клеммы с аккумулятора..стоит обычно в железном гараже, единственное, его никто не трогает, имеется ввиду не двигает с места на место, чтобы не раздражать резиновые части мотоцикла (имеется ввиду сальники и т.д.на морозе они теряют свою эластичность и могут потрескаться) ....другими словами, как поставится осенью, ровно с того места и забирается...точнее просто приходишь весной, заводишь и едешь....

ПыСы: не забивайте себе голову всякой ерундой, есть возможность поставить в теплый гараж, ставьте, а заливать мот всякой химией не надо точно....
Да хранит нас Бог

Ответить