-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ага. Решением ООН Финляндию перемести в южное полушарие, на место ЮАР. Сейчас у них приближается зима.pHoenix писал(а):...я чо-то пропустил - уже осень?... :))))))))
Теперь ЮАР—наш северный сосед.
Комачи, прости за стёб))))))
По теме: можно проследить даже по форуму—проблема "не заводится" настигает исключительно тех, кто зимовал собственными силами. Поэтому лучше не поскупиться (не знаю, как в Финляндии, а в Москве это вполне доступно) и поставить мот на консервацию к профессионалам, в охраняемый тепленький гараж. Перед зимней швартовкой мот посмотрят, если чё надо поменять—закажут и к весне будет, как новенький.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
Беспризорник
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Награды: 3
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Контактная информация:
komachi, по моему я давал тебе ссылку?
Если чего-то путаю, то будлирую.
<noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html" target="_blank">http://www.400ccm.ru/articles/art_10.ht ... ></noindex>
Это если своими силами, а если через салон,
то только "отстегивать" успевай...)))
Если чего-то путаю, то будлирую.
<noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html" target="_blank">http://www.400ccm.ru/articles/art_10.ht ... ></noindex>
Это если своими силами, а если через салон,
то только "отстегивать" успевай...)))
Burn after reading...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
- Контактная информация:
Я дак "своими силами зимовал" , а расконсервировать доверил профессионалам.Angstrem писал(а):Ага. Решением ООН Финляндию перемести в южное полушарие, на место ЮАР. Сейчас у них приближается зима.
Теперь ЮАР—наш северный сосед.
Комачи, прости за стёб))))))
По теме: можно проследить даже по форуму—проблема "не заводится" настигает исключительно тех, кто зимовал собственными силами. Поэтому лучше не поскупиться (не знаю, как в Финляндии, а в Москве это вполне доступно) и поставить мот на консервацию к профессионалам, в охраняемый тепленький гараж. Перед зимней швартовкой мот посмотрят, если чё надо поменять—закажут и к весне будет, как новенький.
-----------------------------------------
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Дык я ж не говорю, что "все, кто сам консервировался, не смог завестись", а говорю, что "все, кто не завелся, зимовал сам". Ощущается разница? Я тоже своему коню сам масляные ванны устраивал Но это потому, что на моем моте не жалко экспериментировать. Будет новый байк—буду ставить на профессиональное хранение.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:58
- Откуда: Финляндия
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R6 (2008)
отлично!Беспризорник писал(а):komachi, по моему я давал тебе ссылку?
Если чего-то путаю, то будлирую.
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html" target="_blank">http://www.400ccm.ru/articles/art_10.ht ... ></noindex>
Это если своими силами, а если через салон,
то только "отстегивать" успевай...)))
спасибо
нет не давал мне эту ссылку:))
- RoK
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Собираюсь в конце недели консервировать свою эФку на 7 месяцев - с октября по май. Наездил на ней в сезон после япа 500 км, ну или +/- (только не смейтесь - привезли уже к закрытию ). Общий пробег - 21 тыс. Храниться будет в неотапливаемом гараже (максимум температура в нем зимой - около 0). Спецсервисов по консервам у нас нет. Со спецхимией к мото от ЛиквиМоли, которая в "Консервах на зиму" описывается, у нас туго (точнее вооще никак). Пошарил в сети, нашел вот это - http://www.aga-automag.ru/content/view/126/91/.
Все там перечисленное нашел. Но вот думаю - стоит ли? А вдруг испортишь маслом кашу? Кто нибудь что то подобное делал? Или тупо по мануалу - масло в цилиндры и будь че будет? А если что то подобное заморочивали - каковы впечатления?
Коллеги, прошу активно и дружно насоветовать! А то до конца недели времени уже тю-тю - в обрез :viannen_15: .
Все там перечисленное нашел. Но вот думаю - стоит ли? А вдруг испортишь маслом кашу? Кто нибудь что то подобное делал? Или тупо по мануалу - масло в цилиндры и будь че будет? А если что то подобное заморочивали - каковы впечатления?
Коллеги, прошу активно и дружно насоветовать! А то до конца недели времени уже тю-тю - в обрез :viannen_15: .
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
:))) Пиво тому, кто первый узнает народ на картинке со скутером :))) (0,33) :)
RoK
Братишка, вот что я хочу тебе сказать, если ты задумался какую "химию" покупать в Аге - не поленись, спроси меня - я расскажу...
Естественно, многие из нас консервировали мототехнику своими силами:
- по-мануалу;
- по-совету друга;
- по-рекомендации механика (ни Карпов, ниразу);
- по-рекомендации начинающего механика;
- по-своим собственным убеждения и без них!
Практически в любом из вышеперечисленных пунктов, мотоцикл доживал до расконсервации... но иногда он плохо заводился, иногда - совсем не заводился, иногда вдруг заводился, иногда у него начинали течь сальники и другие технологические жидкости :)
Здесь, на форуме, есть то, как готовить мотоцикл к зимовке, выкладывал по-моему, его Величество Сантехник :)... не соврать, года 3 назад... поищи и будет тебе счастье...
ЗЫ
Что касается мотохимии продающийся в магазинах Автомаг - напиши мне в личку... :)
Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
Назовем это "Открытое письмо Читателю", считаю это не совсем бесполезной информацией, письмо было адресовано RoK, вот, что в нем говорилось:
Нет, братишка, не все так грустно...
Компания AGA Tools Brunch, в которой мне "посчастливилось" работать 2 года, привозит сюда и продает РАЗЛИЧНУЮ, как правило АВТО-химию...
Мото-химией, компания стала занимаца, после моего длительного разговора с начальством... о как...
Так вот, мой совет, из всей линейки препаратов, совую использовать только Hi-Gear, они были разработаны и частично куплены (лицензии) в США, остальные препараты, такие как Fenom (исключительно наша разработка, "Лаборатория триботехнологий" - специализация - автомобили, никак не мото) не всегда соответствуют требования выдвигаемым препаратам для применения к мото... препарат Step-up - разработан и изготовлен при "помощи кЕтайских" друзей... качество, честно говоря - среднее, для авто пойдет на 80%, для мото - не рекомендовал бы... Доктор Вакса - попытка на коленке создать препарат равноценный по своим свойствам Тортел-Вакс, но более бюджетен и не с такими хорошими качествами как тортел...
Цытата:
"Для предотвращения растрескивания и увеличения жесткости шин их следует обработать «Очистителем шин. Восстановление и защита» (Hi-Gear Foam Cleaner Restore & Protection Tire Tech) HG5331, «Очистителем шин» (StepUp Tire & Rubber Cleaner & Shine) SP5302 или «Реставратором покрышек» (DoctorWax Tire Shine & Guard) DW5344."
Особенно умиляет ЭТО - "и увеличения жесткости шин ", позволю спросить, на кой ***. простите мне мой французский, делать мотошины жестче? Дело в том, братишка, что мотоколеса сохраняют свои сцепные свойства, именно тогда, когда они остаются мягкими... жесткие мотоуолеса - приводят к "легкой скользячке"... Задумайся...
Вот еще одна цитата:
"Для консервации мототехники мы рекомендуем препараты американских компаний Hi-Gear, DoneDeal, ER, StepUp, DoctorWax и российской компании «Лаборатория триботехнологии». При всем разнообразии этих составов их объединяет то, что все они сертифицированы РОСТЕСТом, адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ, снабжены описанием и подробной инструкцией по применению на русском языке, большинство составов поставляется в прочных металлических банках, удобных для хранения и транспортировки. Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом. "
Позволю себе еще немного расшифровать это для тебя:
1. "они сертифицированы РОСТЕСТом" - ты даже не представляешь себе как это делается :)
2. "адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ" - никогда не слышал о российских мото-маслах...а условия эксплуатации - тут вобще не при чем, потому как зимой, очень немногие ездят на импортной мототехники...
3. "Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом" - мне, в принципе, трудно судить, я ушел из компании 2б5 года назад, но я сиьлно сомневаюсь, что так и было, максимум, что могло быть, это "всеобщий российский автолюбитель" Ю. Гейко, мог протестировать пару препаратов, типа - Антифриза (за такие деньги, сколько он стоит можно купить аналогичный импортный, но в данном случае, разницы не будет, потому, что формула у них практически идентичная...), очистителя карбюратора...
Многие препараты основаны на "соединениях парафина", уже и не помню точное название этих соединений, но подчас они вызывают улучшение работы систем, как правило это кратковременное улучшение...
Мой тебе совет, дружек, если ты хочешь чтобы мотоцикл завелся весной также как заводился летом, не испозуй бюджетные препараты, не стоит испоьлзовать препараты ориентированные на автомобили, по многим параметрам, мотоцикл - гораздо тоньше чем автомобиль, особенно в плане системы двигателя и смазки...
пять же, напомню, компания AGA - практически НЕ: ВЫПУСКАЕТ препараты МОТО-химии... еще раз, задумайся...
Повторюсь, из того, что там, в статье, было написано - можно, с некоторыми оговорками, испоьлзовать для мотоцикла только Hi-Gear, если захочешь что-то еще - свяжись со мной расскажу...
ЗЫ
Хочу сообщить широкой общественности, что лично знаком с людими которые пишут подобные статьи... Максимум на что хватает их знаний в плане техническом - так это инстуркции... остальное пишется как пишется... под час появляются такие перлы как "Адгезивный клей, помогает автомобилю заводиться и уверенно набирать скорость", мать его, я дожил до 40 и ну никак не понимаю, как клей может помочь в этом автомобилю...
ЗЫЗЮ
Дизайнер, кторый работал со мной в AGA - купив "Doctor Wax" решил заполировать царапинку на укзове, последствия были такими - царапинка, как была - так и осталась, на краске появились белесые разводы, которые смогла убрать тоьлко "глубокая полировка"... ну и зачем такое счастье?
RoK
Братишка, вот что я хочу тебе сказать, если ты задумался какую "химию" покупать в Аге - не поленись, спроси меня - я расскажу...
Естественно, многие из нас консервировали мототехнику своими силами:
- по-мануалу;
- по-совету друга;
- по-рекомендации механика (ни Карпов, ниразу);
- по-рекомендации начинающего механика;
- по-своим собственным убеждения и без них!
Практически в любом из вышеперечисленных пунктов, мотоцикл доживал до расконсервации... но иногда он плохо заводился, иногда - совсем не заводился, иногда вдруг заводился, иногда у него начинали течь сальники и другие технологические жидкости :)
Здесь, на форуме, есть то, как готовить мотоцикл к зимовке, выкладывал по-моему, его Величество Сантехник :)... не соврать, года 3 назад... поищи и будет тебе счастье...
ЗЫ
Что касается мотохимии продающийся в магазинах Автомаг - напиши мне в личку... :)
Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
Назовем это "Открытое письмо Читателю", считаю это не совсем бесполезной информацией, письмо было адресовано RoK, вот, что в нем говорилось:
Нет, братишка, не все так грустно...
Компания AGA Tools Brunch, в которой мне "посчастливилось" работать 2 года, привозит сюда и продает РАЗЛИЧНУЮ, как правило АВТО-химию...
Мото-химией, компания стала занимаца, после моего длительного разговора с начальством... о как...
Так вот, мой совет, из всей линейки препаратов, совую использовать только Hi-Gear, они были разработаны и частично куплены (лицензии) в США, остальные препараты, такие как Fenom (исключительно наша разработка, "Лаборатория триботехнологий" - специализация - автомобили, никак не мото) не всегда соответствуют требования выдвигаемым препаратам для применения к мото... препарат Step-up - разработан и изготовлен при "помощи кЕтайских" друзей... качество, честно говоря - среднее, для авто пойдет на 80%, для мото - не рекомендовал бы... Доктор Вакса - попытка на коленке создать препарат равноценный по своим свойствам Тортел-Вакс, но более бюджетен и не с такими хорошими качествами как тортел...
Цытата:
"Для предотвращения растрескивания и увеличения жесткости шин их следует обработать «Очистителем шин. Восстановление и защита» (Hi-Gear Foam Cleaner Restore & Protection Tire Tech) HG5331, «Очистителем шин» (StepUp Tire & Rubber Cleaner & Shine) SP5302 или «Реставратором покрышек» (DoctorWax Tire Shine & Guard) DW5344."
Особенно умиляет ЭТО - "и увеличения жесткости шин ", позволю спросить, на кой ***. простите мне мой французский, делать мотошины жестче? Дело в том, братишка, что мотоколеса сохраняют свои сцепные свойства, именно тогда, когда они остаются мягкими... жесткие мотоуолеса - приводят к "легкой скользячке"... Задумайся...
Вот еще одна цитата:
"Для консервации мототехники мы рекомендуем препараты американских компаний Hi-Gear, DoneDeal, ER, StepUp, DoctorWax и российской компании «Лаборатория триботехнологии». При всем разнообразии этих составов их объединяет то, что все они сертифицированы РОСТЕСТом, адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ, снабжены описанием и подробной инструкцией по применению на русском языке, большинство составов поставляется в прочных металлических банках, удобных для хранения и транспортировки. Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом. "
Позволю себе еще немного расшифровать это для тебя:
1. "они сертифицированы РОСТЕСТом" - ты даже не представляешь себе как это делается :)
2. "адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ" - никогда не слышал о российских мото-маслах...а условия эксплуатации - тут вобще не при чем, потому как зимой, очень немногие ездят на импортной мототехники...
3. "Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом" - мне, в принципе, трудно судить, я ушел из компании 2б5 года назад, но я сиьлно сомневаюсь, что так и было, максимум, что могло быть, это "всеобщий российский автолюбитель" Ю. Гейко, мог протестировать пару препаратов, типа - Антифриза (за такие деньги, сколько он стоит можно купить аналогичный импортный, но в данном случае, разницы не будет, потому, что формула у них практически идентичная...), очистителя карбюратора...
Многие препараты основаны на "соединениях парафина", уже и не помню точное название этих соединений, но подчас они вызывают улучшение работы систем, как правило это кратковременное улучшение...
Мой тебе совет, дружек, если ты хочешь чтобы мотоцикл завелся весной также как заводился летом, не испозуй бюджетные препараты, не стоит испоьлзовать препараты ориентированные на автомобили, по многим параметрам, мотоцикл - гораздо тоньше чем автомобиль, особенно в плане системы двигателя и смазки...
пять же, напомню, компания AGA - практически НЕ: ВЫПУСКАЕТ препараты МОТО-химии... еще раз, задумайся...
Повторюсь, из того, что там, в статье, было написано - можно, с некоторыми оговорками, испоьлзовать для мотоцикла только Hi-Gear, если захочешь что-то еще - свяжись со мной расскажу...
ЗЫ
Хочу сообщить широкой общественности, что лично знаком с людими которые пишут подобные статьи... Максимум на что хватает их знаний в плане техническом - так это инстуркции... остальное пишется как пишется... под час появляются такие перлы как "Адгезивный клей, помогает автомобилю заводиться и уверенно набирать скорость", мать его, я дожил до 40 и ну никак не понимаю, как клей может помочь в этом автомобилю...
ЗЫЗЮ
Дизайнер, кторый работал со мной в AGA - купив "Doctor Wax" решил заполировать царапинку на укзове, последствия были такими - царапинка, как была - так и осталась, на краске появились белесые разводы, которые смогла убрать тоьлко "глубокая полировка"... ну и зачем такое счастье?
Dura Lex sed Lex!
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
baboon
Есть один вариант, напиши в личку... поговорим, точнее ты поговоришь с человеком... пока места есть... :)
Shan
Брат, "Заветная статья" - это что? :) Может ты имеешь ввиду ту ссылку
http://www.aga-automag.ru/content/view/126/91/. - это?
Есть один вариант, напиши в личку... поговорим, точнее ты поговоришь с человеком... пока места есть... :)
Shan
Брат, "Заветная статья" - это что? :) Может ты имеешь ввиду ту ссылку
http://www.aga-automag.ru/content/view/126/91/. - это?
Dura Lex sed Lex!
-
- Психомотолог
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
я сейчас скажу наверное ужасную вещь, но свои мотоциклы не консервировала никогда, в лучшем случае снимала клеммы с аккумулятора..стоит обычно в железном гараже, единственное, его никто не трогает, имеется ввиду не двигает с места на место, чтобы не раздражать резиновые части мотоцикла (имеется ввиду сальники и т.д.на морозе они теряют свою эластичность и могут потрескаться) ....другими словами, как поставится осенью, ровно с того места и забирается...точнее просто приходишь весной, заводишь и едешь....
ПыСы: не забивайте себе голову всякой ерундой, есть возможность поставить в теплый гараж, ставьте, а заливать мот всякой химией не надо точно....
ПыСы: не забивайте себе голову всякой ерундой, есть возможность поставить в теплый гараж, ставьте, а заливать мот всякой химией не надо точно....
Да хранит нас Бог