Объясню нафига. Мое мнение расходится с двумя страницами аргументов и я его высказал. И сделал акцент на том что это мое личное мнение. Не молчать же мне на том основании что до меня десять человек высказали обратную точку зрения.Пожалуйста: mmonk ну на фига после 2 страниц аргументов что первым литр брать не надо начинать,писать то что можно начать главное научиться ездить,не пожалев денег на мотошколу?Или ему платить деньги за то,что б инструктор перекрывал полосу когда он поворачивает?Или можно научиться ездить в городе,катаясь с инструктором по площадке? Если ему мот только до смотры и назад-на литр можно,байкер ведь. Ни одного человека не знаю,который начал с литра и ЕЗДИЛ на нем,именно ездил:на работу,с работы,после работы покататься,на дальняк,есть такие которые взяли,но у них и пробег на мотоцикле за сезон чуть больше 2000.Люди после 600 садятся,и то потом вот такие Дури полно,и проблем в управлении больше.JohnAlвсе верно описал
сам так же начинал?
Научиться ездить в городе можно и с инструктором. Не вижу проблем. Ты же не думаешь что обучаться езде в мотошколе надо сразу на литре если хочешь литр? Точно так же сядешь на 125, потом на 250, потом на 600. Хочется литра - сядешь на литр и поедешь. Можно спорить о том сколько времени и денег на это уйдет, но нельзя не согласиться с тем что научиться реально. Фактически обучение то же что и при последовательной смене мотоциклов, но отучиться в мотошколе длительное время и взять мотоцикл который хочешь в итоге менее затратно чем брать последовательно два-три мотоцикла и учиться ездить по сезону.
Езда в городе и езда на литре - разные асекты. Тому и другому можно учиться отдельно, и перекрывать полосы при этом не придется. Ты как-то я бы сказал утрируешь.
Сам я пошел длинным путем начитавшись советов в форумах. Но после мотошколы покатался на литровом харли, как раз после 600. И знаешь, никаких проблем не возникло. Главное голову на плечах иметь. И учиться поусерднее, о чем я и написал.
evil_laugh
Вот забудь про обучение на своем моте, тем более с нуля. Ездить будешь на том на чем инструктор скажет. Когда дорастешь до большой кубаруты, он тебя на нее посадит. А до того тебе и 125 хватит. Я может быть не слишком ясно выразил мысль, насчет обучения. Учиться хорошо значит учиться долго. И не жалея денег на обучение. 10 часов это ты просто ездить по площадке научишься. Гораздо лучше чем нужно чтобы экзамен сдать, но недостаточно для выезда в город, даже на 400-ке. Ну то есть кому-то может быть и достаточно этого будет, но таких людей мало, не стоит рассчитывать что ты из их числа, это может плохо кончиться.Тоже прочёл. Пошерстил по сайтам ещё, например у Байк-Скула стоимость полного 10 часового курса составляет 15 000 рублей. Нормально? Я считаю, вполне! Тем более недалеко от меня (Жулебино). На днях заеду к ребятам, узнаю порядки и нравы, можно ли, например, учиться у них сразу на своём мото и\или со своей экипировкой. А то учат они на CB400, а мне нужен мот побольше, ну и привыкать к своему лучше с самого начала...
А дальше надо кататься по площадке еще, нарабатывать навыки, разные упражнения оттачивать. Можно это делать на своем мотоцикле, можно продолжать в мотошколу ходить. Лучше ходить в мотошколу, ибо свой мотоцикл ронять дорого. А если это литр, то читай две страницы предостерегающих постов, они на тот момент будут полностью актуальны. Просто надо найти место где можно насиловать скажем 600-ку. Смысл тут в том чтобы постепенно поднимать кубатуру, точно так же как если бы ты взял 400, откатал сезон, взял 600, откатал другой, взял литр на третий. Просто освоить мотоцикл можно быстрее чем за сезон, и дешевле освоить чужой мотоцикл, даже если на первый взгляд это стоит дорого. Естественно, бабла должно быть достаточно. Всмысле разовые затраты будут большие, и будут окупаться в последующие сезоны. Если перспектив заработать нет, а ездить очень хочется - бери что потянешь. Ибо в конечном итоге лучше ездить, чем не ездить .