Страница 1 из 1

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб окт 15, 2016 10:28
PowerUser
Интересная тема. Цены кстати сравнимые с таковыми на хорошие кислотные аккумы. Правда все мои "родные" батареи пока живы-здоровы.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб окт 15, 2016 11:28
etrom
omen1911 писал(а):дорого нах!!
дорого лендкрузер заправлять (с).
в начале сезона поставил ylp14. норм крутит. косяков не обнаружено. китай - если за мкад не выезжать. когда у меня под Ростовом на заправке вдруг обнаружилось, что 2-х месячная дельта сдохла наглухо (даже лампочки не горели), хотя на предыдущей заправке завелся без проблем, я завязал с китаем навсегда.
з.ы. хотя предыдущая дельта почти 2 сезона отработала.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб окт 15, 2016 14:01
Ludmila
Отличные аккумуляторы, мы в спорте только их используем с момента появления их в России.
Цена более чем адекватная, особенно, если сравнивать с аналогами по весу, но использующими другие технологии.
За два сезона все аккумуляторы живы, проблем с пуском нет.
Маленький совет тем, кто на городской мот будет ставить. Если у вас стоит сигналка или еще какая-нибудь приблуда, постоянно отжирающая ток, и вы редко используете мотоцикл, лучше отключайте аккум на время вашего отсутствия.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Сб окт 15, 2016 14:09
madrider777
Тоже отъездил на таком сезон. Претензий нет, ДТП перенёс хорошо, крутит стартёр фанатично :-)
Кстати, насколько я понял, есть защита от глубокого разряда. Когда переделывал проводку, случайно поставил нагрузку на постоянку. Аккумулятор, высадившись до 10В, скинул всю нагрузку (напряжение стало около 5В). Когда я её отключил, напряжение снова 10В. Зарядился - всё нормально.
Единственное, что смущает - в спецификации указано номинальное зарядное напряжение 14.5, которого никогда не бывает в бортовой сети. Есть мнение, что недозаряжается батарейка.

Re: Aliant - сверхлегкие LiFePO4 аккумуляторы

Добавлено: Пн сен 25, 2017 14:54
Black Kat
Купил ylp14 на TLR, кто на тлр ездит знают живой мотор обычный 12 амперник крутит не очень бодро, по началу ylp14 крутил мотор как обычный аккум, покатался вечером поставил мот и на следующий день при запуске холодного мотора очень удивил запуск, крутит как будто я его от 70 амперника прикурил. Вес на весах 760 грамм как по инструкции. Покупкой доволен, спасибо.