Drivebike
- Djeker
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
Раз уж такая жара.
Такая же ерунда с АКБ. Вынудили купить у них в день когда забирал байк.
Так же вопрос по п.17 в ПТС остается открытым.
Делал через год полное ТО байка после их ТО. Тормозуха вся в говне. 100% не меняли при ТО, хотя за все было уплочено. Не советую делать у них ТО.
Такая же ерунда с АКБ. Вынудили купить у них в день когда забирал байк.
Так же вопрос по п.17 в ПТС остается открытым.
Делал через год полное ТО байка после их ТО. Тормозуха вся в говне. 100% не меняли при ТО, хотя за все было уплочено. Не советую делать у них ТО.
- GoodNight
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
Мои взаимоотношения с Драйвбайком до приобретения чего-то так и не дошли.
Посидел, поизучал их сайт вместе с авто.ру,
Звоню:
В - Здравствуйте.
О - ........
В - Интересует такой-то мот. Когда придет?
О - Не знаем. В конце мая.
В - А VIN?
О - Не знаем
В - Как точнее узнать день прихода?
О - Никак
В - Как мне быть уверенным, что смогу посмотреть его в день прибытия?
О - Внести 100% предоплату
В - Просто чтобы посмотреть?
О - Да
Сижу, перевариваю. Думаю, ну заняты люди. Звонят им весь день всякие любители поп**деть, время от клиентов отрывают, - вот и реакция такая. Надо ехать.
Поехал на Вавилова. Все-таки первый их салон, самый большой, да и мот приглянувшийся там обозначен. Полтора часа на дорогу, пол-часа поисков (ни вывесок, ни указателей нет) и, наконец-то, я в Драйвбайке.
В зале никого. Походил, посмотрел. Никого. Походил вокруг мотов, пощупал, посидел, понажимал. Никого. Хожу я медленно, смотрю внимательно, - пол-часа прошло. Никого. Хрень какая-то, думаю. Иду ко входу, - там сидит какого-то вялого вида охранник. Где все, спрашиваю? Не знает. Как найти кого-нибудь? Опять не знает. Ну я умею настоять на своем когда надо. Охранник явно нехотя отлепляет зад от стула и углубляется куда-то в недра служебных помещений. Я еще минут 15 впустую стучу каблуками по залу. И тут, о чудо! Человек!
Человек в фирменной драйвбайковской маечке молод, молчалив и очень суров видом. Процедив явно вынужденное "Здравствуйте", суровый Д-байковец сообщает мне, что у них сейчас разгрузка (время что-то около 14 - 15 часов), помочь они мне никак не смогут, и вообще мне лучше приехать в другой день. Еще пытаясь оставаться вежливым я пытаюсь объяснить суровому человеку, что я, типа, реальный клиент. Это который не просто с глазами и ушами, а еще и с баблом. Что я звонил им заранее, ехал к ним полтора часа, ждал их в зале почти час. Но такие мелочи суровых байкеров не волнуют, - у них разгрузка и нИИПёт. Если только я приду, когда они закончат. Часа эдак через два. И не дождавшись пока я что-то скажу разворачивается и уходит.
Я, если честно, настолько офигел, что даже не нашелся что сказать. Звать начальников и требовать жалобную книгу..? Хватать сурового за майку и учить его вежливости методом втыкания..? Уходить не солоно хлебавши с гордо поднятой головой и обгаженной макушкой..? Перспектива терять день не улыбалась. Перспектива ехать к ним еще раз и терять другой день - тем более. Но мот нужен, а вариантов немного. И вот я, сцепив зубы, решаю, что надо уже добить это дело до конца и иду прожигать указанные 2 часа в кафе.
Спустя 2 с чем-то часа, плотно покушав и, сбросив избыточное давление, возвращаюсь в салон и наблюдаю следующую картину:
За "стойкой" сидят два пацана в фирменных маечках и что-то увлеченно рассматривают в компьютерном мониторе. В районе монитора что-то бухает, рычит, стреляет и издает другие геймплейные звуки. На моё дефилирование среди мотов - ноль внимания. Так проходит минут пять. Наконец я теряю терпение и спрашиваю кто сможет мне помочь в осмотре техники. На что встречаю недоуменный взгляд и вопрос: "А чё тут помогать? Вон, моты стоят.."
Тут просто надо понимать, что моты-то стоят. Но не все, что были на сайте, и ни на одном их них нет НИКАКОЙ информации. Ни цен, ни пробегов, ни годов выпуска.
Дальнейшие переговоры пересказывать не имеет смысла. Еще минуты через три у меня окончательно падает планка, и я продолжаю разговор с "менеджерами салона" уже подойдя на дистанцию плотного бокового в челюсть. И тут, о чудо, вижу, что в глазах оппонента наконец-то "зажегся контакт". Еще через 5 минут выясняется, что интересующий меня мот "к показу не готов". Он попросту разобран, т.к. по приезду не завелся. По другим вариантам кроме года выпуска и пробега они ничего сказать не могут. VIN-ов у них, якобы, нету. А те моты, что в зале, не заводятся, т.к. у них сели аккумуляторы. И вообще, я у них "первый такой настойчивый клиент".
Думаю, после такого "плодотворного" общения, как было у меня, любой здравомыслящий человек сразу забыл бы дорогу в контору под названием "ДрайвБайк". Что я, собственно, и сделал.
И до сих пор об этом совсем не жалею.
Посидел, поизучал их сайт вместе с авто.ру,
Звоню:
В - Здравствуйте.
О - ........
В - Интересует такой-то мот. Когда придет?
О - Не знаем. В конце мая.
В - А VIN?
О - Не знаем
В - Как точнее узнать день прихода?
О - Никак
В - Как мне быть уверенным, что смогу посмотреть его в день прибытия?
О - Внести 100% предоплату
В - Просто чтобы посмотреть?
О - Да
Сижу, перевариваю. Думаю, ну заняты люди. Звонят им весь день всякие любители поп**деть, время от клиентов отрывают, - вот и реакция такая. Надо ехать.
Поехал на Вавилова. Все-таки первый их салон, самый большой, да и мот приглянувшийся там обозначен. Полтора часа на дорогу, пол-часа поисков (ни вывесок, ни указателей нет) и, наконец-то, я в Драйвбайке.
В зале никого. Походил, посмотрел. Никого. Походил вокруг мотов, пощупал, посидел, понажимал. Никого. Хожу я медленно, смотрю внимательно, - пол-часа прошло. Никого. Хрень какая-то, думаю. Иду ко входу, - там сидит какого-то вялого вида охранник. Где все, спрашиваю? Не знает. Как найти кого-нибудь? Опять не знает. Ну я умею настоять на своем когда надо. Охранник явно нехотя отлепляет зад от стула и углубляется куда-то в недра служебных помещений. Я еще минут 15 впустую стучу каблуками по залу. И тут, о чудо! Человек!
Человек в фирменной драйвбайковской маечке молод, молчалив и очень суров видом. Процедив явно вынужденное "Здравствуйте", суровый Д-байковец сообщает мне, что у них сейчас разгрузка (время что-то около 14 - 15 часов), помочь они мне никак не смогут, и вообще мне лучше приехать в другой день. Еще пытаясь оставаться вежливым я пытаюсь объяснить суровому человеку, что я, типа, реальный клиент. Это который не просто с глазами и ушами, а еще и с баблом. Что я звонил им заранее, ехал к ним полтора часа, ждал их в зале почти час. Но такие мелочи суровых байкеров не волнуют, - у них разгрузка и нИИПёт. Если только я приду, когда они закончат. Часа эдак через два. И не дождавшись пока я что-то скажу разворачивается и уходит.
Я, если честно, настолько офигел, что даже не нашелся что сказать. Звать начальников и требовать жалобную книгу..? Хватать сурового за майку и учить его вежливости методом втыкания..? Уходить не солоно хлебавши с гордо поднятой головой и обгаженной макушкой..? Перспектива терять день не улыбалась. Перспектива ехать к ним еще раз и терять другой день - тем более. Но мот нужен, а вариантов немного. И вот я, сцепив зубы, решаю, что надо уже добить это дело до конца и иду прожигать указанные 2 часа в кафе.
Спустя 2 с чем-то часа, плотно покушав и, сбросив избыточное давление, возвращаюсь в салон и наблюдаю следующую картину:
За "стойкой" сидят два пацана в фирменных маечках и что-то увлеченно рассматривают в компьютерном мониторе. В районе монитора что-то бухает, рычит, стреляет и издает другие геймплейные звуки. На моё дефилирование среди мотов - ноль внимания. Так проходит минут пять. Наконец я теряю терпение и спрашиваю кто сможет мне помочь в осмотре техники. На что встречаю недоуменный взгляд и вопрос: "А чё тут помогать? Вон, моты стоят.."
Тут просто надо понимать, что моты-то стоят. Но не все, что были на сайте, и ни на одном их них нет НИКАКОЙ информации. Ни цен, ни пробегов, ни годов выпуска.
Дальнейшие переговоры пересказывать не имеет смысла. Еще минуты через три у меня окончательно падает планка, и я продолжаю разговор с "менеджерами салона" уже подойдя на дистанцию плотного бокового в челюсть. И тут, о чудо, вижу, что в глазах оппонента наконец-то "зажегся контакт". Еще через 5 минут выясняется, что интересующий меня мот "к показу не готов". Он попросту разобран, т.к. по приезду не завелся. По другим вариантам кроме года выпуска и пробега они ничего сказать не могут. VIN-ов у них, якобы, нету. А те моты, что в зале, не заводятся, т.к. у них сели аккумуляторы. И вообще, я у них "первый такой настойчивый клиент".
Думаю, после такого "плодотворного" общения, как было у меня, любой здравомыслящий человек сразу забыл бы дорогу в контору под названием "ДрайвБайк". Что я, собственно, и сделал.
И до сих пор об этом совсем не жалею.
Лёш, вот удивил так удивил. Неужто больше вариантов у кого заказать не нашлось..?IspravNik писал(а):Заказал вчера VTX в Драйвбайке, оставил 80% суммы, должен прийти в конце мая - начале июня. Теперь началось томительное ожидание..
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
- Пол:
Re: Drivebike
GoodNight
100 % предоплаты не когда не было.
Насколько мне не изменяет память фирменных футболок у ребят тоже нет они ходят в гражданском только с бейджами.
Разгрузки проходит всегда после 18:00 (попадал пару раз). Но все же при этом в салоне всегда дежурит один менеджер.
Так что ваш отзыв абсолютно не справедлив по отношению к компании.
Покупаю уже не первый мотоцикл в данном салоне.GoodNight писал(а): Мои взаимоотношения с Драйвбайком до приобретения чего-то так и не дошли.
Посидел, поизучал их сайт вместе с авто.ру,
Звоню:
В - Здравствуйте.
О - ........
В - Интересует такой-то мот. Когда придет?
О - Не знаем. В конце мая.
В - А VIN?
О - Не знаем
В - Как точнее узнать день прихода?
О - Никак
В - Как мне быть уверенным, что смогу посмотреть его в день прибытия?
О - Внести 100% предоплату
В - Просто чтобы посмотреть?
О - Да
Сижу, перевариваю. Думаю, ну заняты люди. Звонят им весь день всякие любители поп**деть, время от клиентов отрывают, - вот и реакция такая. Надо ехать.
Поехал на Вавилова. Все-таки первый их салон, самый большой, да и мот приглянувшийся там обозначен. Полтора часа на дорогу, пол-часа поисков (ни вывесок, ни указателей нет) и, наконец-то, я в Драйвбайке.
В зале никого. Походил, посмотрел. Никого. Походил вокруг мотов, пощупал, посидел, понажимал. Никого. Хожу я медленно, смотрю внимательно, - пол-часа прошло. Никого. Хрень какая-то, думаю. Иду ко входу, - там сидит какого-то вялого вида охранник. Где все, спрашиваю? Не знает. Как найти кого-нибудь? Опять не знает. Ну я умею настоять на своем когда надо. Охранник явно нехотя отлепляет зад от стула и углубляется куда-то в недра служебных помещений. Я еще минут 15 впустую стучу каблуками по залу. И тут, о чудо! Человек!
Человек в фирменной драйвбайковской маечке молод, молчалив и очень суров видом. Процедив явно вынужденное "Здравствуйте", суровый Д-байковец сообщает мне, что у них сейчас разгрузка (время что-то около 14 - 15 часов), помочь они мне никак не смогут, и вообще мне лучше приехать в другой день. Еще пытаясь оставаться вежливым я пытаюсь объяснить суровому человеку, что я, типа, реальный клиент. Это который не просто с глазами и ушами, а еще и с баблом. Что я звонил им заранее, ехал к ним полтора часа, ждал их в зале почти час. Но такие мелочи суровых байкеров не волнуют, - у них разгрузка и нИИПёт. Если только я приду, когда они закончат. Часа эдак через два. И не дождавшись пока я что-то скажу разворачивается и уходит.
Я, если честно, настолько офигел, что даже не нашелся что сказать. Звать начальников и требовать жалобную книгу..? Хватать сурового за майку и учить его вежливости методом втыкания..? Уходить не солоно хлебавши с гордо поднятой головой и обгаженной макушкой..? Перспектива терять день не улыбалась. Перспектива ехать к ним еще раз и терять другой день - тем более. Но мот нужен, а вариантов немного. И вот я, сцепив зубы, решаю, что надо уже добить это дело до конца и иду прожигать указанные 2 часа в кафе.
Спустя 2 с чем-то часа, плотно покушав и, сбросив избыточное давление, возвращаюсь в салон и наблюдаю следующую картину:
За "стойкой" сидят два пацана в фирменных маечках и что-то увлеченно рассматривают в компьютерном мониторе. В районе монитора что-то бухает, рычит, стреляет и издает другие геймплейные звуки. На моё дефилирование среди мотов - ноль внимания. Так проходит минут пять. Наконец я теряю терпение и спрашиваю кто сможет мне помочь в осмотре техники. На что встречаю недоуменный взгляд и вопрос: "А чё тут помогать? Вон, моты стоят.."
Тут просто надо понимать, что моты-то стоят. Но не все, что были на сайте, и ни на одном их них нет НИКАКОЙ информации. Ни цен, ни пробегов, ни годов выпуска.
Дальнейшие переговоры пересказывать не имеет смысла. Еще минуты через три у меня окончательно падает планка, и я продолжаю разговор с "менеджерами салона" уже подойдя на дистанцию плотного бокового в челюсть. И тут, о чудо, вижу, что в глазах оппонента наконец-то "зажегся контакт". Еще через 5 минут выясняется, что интересующий меня мот "к показу не готов". Он попросту разобран, т.к. по приезду не завелся. По другим вариантам кроме года выпуска и пробега они ничего сказать не могут. VIN-ов у них, якобы, нету. А те моты, что в зале, не заводятся, т.к. у них сели аккумуляторы. И вообще, я у них "первый такой настойчивый клиент".
Думаю, после такого "плодотворного" общения, как было у меня, любой здравомыслящий человек сразу забыл бы дорогу в контору под названием "ДрайвБайк". Что я, собственно, и сделал.
И до сих пор об этом совсем не жалею.
100 % предоплаты не когда не было.
Насколько мне не изменяет память фирменных футболок у ребят тоже нет они ходят в гражданском только с бейджами.
Разгрузки проходит всегда после 18:00 (попадал пару раз). Но все же при этом в салоне всегда дежурит один менеджер.
Так что ваш отзыв абсолютно не справедлив по отношению к компании.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki DR650SE
- Пол:
Re: Drivebike
Заказывал у них 2 мотоцикла. Первый приехал на месяц позже, чем обещали. Мотоцикл в целом очень неплохой и по хорошей цене. Единственное, сзади, как потом выяснилось, клинил тормозной суппорт: 1 колодка была без износа, а вторая стерта в металл и шкрябала тормозной диск. В принципе, поменял все и езжу дальше, ничего страшного, но странно, неужели они не проверяют такие элементарные вещи как тормозные колодки и т.п... Ну и как приятный бонус - накупил экипа со скидкой 20% (это для всех покупателей мотоциклов). Второй мотоцикл жду сейчас, опоздание УЖЕ 1 месяц. Звоню им с начала марта, каждый раз обещают что приедет через 2 недели. Через 2 недели звоню - ответ тот же, и так уже раза 4. Последние 2 недели стал им звонить чаще, сроков они уже не называют, говорят, что не знают, когда техника приедет. Мне уже становится интересно, до каких пор все это будет продолжаться и получу ли я свой мотоцикл. Видимо, проще покупать мотоциклы с рук, чтобы избежать такого геморроя, т.к. слышал, что другие салоны еще хуже...
P.S. По поводу пункта 17 - говорят, что мот приедет уже с сертификатом.
P.S. По поводу пункта 17 - говорят, что мот приедет уже с сертификатом.
- Kindly_Fox
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3455
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Drivebike
не знаю как по поводу продажи мотоциклов, но продаваны в отделе запчастей просто упыри коматозные...
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 18:47
- Откуда: Одинцово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: R1100GS
- Пол:
Re: Drivebike
Заказывал у них мотоцикл R1100GS в Октябре 2013 года. Срок поставки получился + две недели от указанного на сайте (зимой это не критично). Мотоцикл привезли именно тот который был на фото, состояние лучше чем на фото. Претензий к Драйвбайку и его персоналу нет. На мотоцикле проехал 2 000 км. скрытых недостатков не обнаружил. Аккумулятор только поменял по причине того что на мотоцикле стоял 2007г.в. Если соберусь менять мотоцикл, то повторно обращусь к ним.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Не смогли подобрать запчасти на Восход 3М???Kindly_Fox писал(а):но продаваны в отделе запчастей просто упыри коматозные...
-
- На форуме: 10 Лет 7 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 14:12
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: xvs950
- Пол:
Re: Drivebike
У них там девочка появилась Очень благодарен ей за подробную консультацию, советы. Видно, что любит свое дело и не пытается впарить все что ненадо и надо. Какой-то человеческий подход. Мое мнение.не знаю как по поводу продажи мотоциклов, но продаваны в отделе запчастей просто упыри коматозные...
- ShtroffRus
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Drivebike
В Москве нашёл только три салона, где со сроками не динамят. Два под заказ возят, у третьего есть салон. Сейчас беру в том, где под заказ. Сперва сказали два месяца, в итоге пять недель потребовалось.Garri80 писал(а):до каких пор все это будет продолжаться и получу ли я свой мотоцикл. Видимо, проще покупать мотоциклы с рук, чтобы избежать такого геморроя, т.к. слышал, что другие салоны еще хуже...
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- DrivebikeP
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 20:28
- Откуда: Москва
- Имя: мото-супермаркет
- Мотоцикл: мотосалон
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
BelRay, масла для двухтактных двигателей или как не убить поршень.
Говорят, для создания хорошего кофе надо начать с хорошей воды. То же самое справедливо в отношении масел для 2х-тактных моторов. Базовое масло, используемое при создании этих продуктов, зачастую более важно для увеличения производительности и защиты 2х-тактных двигателей. Присадки имеют большое значение, однако если в качестве базы используется продукт низкого качества, в итоге вы получаете некондиционный товар. Так зачем использовать смазочные материалы, не обладающие необходимыми для защиты двигателя свойствами?
Мы выложили на сайт описание типов базовых масел, а так же рекомендации для выбора правильного типа смазки 2х-тактных моторов.
http://www.drivebike.ru/news/maslo-dlya ... go-motora/
Говорят, для создания хорошего кофе надо начать с хорошей воды. То же самое справедливо в отношении масел для 2х-тактных моторов. Базовое масло, используемое при создании этих продуктов, зачастую более важно для увеличения производительности и защиты 2х-тактных двигателей. Присадки имеют большое значение, однако если в качестве базы используется продукт низкого качества, в итоге вы получаете некондиционный товар. Так зачем использовать смазочные материалы, не обладающие необходимыми для защиты двигателя свойствами?
Мы выложили на сайт описание типов базовых масел, а так же рекомендации для выбора правильного типа смазки 2х-тактных моторов.
http://www.drivebike.ru/news/maslo-dlya ... go-motora/
- DrivebikeP
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 20:28
- Откуда: Москва
- Имя: мото-супермаркет
- Мотоцикл: мотосалон
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
Интернет-мотосупермаркет “Драйвбайк”, с гордостью представляющий в линейке защиты продукцию американского производителя Thor Motocross (Thor MX), снижает цены на все наколенники и налокотники Thor! Хит продаж, наколенники FORCE, стали еще доступнее!
http://www.drivebike.ru/thor-force-knee ... niki-force
Thor Motocross (Thor MX), американская компания с более чем 45-летней историей, уходит своими корнями в мотокросс, поскольку была основана шведским 4-х кратным победителем чемпионата мира по мотокроссу Торстеном Хальманом для производства защиты и экипировки исключительно для мотокросса. Сначала она называлась Torsten Hallman Original Racewear, от чего со временем осталось лишь веское, много значащее для ценителей качества и любителей мотокросса (и не только) Thor. Thor MX - это здоровый компромисс между защищенностью и комфортом.
http://www.drivebike.ru/motoekipirovka/ ... ybor/thor/
http://www.drivebike.ru/thor-force-knee ... niki-force
Thor Motocross (Thor MX), американская компания с более чем 45-летней историей, уходит своими корнями в мотокросс, поскольку была основана шведским 4-х кратным победителем чемпионата мира по мотокроссу Торстеном Хальманом для производства защиты и экипировки исключительно для мотокросса. Сначала она называлась Torsten Hallman Original Racewear, от чего со временем осталось лишь веское, много значащее для ценителей качества и любителей мотокросса (и не только) Thor. Thor MX - это здоровый компромисс между защищенностью и комфортом.
http://www.drivebike.ru/motoekipirovka/ ... ybor/thor/
Последний раз редактировалось DrivebikeP Сб июл 11, 2015 08:33, всего редактировалось 1 раз.
- Чуки
- На форуме: 9 Лет 11 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 12:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 Mean Streak
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
купил в драйвбайке уже два мотака, менеджеры хорошие парни, все обьясняют все подскажут, ну по крайней мере те кто разговаривали со мной, было это в районе февраля, моты едут долго но зато качественные...по описанию все правда. Ничего негативного сказать не могу.
Четыре колеса возят тело, два — душу.
- DrivebikeP
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 20:28
- Откуда: Москва
- Имя: мото-супермаркет
- Мотоцикл: мотосалон
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Drivebike
Для активных мотоциклистов к середине сезона у нас новое поступление цепей SFR в расширенном ассортименте. Теперь в наличии не только привычные цепи с сальниками, но и бессальниковые цепи эконом-класса, отлично подходящие для пит-байков и китайских эндуро до 250 куб. см. и мощностью до 35 л.с. Цена крайне демократична: от 540 рублей за комплект с замком-защелкой.
http://www.drivebike.ru/sfr-420-h-cep-s ... l-nikovaja
Полезный совет: если вы решили поменять цепь, меняйте одновременно с ней и обе звезды. Если за цепью надлежащим образом ухаживать, смазывая ее смазкой (например смазкой для цепи Bel-Ray Blue Tac Chain Lube) после каждой мойки, или дождя, или каждые 1000 км пробега, она прослужит вам значительно дольше.
Цепи SFR
http://www.drivebike.ru/rashodniki-dlya ... vybor/sfr/
Производитель цепей SFR расположен в городе Ханчжоу, Чжэцзян, Китай. С 1991 года компания занимается созданием высококачественных цепей для мотоциклов, двигателей, цепи для лифтов и прочие промышленные цепи. В компании трудятся более чем 500 сотрудников, она имеет 5 собственных фабрик на материковом Китае, а так же есть планы по инвестированию в зарубежные производственные площадки. Вся продукция компании SFR соответствует международным стандартам качества ISO 9000. На данный момент компания производит более 1 млн. 200 тысяч цепей в месяц. Контроль качества продукции происходит на всем процессе производства. Все цепи проходят предварительные испытания на стенде на разрыв. Продукция компании "SFR" одинаково востребована покупателями в Японии, Европе и Америке. В России цепи SFR только начали приобретать популярность, но отличная пропорция «цена ниже-качество выше» помогает увеличивать число покупателей и формировать стойкую лояльность к марке.
http://www.drivebike.ru/sfr-420-h-cep-s ... l-nikovaja
Полезный совет: если вы решили поменять цепь, меняйте одновременно с ней и обе звезды. Если за цепью надлежащим образом ухаживать, смазывая ее смазкой (например смазкой для цепи Bel-Ray Blue Tac Chain Lube) после каждой мойки, или дождя, или каждые 1000 км пробега, она прослужит вам значительно дольше.
Цепи SFR
http://www.drivebike.ru/rashodniki-dlya ... vybor/sfr/
Производитель цепей SFR расположен в городе Ханчжоу, Чжэцзян, Китай. С 1991 года компания занимается созданием высококачественных цепей для мотоциклов, двигателей, цепи для лифтов и прочие промышленные цепи. В компании трудятся более чем 500 сотрудников, она имеет 5 собственных фабрик на материковом Китае, а так же есть планы по инвестированию в зарубежные производственные площадки. Вся продукция компании SFR соответствует международным стандартам качества ISO 9000. На данный момент компания производит более 1 млн. 200 тысяч цепей в месяц. Контроль качества продукции происходит на всем процессе производства. Все цепи проходят предварительные испытания на стенде на разрыв. Продукция компании "SFR" одинаково востребована покупателями в Японии, Европе и Америке. В России цепи SFR только начали приобретать популярность, но отличная пропорция «цена ниже-качество выше» помогает увеличивать число покупателей и формировать стойкую лояльность к марке.
-
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 20:56
- Откуда: Москва
- Имя: Ян
- Мотоцикл: Suzuki M50
- Пол:
Re: Drivebike
Сегодня 20.01.2017 заехал купить дугу, фильтр и зарядник (Драйвбайк на вавилова). Продавцы мягко говоря не приветливые, а говоря по-русски просто отвратные. Ни здравствуйте, ни как вам помочь ничего. Это при том что в магазине я был 1. Дугу принесли, фильтр принесли - всё нормально, однако на дуге есть небольшие коцки. Дальше веселее - попросил зарядник - он на витрине по цене X, выясняется что его цена в инете на самом деле на почти 1000 рублей выше, при этом они обязаны были мне продать товар(зарядник) по цене, указанной на витрине. Конечно же продавец не согласился, я потребовал книги жалоб, НО! И этой книги не оказалось! Как результат вы потеряли меня как клиента. П.С. Видео разговора с вашими продавцом будет залито в инет. Пусть народ знает какое гуано ваша лавка!
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 20 дней
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: Drivebike
Если ценник есть, обязаны продать по цене на ценнике.
Но цены у них не плохие и сайт ничего.
Но цены у них не плохие и сайт ничего.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- DrivebikeP
- На форуме: 9 Лет 4 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 20:28
- Откуда: Москва
- Имя: мото-супермаркет
- Мотоцикл: мотосалон
- Пол:
- Контактная информация: