#112
Сообщение
Barabas » Пн фев 18, 2019 10:07
Лажовый сервис со стороны интернет-магазина.
Каждый раз - необязательность со стороны телефонных операторов или полное отсутствие обратной связи на произведенный заказ товара.
Последние 3 раза:
1). Новогодние каникулы 2019. Решили с приятелем взять двойной комплект пактока. Сделал заказ через интернет-магазин, со стороны БЛ реакции в этот день и в первой половине следующего не последовало. На следующий день заехали и выкупили комплект напрямую в магазине. Только спустя дня 4-5 перезвонили и подтвердили заказ.
2). Январь 2019. Брался товар, который согласовали переместить со склада интернет-магазина в один из розничных магазинов Мск. Товар перемещался 3 недели. За это время необходимость перемещения дважды забывалась интернет-магазином, несколько раз приходилось звонить и напоминать о себе. За все время перемещения интернет-магазин ни разу не отзвонился самостоятельно, чтобы напомнить о статусе движения товара.
3). Днем 14.02.2019 заказал товар, находившийся на складе в Мск. Перезвонили только на следующий день 15.02.2019, сказав, что товара нет в Мск, нужно перемещать из другого города. Подтвердил перемещение, спросил про сохранение скидки, которая была в день заказа 14.02.2019. Менеджер сообщил, что сейчас ее согласует с руководством и перезвонит. Сгдн - 18.02.2019 - звонков нет, молчание.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.