стоит ли занижать мот?..

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

стоит ли занижать мот?..

#1 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 16:36

Речь идет о Хонда/Кава (XR/KLX):
Пришла в голову мысль,а надо ли,занижать мот? Я конечно маленькая ,дотягиваюсь,только наклонив мот,но как то вроде справлялась..,а идея существенно занизить мот не покидает меня по сей день..(купить изначально низкий -не вариант,отдельно будет покупаться для города).А ведь если задуматься ,за 2 года на ирбисе(где я достою ногами до земли),мои травмы были куда существенней :unknw:
И вот сегодня я прям заморочилась этим вопросом: А стоит ли?
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 18:43, всего редактировалось 2 раза.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#2 Сообщение kohinor51 » Сб сен 14, 2013 16:47

ПМСМ, если ездишь по дорогам общего пользования (или хотя бы иногда на них выезжаешь) - стОит. См. известную аварию с рок-фотографом, человек на минимальной скорости ткнулся носом во впереди идущий автомобиль и упал вместе с мотоциклом вправо, под колесо фуры - хотя ноги были выставлены, он не доставал ногой до земли.
Что касается мотоцикла Иблис-125 - ну ты же сама понимаешь, что этот агрегат не вполне приспособлен для перевозки людей, не так ли?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: стоит ли занижать мот?..

#3 Сообщение Сергей Вжик » Сб сен 14, 2013 17:00

стоит

надо делать под себя, что бы было удобно,

вопрос как ? за счет чего (насколько это технически оправдано)
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#4 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 17:07

kohinor51 писал(а): если ездишь по дорогам общего пользования (или хотя бы иногда на них выезжаешь) - стОит. См. известную аварию с рок-фотографом, человек на минимальной скорости ткнулся носом во впереди идущий автомобиль и упал вместе с мотоциклом вправо, под колесо фуры - хотя ноги были выставлены, он не доставал ногой до земли.
И тут стало ссыкатно.. :-( Заправляться то все равно езжу по трассе.
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#5 Сообщение Грэтхен По » Сб сен 14, 2013 17:10

ВОобще не понимаю езды на мотах, изначально не подходящих по росту. Мне и в голову не мог бы прийти такой вопрос. А светофор? А вытолкать мот из узкой парковки? Да и просто комфорт, не держать мот на весу, остановившись?

Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.

nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#6 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 17:15

Грэтхен По писал(а):ВОобще не понимаю езды на мотах, изначально не подходящих по росту. Мне и в голову не мог бы прийти такой вопрос. А светофор? А вытолкать мот из узкой парковки? Да и просто комфорт, не держать мот на весу, остановившись?

Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
nasi писал(а):(купить изначально низкий -не вариант,и так будет покупаться для города)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Грэтхен По
я не езжу в городе.
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Аватара пользователя
Jart
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 23:56
Откуда: центр новой Москвы
Имя: Роман
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#7 Сообщение Jart » Сб сен 14, 2013 17:27

Грэтхен По писал(а):Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
Основной аргумент против - не "колхозить" технику.
Но я соглашусь, мотоцикл ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доводить под райдера, иначе это не езда..
Технически: замена или утончение седла (замена поролона на гель), смена амортизаторов на более короткие, уменьшение преднатяга пружин аммортизаторов, можно вилку опустить).
С эндуро/кросом дел не имел и не планирую пока, но считаю, что удобно все равно должно быть. Хотя клиренс там важен, да..
Последний раз редактировалось Jart Сб сен 14, 2013 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#8 Сообщение Грэтхен По » Сб сен 14, 2013 17:30

nasi писал(а):Грэтхен По
я не езжу в городе.
nasi писал(а):и так будет покупаться для города)
Поясни, не понятно, для города или нет берешь? Или для города - другой?

Эндуро и кросс ТЕМ БОЛЕЕ должны быть по росту.
Последний раз редактировалось Грэтхен По Сб сен 14, 2013 17:30, всего редактировалось 1 раз.

nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#9 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 17:38

Jart писал(а): можно вилку опустить)
именно с вилкой связываться не хочется..
п.с. Кто не рискует, тот не пьет! -а я пью :smile31: ,буду думать дальше :-)
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Рыбак
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Пол:
Контактная информация:

Re: стоит ли занижать мот?..

#10 Сообщение Рыбак » Сб сен 14, 2013 17:46

Имеет смысл занижать. Малейшая,в два-три сантиметра неровность в том месте куда ты собираешься ставить ногу(хоть на заправке)-считай что мот на боку.

Аватара пользователя
250cc.ru
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 11:46
Откуда: Москва
Имя: Ирина
Мотоцикл: эндуро
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: стоит ли занижать мот?..

#11 Сообщение 250cc.ru » Сб сен 14, 2013 17:54

nasi, присоединюсь ко многим ответившим - если собираешься ездить по междурядью - однозначно занижай, чтобы обеими ногами хоть носками уверенно вставать. Если одну ногу свешиваешь - рано или поздно ты уронишь мот на машину слева или справа.
Если по внедороге - можешь хоть с разбегу на него запрыгивать :)
Последний раз редактировалось 250cc.ru Сб сен 14, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.

nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#12 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 17:56

Грэтхен По писал(а):Поясни, не понятно, для города или нет берешь? Или для города - другой?
для города другой будет, я не спешу в город.
Грэтхен По писал(а):Эндуро и кросс ТЕМ БОЛЕЕ должны быть по росту.
кросс мне по определению по росту не подходит :-(
для сравнения:
ИзображениеИзображение
Высота по седлу 830 -лето/зима;
Изображение
Высота по седлу 915 -летом правда уже ссыкатно :rofl:

Добавлено спустя 59 секунд:
Кстати это я слезаю :rofl:
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: стоит ли занижать мот?..

#13 Сообщение Lurker-beta » Сб сен 14, 2013 18:05

Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
Если занижать регулировкой подвески, то мот нельзя будет так-же сильно в поворотах закладывать т.к. брюхом до земли достанет... я и без занижения 1 раз на площадке разложился т.к. чем-то до асфальта достал... вот думаю а не завысить-ли? но лень побеждает.
ИМХО если одновременно обеими ногами не достаёшь, то занижать.
Если Можешь поставить сразу обе ступни(т.е. не на носочках дотягиваться), то не стоит.
P.S. Всё вышесказанное моё диллетантское ИМХО
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб сен 14, 2013 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

nasi
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 09:28
Откуда: МСК Кострома Конаково Нефтекамск
Имя: Анастасия
Мотоцикл: TW
Пол:

Re: стоит ли занижать мот?..

#14 Сообщение nasi » Сб сен 14, 2013 18:18

Lurker-beta писал(а):Если занижать регулировкой подвески, то мот нельзя будет так-же сильно в поворотах закладывать т.к. брюхом до земли достанет..
А если по седлу занижать? интересно,сколько я выиграю?
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: стоит ли занижать мот?..

#15 Сообщение Lurker-beta » Сб сен 14, 2013 19:30

по седлу наверное самое правильное занижать... главное чтобы конструктивно это было возможно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить