Не вопрос:Stas467 писал(а):А можно прям таки по пунктам
1. Подвески. Конечно же сравнивать подвески Стоковые Африки и Сутенера безсмысленно. Ибо Африканские заточены на мягкость. Я Сравнивал Своим Африканские (Вилка + прогрессия вилберс - перед, зад - просто затянутая до упора пружина). Так вот при этих данных, Сутенер вел себя как размазня прости уж, после прыжков следовал расколбас и пробои чего на Авриканских подвесках я не наблюдал. При том что за 6 лет в вилке масло я менял 1 раз а в задний аморт не лазил вообще как и в систему проЛинк подшиники не емнял.
2. Двигатель. Кто нормально катал и эндурил на слонах, знает что Сутенера нужно куртить, ну не едет он пока нормально не крутанешь. Африка тянет с Самых низов. Там где Сутенер, Доминатор и Варадеро могли только с разгону забраться на песчанную горку, на Африке я спокойно забирался в натяг. Про ломучасть Ямахи рассказывать не буду, это Факт. Опять же как Факт за поменял вторичный вал и поршни на ремонтные только потому что надо!!! Запчасти всегда есть. На Асфальте да Сутенер Африку уделает, на грунте не уверен.
3. Грузоподъемность, опять же к подвескам возглас. Ехал я с Груженым Сутенером, и мы менялись мотами,... так блин у него пробой на пробое. Если ловишь удар по вилке в наклоне, есть колбасня. Не смертельно но мелочь, а не приятно.
4. Тормоза, какие колодки на Сутенера не ставь, они всеравно чрезмерно хваткие, чуть даванул все блок. На Африке если пользуешь синие НИссин то тормоза информативные не зависимо от нагрузки. А если добавить армирку то вообще прелесть.
5. Защита в целом. во первых трубы наружу не самый лучший вариант. Посмотри на защиту Африки. Радиаторы 1 против 2х тоже несомненный плюс.
Ну и в целом сравни производственную жизнь Африки и Сутенера и все в принципе ясно))
Без Обид,. Сутенер хороший мот, но не тот)))
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
К слову, Сутенер щупал не один ....