Страница 1 из 1

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пн окт 06, 2014 08:25
Бугагашка
Rocker писал(а):48000 сейчас
Хрена се. Да, подросли цены.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Вт окт 14, 2014 13:18
ВЕГАСОВОД
Про Уралики и всяком...внизу... moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/glavnoe-ne-toropitsya/

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Вт окт 14, 2014 14:22
Stas467
Че то тема вроде про Урал, а вы тут всякое гавно обсуждаете...

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:40
ВЕГАСОВОД
Урал - это круто... Изображение750cc.ru/novshestva-v-motocziklax-ural-2014-goda.html

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
И не дорого... Изображение

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 21:40
Куйбышев
Const писал(а):Ни одного болта с целой гранью не осталось
Cлучайно набрёл на технику с рессорной подвеской и тавотницей! Болты полюбому будут жить :-) что доказывает время рождения пепелаца - 30-е годы прошлого века! http://rghost.ru/59226971/image.png

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 15:49
Куйбышев

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 00:13
Ioghan Vaiss
Еще один сезон подошел к концу. Проехал всего 7 тысяч км в этот раз. Мотоцикл показал себя как надежный аппарат, который способен справляться с поставленными задачами. Под конец немного подпортил себе настроение установкой Киловата, который не "воет". Об этой модернизации писалось в одном из выпусков журнала "Мото". Вот только подвели изготовители демпфирующих резинок, которые разбились очень быстро и вывели из строй сальник на фронтальной части двигателя. Этот сальник был внедрен в результате модернизации и должен обеспечивать герметичность при вращении соединенных генератора и коленвала.
Надеюсь, что следующая партия резинок будет более качественная.
Также надо что-то решать с подтеканием масла с механизма выжима сцепления в КПП. При городской эксплуатации (пробки) уплотнительные резинки долго не живут.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Сб апр 18, 2015 00:53
Ioghan Vaiss
И снова здравствуйте! Сегодня забрал свою Ретру из зимней спячки. Мотоцикл завелся с первого раза на аккумуляторе, который не заряжал перед этим. Просто накинул минусовую клемму и нажал кнопку стартера. Аккумулятор уже пережил третью зиму и ни единого раза я его не заряжал. Сезон начал с пробега 15867.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Ср апр 22, 2015 22:39
ВЕГАСОВОД
Садист... аккумы любить и беречь надо... каждые 2 месяца зимой подзаряжать... Если плотность маленькая...то в холодном гараже банки полопаются... Мой родной кислотный китай-аккум 2007-ого гв ещё живой... заправлен в конце 10-того.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Чт апр 23, 2015 09:55
Rocker
ВЕГАСОВОД писал(а):аккумы любить и беречь надо...
АКБ это расходник. :smile9: Ты ещё тормозные колодки предложи беречь.
У меня на Иксе аккумулятор сдох в 2014 году - когда снимал, оказался родной с завода 2000 года выпуска.
Когда генератор исправен, АКБ не гумно левое, а мот в тёплом гараже - ничего с ним не будет.
Ioghan Vaiss писал(а):Сезон начал с пробега 15867.
Поздравляю. Пиши, рассказывай дальше. :good:

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:40
Бугагашка
ВЕГАСОВОД писал(а):Садист... аккумы любить и беречь надо... каждые 2 месяца зимой подзаряжать...
Аккумы надо брать хорошие, тогда и подзаряжать ничего не надо. А если с проводкой проблем нет, то и клеммы скидывать не надо.
И даже уличное храние их в этом случае испортить не должно.
Хотя, конечно, лишним не будет.
А если аккум такой, что от мороза у него банки лопаются, то нужно за аккумом ехать а не таскать его каждый раз домой.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ioghan Vaiss писал(а):Сегодня забрал свою Ретру из зимней спячки
Мои поздравления))

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пт авг 07, 2015 01:25
Ioghan Vaiss
Давно не отписывался в своей теме, как-то все времени не хватало, да, и пробег в этом году у мотоцикла совсем маленький. На настоящий момент времени не накатал и 2000 км. Проблем с мотоциклом не было за это время, исключая старые болячки, которые я пытаюсь устранить. Уплотнительные кольца на ползуне сцепления снова заменил, но пока так их и не протестировал.
Перенесенный генератор укомплектовал новым сальником и демпферными резинками и течь из этого узла тоже практически ушла. По заверениям разработчика комплекта окончательная приработка поверхностей сальник-вилка генератора произойдет примерно к 5000 пробега.
После долгого стояния в гараже обнаружил лужицу масла слева под мотоциклом. После инспектирования понял, что сопливит место стыка цилиндра и головки. Решил протянуть. Скинул клапанную крышку и увидел, что нижняя левая гайка на шпильке, которая крепит головку и цилиндр к блоку открутилась. Попытка закрутить не увенчалась успехом. Сорвало резьбу в картере. Как это произошло - не знаю. Гайку сначала крутил от руки, потом динамометрическим ключом с усилием по мануалу. Грешу на нулевое ТО у дилера, дилерский механик тогда заверил меня, что все как следует протянул, ибо от вибрации крепеж значительно ослаб.
Вообщем, в картере будет нарезана новая резьба под ремонтную шпильку. Вот, пожалуй, самая серьезная неприятность за все время владения (пробег 17500 км).
Параллельно с заменой шпильки хочу сделать целый комплекс работ: замена карбюратор на к68т, замена вакуумного крана на обыкновенный, регулировка клапанов, установка шайб в коромысла для устранения характерного цокота.

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пт авг 07, 2015 09:01
inspektor009
Отличная тема :good: прочитал всё и очень понравилось!!!!!

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пт авг 07, 2015 09:54
Женек150
шмурдяка тут описывают на Уралы появилось немеренно (и под еньгам тож))) - http://moto-magazine.ru/service/worksho ... na-vatnik/

Re: Урал "Ретро-Соло" 2012

Добавлено: Пт авг 07, 2015 10:19
kohinor51
Ioghan Vaiss

к68т - это карбы от старого урала? что-то о них отзываются не очень...