Страница 1 из 1

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 18:25
tonX
captain_america писал(а):мото исходя из своих реальных потребносте
из реальных потребностей мотоциклы в России севернее Ростова-на-Дону не нужны

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 18:51
Виталий
tonX писал(а):из реальных потребностей мотоциклы в России севернее Ростова-на-Дону не нужны
Кстати да. Что зимой делают те, для кого мотоцикл является средством снятия покатаек?

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 19:15
Дыбра
captain_america писал(а):ставлю американские машины (кроме V-rod и Street) выше японских
И что ты знаешь об американских машинах?) Как можешь охарактеризовать вкратце?

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 20:17
Barabas
Виталий писал(а):Что зимой делают те, для кого мотоцикл является средством снятия покатаек?

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вт апр 24, 2018 22:39
Yakuza
captain_america писал(а):медленного на скоростных участках шоссе мотоцикла
Может сначала с матчасти начать, а уже потом опросы и все такое? :dash2:

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Ср апр 25, 2018 05:36
сыщ
ну их просто по умолчанию невозможно не любить.



даже если ты Русский.

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Ср апр 25, 2018 07:37
ADVL
Странная тема, русские, чопперы, медленные, неудобные....
Для многих мот это не только средство передвижения, что предполагает кроме утилитарных функций и эстетические.
Чоппер или вернее круизер дает больше возможностей для индивидуализации. Даже в стоке внешний вид более привлекательный, нежели у, например, сверхпрактичного Гуся.
Мне кажется этот подход свойственнен не только русским, но и всем остальным.
То что в Европе их меньше попадается, вообще ни о чем не говорит. Просто там гораздо больше практичных мотоциклов, т.к. можно ездить едва ли не круглый год во многих местах.

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Ср апр 25, 2018 09:18
captain_america
ADVL
Даже в стоке внешний вид более привлекательный, нежели у, например, сверхпрактичного Гуся.
Привлекательность косоглазого Гуся на любителя

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Ср апр 25, 2018 09:43
XPOH
Barabas писал(а):Что зимой делают те, для кого мотоцикл является средством снятия покатаек?

Чот я нипонял, чо он там делал... Раковину мыл? :blush2:

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Вс май 13, 2018 19:05
AlexLapa
ADVL писал(а):Для многих мот это не только средство передвижения, что предполагает кроме утилитарных функций и эстетические.
именно.для меня лично это вообще игрушка, и для передвижения по делам мот мне нахрен не нужен. исключительно в удовольствие катнуть выходные. потому и чоппер. вернее крузер.

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Чт май 31, 2018 09:40
Иван Тимохин
Очень странная постановка вопроса....
Медленный? То есть, все, что медленнее 250-ти это медленно? Разгон в порядке. Нравятся, потому что просто нравятся. Не всем же должны некруизеры нравятся. Они есть и могут нравится. Это рынок. Каждому свое по душе. Тяжёлый? Да. Он тяжёлый. Потому что железный. Ну и последнее... Как можно привязать Русского и чоппер? (Круизер). Тоже самое можно сказать про спорт. Японский. Тоже мозги промыли японцы?
Каждому свое под его нужды и не более.

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Чт май 31, 2018 10:08
VVJ
Я его гружу, как верблюда, гантеля и рядом не стоит, хоть и спорт турист.

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Чт май 31, 2018 10:17
ruswolf
Иван Тимохин писал(а): Не всем же должны некруизеры нравятся.
я больше скажу - у меня проскакивала как то идея купить некруизёр(нейкед) но жоппотест отмёл сразу эту бредовую идею - неудобные они эти нейкеды, посадка отстой, сидение дубовое, цепной привод, одним словом до комфорта круизёров им далеко.
:rofl:

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Сб июн 02, 2018 15:44
XPOH
Комфорт понятие растяжимое... По кочкам или через лежаки кру зеры вот нефега не комфортные...

Re: Почему русские любят чопперы?

Добавлено: Сб июн 02, 2018 16:14
Nikfilmi
ruswolf писал(а):я больше скажу - у меня проскакивала как то идея купить некруизёр(нейкед) но жоппотест отмёл сразу эту бредовую идею - неудобные они эти нейкеды, посадка отстой, сидение дубовое, цепной привод, одним словом до комфорта круизёров им далеко.
Какое-то время назад так же считал...
1.Посадка на нейкеде,дорожнике намного удобнее и правильнее с точки зрения нагрузки на позвоночник.
2.Сиденье если дубовое,ничто не мешает его сделать мягче и комфортнее.
3.Цепной привод имеет преимущество перед тем же карданом в том,что тяга передаваемая через цепь мягче. Утверждение спорное,согласен.
4.На дорожнике спина не устает за 500 км, а вот на чоппере-круизере позвоночник разваливался за 200км.
Ну и конечно ни один чоппер не сравниться по динамике с нормальным спорт-туром,нейкедом с нормальной кубатрой и т.д.
В идеале хотелось бы каждый вид мота иметь в гараже,на все случае жизни.
И безусловно,что лучший мот - это твой! :-)