Страница 1 из 1

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:38
mmonk
Blak
Пожалуйста: mmonk ну на фига после 2 страниц аргументов что первым литр брать не надо начинать,писать то что можно начать главное научиться ездить,не пожалев денег на мотошколу?Или ему платить деньги за то,что б инструктор перекрывал полосу когда он поворачивает?Или можно научиться ездить в городе,катаясь с инструктором по площадке? Если ему мот только до смотры и назад-на литр можно,байкер ведь. Ни одного человека не знаю,который начал с литра и ЕЗДИЛ на нем,именно ездил:на работу,с работы,после работы покататься,на дальняк,есть такие которые взяли,но у них и пробег на мотоцикле за сезон чуть больше 2000.Люди после 600 садятся,и то потом вот такие :smile49: Дури полно,и проблем в управлении больше.JohnAlвсе верно описал

сам так же начинал?
Объясню нафига. Мое мнение расходится с двумя страницами аргументов и я его высказал. И сделал акцент на том что это мое личное мнение. Не молчать же мне на том основании что до меня десять человек высказали обратную точку зрения.
Научиться ездить в городе можно и с инструктором. Не вижу проблем. Ты же не думаешь что обучаться езде в мотошколе надо сразу на литре если хочешь литр? Точно так же сядешь на 125, потом на 250, потом на 600. Хочется литра - сядешь на литр и поедешь. Можно спорить о том сколько времени и денег на это уйдет, но нельзя не согласиться с тем что научиться реально. Фактически обучение то же что и при последовательной смене мотоциклов, но отучиться в мотошколе длительное время и взять мотоцикл который хочешь в итоге менее затратно чем брать последовательно два-три мотоцикла и учиться ездить по сезону.
Езда в городе и езда на литре - разные асекты. Тому и другому можно учиться отдельно, и перекрывать полосы при этом не придется. Ты как-то я бы сказал утрируешь.

Сам я пошел длинным путем начитавшись советов в форумах. Но после мотошколы покатался на литровом харли, как раз после 600. И знаешь, никаких проблем не возникло. Главное голову на плечах иметь. И учиться поусерднее, о чем я и написал.

evil_laugh
Тоже прочёл. Пошерстил по сайтам ещё, например у Байк-Скула стоимость полного 10 часового курса составляет 15 000 рублей. Нормально? Я считаю, вполне! Тем более недалеко от меня (Жулебино). На днях заеду к ребятам, узнаю порядки и нравы, можно ли, например, учиться у них сразу на своём мото и\или со своей экипировкой. А то учат они на CB400, а мне нужен мот побольше, ну и привыкать к своему лучше с самого начала...
Вот забудь про обучение на своем моте, тем более с нуля. Ездить будешь на том на чем инструктор скажет. Когда дорастешь до большой кубаруты, он тебя на нее посадит. А до того тебе и 125 хватит. Я может быть не слишком ясно выразил мысль, насчет обучения. Учиться хорошо значит учиться долго. И не жалея денег на обучение. 10 часов это ты просто ездить по площадке научишься. Гораздо лучше чем нужно чтобы экзамен сдать, но недостаточно для выезда в город, даже на 400-ке. Ну то есть кому-то может быть и достаточно этого будет, но таких людей мало, не стоит рассчитывать что ты из их числа, это может плохо кончиться.
А дальше надо кататься по площадке еще, нарабатывать навыки, разные упражнения оттачивать. Можно это делать на своем мотоцикле, можно продолжать в мотошколу ходить. Лучше ходить в мотошколу, ибо свой мотоцикл ронять дорого. А если это литр, то читай две страницы предостерегающих постов, они на тот момент будут полностью актуальны. Просто надо найти место где можно насиловать скажем 600-ку. Смысл тут в том чтобы постепенно поднимать кубатуру, точно так же как если бы ты взял 400, откатал сезон, взял 600, откатал другой, взял литр на третий. Просто освоить мотоцикл можно быстрее чем за сезон, и дешевле освоить чужой мотоцикл, даже если на первый взгляд это стоит дорого. Естественно, бабла должно быть достаточно. Всмысле разовые затраты будут большие, и будут окупаться в последующие сезоны. Если перспектив заработать нет, а ездить очень хочется - бери что потянешь. Ибо в конечном итоге лучше ездить, чем не ездить :-).

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:59
evil_laugh
Спасибо, все понял! Значит, буду собирать деньги, мотошкола это святое.

По экипировке кто-нибудь может подсказать? :-) Желательно так же доступно для новичка, как и про обучение :-) чтобы однозначно все для себя решить и отмести все сомнения. Спасибо заранее :-)

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:05
Lenivets
evil_laugh писал(а):чтобы однозначно все для себя решить и отмести все сомнения
:rofl: :rofl: :rofl:
http://www.motoforum.ru/forum/topic21172.html
:rtfm:

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 19:12
Blak
mmonk писал(а):но нельзя не согласиться с тем что научиться реально
а я с этим и не спорил
mmonk писал(а):покатался на литровом харли
литровый чоппер и литровый классик(про спорты забудем) две больших разницы,и человек себе первым мотоциклом хочет именно классик
mmonk писал(а):Езда в городе и езда на литре - разные асекты
это как? %-) мотоцикл для 99,99% пользователей сего чудесного рессурса транспортное средство а не спортивный снаряд,поэтому эти два аспекта очень тесно связаны,человек уверенный на площадке может растеряться в городе,поясню: приходилось пару раз кататься с людьми первый раз оказавшимися в городе:пока полосу не перекроешь,пока сам не перестроишься за ним-боятся совершить маневр,хотя посадка,взгляд,экип-все на месте,учились
mmonk писал(а):Тому и другому можно учиться отдельно
в город вылезать на 400,а на площадке учиться управляться с литром? :rofl:
mmonk писал(а):отучиться в мотошколе длительное время и взять мотоцикл который хочешь в итоге менее затратно чем брать последовательно два-три мотоцикла и учиться ездить по сезону.
Сколько тысяч километров люди накатывают за сезон?А на площадке сколько занятий надо откатать,что б проехать аналогичное расстояние?а сколько занятий на площадке надо,что б опыт был как после 2-3 сезонов?в мотожурналах часто люди присылают отзывы о своих мотоциклах и приводят смету затрат на эксплуатацию,цена 1 км от 40коп.-3руб.(крайне редко),а катаясь по площадке и оплачивая час занятий от 500 рублей и выше,сколько это будет стоить?ничего против курсов повышения мастерства вождения не имею,дело полезное и нужное- жизнь зависит от этого,но лучше использовать схему,которую использовали уже многие и она себя оправдала
mmonk писал(а):учиться ездить по сезону
как сказал один мастер кунг-фу:чем больше я постигаю,тем более я ужасаюсь тому,сколько предстоит постичь ;-)
и самое главное:оно надо денег столько вбухивать,что б сразу на литр сесть?

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 15:37
mmonk
в город вылезать на 400,а на площадке учиться управляться с литром? :rofl:
Именно так. Привычка ездить по городу вырабатывается независимо от того сколько лошадей у тебя в двигателе, и даже от числа колес не сильно зависит.
Контролировать мощный мотоцикл можно научиться и на площадке, для этого не обязательно выезжать на улицу.
Это к вопросу о разных аспектах езды по городу и езды на литре. Процесс один, но рассматривается под разными углами зрения.
мотоцикл для 99,99% пользователей сего чудесного рессурса транспортное средство а не спортивный снаряд
Я бы не был так категоричен. Между транспортным средством для каждодневной езды и спортивным снарядом есть много градаций. Кто-то лезет в говна, кто-то ездит на даче, кто-то ездит для души, по настроению, кто-то стантит на площадке. Вариантов тонна, и на каждый из них найдется достаточно народу чтобы соотношение в 99.99% выглядело сомнительно.
как сказал один мастер кунг-фу:чем больше я постигаю,тем более я ужасаюсь тому,сколько предстоит постичь ;-)
и самое главное:оно надо денег столько вбухивать,что б сразу на литр сесть?
Случилось так, что в у-шу я тоже кое что смыслю. У-шу в переводе с китайского означает воинское искусство. Кунг-фу (правильнее гун-фу) - сложнопереводимый китайский фольклор, означающай в первом приближении состояние мастерства, высокая (но не обязательно высшая) степень постижения чего-либо. У нас что-то похожее выражается термином "неосознанное знание". Именно глубина постижения предмета изучения имеется в виду когда говорят "мое гун-фу лучше твоего". Кстати, то же самое может сказать один повар другому. Это удел не только мастеров боевых искусств. Предела постижению нет, на любом уровне остается много такого, о чем человек уже знает, но еще не постиг. Так что в этом отношении прав твой мастер, но я не очень понял к чему ты о нем упомянул.
А насчет сколько денег вбухивать - тут каждый для себя сам решает. И я выше писал, что мое видение проблемы подразумевает высокие начальные затраты, но при этом меньшие совокупные затраты денег и времени в долгосрочной перспективе.
Сколько тысяч километров люди накатывают за сезон?А на площадке сколько занятий надо откатать,что б проехать аналогичное расстояние?а сколько занятий на площадке надо,что б опыт был как после 2-3 сезонов?в мотожурналах часто люди присылают отзывы о своих мотоциклах и приводят смету затрат на эксплуатацию,цена 1 км от 40коп.-3руб.(крайне редко),а катаясь по площадке и оплачивая час занятий от 500 рублей и выше,сколько это будет стоить?ничего против курсов повышения мастерства вождения не имею,дело полезное и нужное- жизнь зависит от этого,но лучше использовать схему,которую использовали уже многие и она себя оправдала
Все по-разному накатывают. В зависимости от своих возможностей и желания. Но расстояние не тождественно умению.
Я не противопоставляю езду только по площадке езде только по городу. Я считаю они должны дополнять друг друга. Вряд ли кто-то станет с этим спорить.
В чем основной аргумент противников "литра для новичка"? Литр не прощает ошибок, которые прощает 400-ка. А некоторые ошибки 400 просто не позволяет совершить. Ну и хорошо, я с этим спорить не буду.
Но по-моему очевидно, что потратив достаточное время и деньги на езду по площадке, вероятность появления тех ошибок которые не прощает литр можно существенно снизить. Весь вопрос в том, достаточно ли будет этого снижения чтобы безопасно начать езду на своем мощном мотоцикле? Я считаю что да, при условии достаточного уровня учебной подготовки. А достигнуть того уровня когда новичок выезжает на улицу на литре и при этом не рискует попасть в ДТП больше чем рискует такой же новичок, но на 400-ке можно достаточно быстро. Для этого не нужно два-три сезона.
Из этого следует, что потратив изначально большее количество денег и времени на обучение, можно быстрее купить тот мотоцикл который ты хочешь (я говорю о ситуации когда человек хочет сразу на литр сесть, и предполагаю что ограничение в данном случае не финансовое, а только с точки зрения безопасности). Вместо двух-трех сезонов, уложиться в один. Для тебя два года жизни что-нибудь стоят? Если да, не понимаю причины спора. Естественно, можно и традиционным путем пойти. В итоге все равно будешь ездить на том на чем хочешь. Но даже в этом случае необходимо выезжая на дорогу задумываться о безопасности. Если человек этого не делает, он даже на скутере разложится в один прекрасный день. И последствия могут быть не менее трагичными чем после аварии на литре.
Так что вот так, однозначно, заявлять что литр для новичка это бред - значит быть в плену устоявшегося, воспринятого без критики, неверного стереотипа. Садиться сразу на литр опаснее, но эту опасность можно скомпенсировать правильным подходом. О ней надо знать и учитывать ее, но не стоит бояться настолько чтобы вообще отказываться от собственной мечты.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 51 секунду:
evil_laugh
Начал писать про экипировку, но в процессе понял что для поста объем слишком уж большой.
В результате получился новый крео в блоге: Размышления о выборе мотоциклетной экипировки

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 17:56
evil_laugh
mmonk, спасибо за ссылку. Принял к сведению, очень полезно.

Съездил сегодня на Смотру. Поскольку сегодня день траура по Скутту (R.I.P. ...), то, когда я приехал, народу было очень много и мотоциклов соответственно тоже. Представилась возможность "вживую" сравнить CB750 и CB400 (они стояли рядом). Не рискнул отвлекать их владельцев, они сначала где-то пропадали, а потом быстро собрались и уехали вместе со всеми. 750 мне показалась чуть выше и шире, да и её пилот был моего роста, что, в общем-то, ответило на мой вопрос об удобстве. А поговорить удалось с владельцем подъехавшей позже 400-ки, который предположил, что неудобств при езде на 400 я испытывать не буду. Но в данный момент я больше склоняюсь всё же к 750...

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Ср сен 08, 2010 23:03
Жендос
хорош ли хонда CBR 600 rr ??

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 15:43
JohnAl
Паноптикум какой-та...
Один опытный с умным видом рассуждает о том, "чта литр для новичка - это ничо страшного" и "черепашка -наша все, а кожа - неудобна", второй его благодарит. Ну-ну. Мотодро..ры открывают мир...

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 18:57
evil_laugh
JohnAl, мне на данном этапе (выбор) важно любое мнение, это раз. Два - я не только этот форум читаю, а как минимум четыре ещё, включая юброводский, зизеровский и 400сс (правда, зареган только здесь). Объективное мнение уже потихоньку начинает составляться, в основном благодаря тому, что первым разделом, который я изучаю на любом форуме, становится "Аварии" и им подобные. Вот сейчас подумал, почитал... и понимаю, что даже 400 для новичка - это уже прилично. Народ вон даже на юбрах бьётся сплошь да рядом, о чём вообще речь? :-)

Поэтому, при всём уважении, считать меня дурачком, которому кто-нибудь скажет "А пойди-ка ты купи хаябусу", и он пойдёт, купит, а потом будет висеть на ближайшем столбе - не надо. :-)

К слову, расход бензина для меня немаловажен. Ну нахрена ж мне мотоцикл, который будет жрать больше чем УАЗ? Если бы ЮБР был повыше, и сами юброводы не писали бы про него, что у него весьма хреновые тормоза, никакой динамики (что, кстати, судя по их подфоруму "Аварии", нередко приводило к невозможности оной избежать) и невелика устойчивость, то я бы купил именно его, нового в салоне, для обучения. Поэтому и хочу выбрать. А выбор невелик, между прочим. Почти все из "дорожников" мне тут назвали. Спорты и спорт-туры не интересуют ввиду кривой посадки. Осталось сделать выбор. Пока что, повторюсь, всё больше склоняюсь к CB 750.

ЗЫ: Мотодр**р - это про меня? Вежливо, а главное, обоснованно, спору нет.

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 19:35
mmonk
JohnAl, содержательный пост. Тонну полезной инфы по теме несет.
Рад что к тем кто открывает мир присоединился тот кто его уже открыл.

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 22:16
Жендос
кто подскажет какой мот лучше и дешевле в обслуживании хонда или сузуки??

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 09:06
Lenivets
Жендос, судя по твоим вопросам, для тебя оба будут запредельно дОроги в обслуживании.

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:30
JohnAl
Скажу грубо, но доходчиво. Автор, вместо того чтобы яростно надра...ть в форумах и слушать людей, мягко говоря, неопытных, сходи в мотошколу к Студенту: http://www.motoshkola.ru/
Возьми пару часов ознакомительных, покатайся на ебре, фуре, если хорошо попросишь, может Студент и св750 подгонит.

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:42
evil_laugh
Правильно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В скором времени так и поступлю (о мотошколе). За ссылку спасибо.

Re: Первый мот. CB 400? BROS 650? XJR 1200?

Добавлено: Ср сен 15, 2010 19:51
mmonk
JohnAl, поясни свои последние два поста, мне непонятно их назначение.

Если ты в чем-то со мной не согласен, процитируй вызывающие разногласия места и прокомментируй чтобы я мог ответить. Назвать оппонента неопытным дpoчеpом может каждый, но веса словам это как-то не придает. Я ведь правильно понял что это ты обо мне писал? Или ты кого-то другого имел в виду?

Может я тебя не так понял, и ты просто стремишься кулаками помахать? Ну тогда перестань на форуме дpочить, позвони мне девять два восемь пятьдесят три семнадцать, я обязательно найду для тебя время и приложу все усилия чтобы разбить рожу.

А если ты все же подpочить сюда заходишь, я тебе потом еще пару мыслей выскажу.

Просто так не звони. Дружеское общение с тобой меня не интересует, не совпадаем мировоззрением. Разговоры на тему "ты меня не так понял" по телефону и в реале тоже не интересны. Для вежливого общения достаточно форума. Позвонил - считай оскорбил в явном и неприкрытом виде с вытекающей отсюда направленностью разговора. evil_laugh, напротив, буду рад общению.

В субботу около пяти вечера меня можно будет найти на тестдрайве ямахи, нижние мневники.