Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, а как определить оригинальный бак и пластик. Внутри пластик черный, но снаружи на самом пластике обычные наклейки и на баке тоже наклейка. Так с завода идет или все таки логотип должен был нарисован? По фоткам вроде все один-в-один, но уж больно хорошее состояние у экземпляра такой давности, что наводит на мысли о тотальном ремонте после серьезной аварии.
- Player
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Thunderace
- Пол:
- Контактная информация:
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
Серьезную аварию видно независимо от пластика. посмотри на раму, задний подрамник, вилку, радиатор, глушитель.. ну что обычно страдает при аварии, ну.
Если все живое - какая тебе разница , родной ли пластик? Ну и кстати вроде на оригиналах наклейки под лаком, а не рисунки
Если все живое - какая тебе разница , родной ли пластик? Ну и кстати вроде на оригиналах наклейки под лаком, а не рисунки
Чем больше нас - тем меньше их!
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
Skanavy,
А по каким объективным и косвенным признакам определить насколько ушатан или бит велик или автомобиль?
ПС. Почему на месте не спросите кого-нибудь из мототусовки/сервиса и/или на локальных форумах? Если «пробить» по VIN недосуг.
Гуглить/ютубить по запросу: 2004 Suzuki GSX-R 600 stock (original) fairing vs aftermarket (non-original) fairing или комбинации. Гугл должен помочь.
А по каким объективным и косвенным признакам определить насколько ушатан или бит велик или автомобиль?
ПС. Почему на месте не спросите кого-нибудь из мототусовки/сервиса и/или на локальных форумах? Если «пробить» по VIN недосуг.
Гуглить/ютубить по запросу: 2004 Suzuki GSX-R 600 stock (original) fairing vs aftermarket (non-original) fairing или комбинации. Гугл должен помочь.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
Спасибо за советы, купил таки, катаюсь через день, дождит малость в Германии, но пойдет. Компанию еще не нашел, а вин пробить 20 евро жаба давит) Сцепление тугова-то, фиг знает, может так и должно быть. И напрягает, что даже под горку на шаговой скорости надо газку давать или сцепление поджимать, чтоб не дергался. На видосиках видно, что на одном сцеплении на холостых мот едет без проблем, а мой нет. Настораживает... Видимо придется на СТО заехать.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
У тебя там карб/инж? Винт регулировки холостых должен быть, можно их приподнять, чтобы более комфортно на первой передаче катиться.
Ну и чистота воздухана не последнюю роль играет...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- studentmoto
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Джиксер 600 оригинал или нет? 2004.
На пластиковых деталях есть с внутренней стороны сетка с годом и месяцем выпускаSkanavy писал(а): ↑Сб окт 21, 2023 15:05Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, а как определить оригинальный бак и пластик. Внутри пластик черный, но снаружи на самом пластике обычные наклейки и на баке тоже наклейка. Так с завода идет или все таки логотип должен был нарисован? По фоткам вроде все один-в-один, но уж больно хорошее состояние у экземпляра такой давности, что наводит на мысли о тотальном ремонте после серьезной аварии.