Новая Нинзя и Мотомолл :)
- Юльча
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
- Откуда: Москва. Медведково.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
- Пол:
- Контактная информация:
Новая Нинзя и Мотомолл :)
Небольшая история знакомства!
Вот и закончилось мое общение с новым Kawasaki Ninja 250 R.
Дело был так: в апреле заказала мотик в Мотомолле, получила как положено в начале сезона 15 мая, поставила на учет и начала свое знакомство. Мотик хороший, очень понравился, т.к. он у меня был первый. Были и падения, слава Богу не сильное, а так жили мы с ним бок о бок, пока не начались не известные проблемы.
В начале сентября пройдя на нем около 5500 тысяч, мотоцикл начал глохнуть. Глох на скорости и на нейтрали, в повортах и просто так. Загоралась лампа Fl.
По сколько мот на гарантии обратилась как положено в Мотомолл, с просьбой разобраться что и как.
Нинзю забрали на ремонт... как раз в самый разгар бабьего лета... 30 сенятбря...
На мои ежедневные звонки, в Мотомолле сказать толком ни чего не могли ответить... говорили только о том что у них нет ни специального оборудования и причину они ни как не могут установить...
В итоге прошло 45 дней с момента обращения.
Вчера приехала в салон, мол так и так что делать будем? В ответ все те же слова, оборудование только пришло, и мы обязательно починим... В итоге потребовала 100% возврат денег. Сопротивлялись долго, но путем переговоров решили что суд им выйдет дороже, решили все таки выплатить.
Так что вот такая ерунда, в Мотомолл больше обращеться желания нет, работают там непонятные мастера, знающие в мотах только то, как слить и залить масло.. ну может еще что то, так, по мелочи.
Всем спасибо за внимание, теперь буду готовить себя к более мощному другу... надеюсь мы с ним подружимся :rolleyes:
P.S. извиняйте, что рассказ получился немного длинным))) Всем удачи на дорогах!!! :suba:
Вот и закончилось мое общение с новым Kawasaki Ninja 250 R.
Дело был так: в апреле заказала мотик в Мотомолле, получила как положено в начале сезона 15 мая, поставила на учет и начала свое знакомство. Мотик хороший, очень понравился, т.к. он у меня был первый. Были и падения, слава Богу не сильное, а так жили мы с ним бок о бок, пока не начались не известные проблемы.
В начале сентября пройдя на нем около 5500 тысяч, мотоцикл начал глохнуть. Глох на скорости и на нейтрали, в повортах и просто так. Загоралась лампа Fl.
По сколько мот на гарантии обратилась как положено в Мотомолл, с просьбой разобраться что и как.
Нинзю забрали на ремонт... как раз в самый разгар бабьего лета... 30 сенятбря...
На мои ежедневные звонки, в Мотомолле сказать толком ни чего не могли ответить... говорили только о том что у них нет ни специального оборудования и причину они ни как не могут установить...
В итоге прошло 45 дней с момента обращения.
Вчера приехала в салон, мол так и так что делать будем? В ответ все те же слова, оборудование только пришло, и мы обязательно починим... В итоге потребовала 100% возврат денег. Сопротивлялись долго, но путем переговоров решили что суд им выйдет дороже, решили все таки выплатить.
Так что вот такая ерунда, в Мотомолл больше обращеться желания нет, работают там непонятные мастера, знающие в мотах только то, как слить и залить масло.. ну может еще что то, так, по мелочи.
Всем спасибо за внимание, теперь буду готовить себя к более мощному другу... надеюсь мы с ним подружимся :rolleyes:
P.S. извиняйте, что рассказ получился немного длинным))) Всем удачи на дорогах!!! :suba:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая Нинзя и Мотомолл :)
Юль, к сожалению, так во всех салонах.Юльча писал(а):Небольшая история знакомства!
работают там непонятные мастера, знающие в мотах только то, как слить и залить масло.. ну может еще что то, так, по мелочи.
Действительно опытные люди не будут работать на кого-то, - они сами заработают на ТО и регулировках (а зимой на переборках) больше даже без рекламы, только по знакомым и у меня есть примеры тому. Конечно если при работе в салоне у него не будет совсем халявы по работе налево.
Недавно я объездил многие московские салоны... Мотомолл оставил самое приятное впечатление... в сравнение с другими салонами.
Про мот, поздравляю, всем бы так. Купил, продал - ничего не потерял. :D
- Юльча
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
- Откуда: Москва. Медведково.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
- Пол:
- Контактная информация:
Вчера поговорила с парнишкой он работал и с мотомоллом и с многими конторами, так вот напимер с Кавами, Фудзи официальный дистребьютер Кавасаки, ыделяет определенные суммы, на обучение мастеров, при чем их должны отправлять на завод за бугор. Но у нас к сожалению во многих салонах деньги просто оседают в чьих то карманах, обидно. Получается так, что клиентов купивших мот, просто обязывают обслуживаться там, а надлежащего качества не могут предоставить... :viannen_38:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
- вернуть 100% рыночной стоимости (в моем случае 155 200 руб, сколько платила в мае)
- выдать новый мотоцикл (машину и т.д.)
- или обменять на более лучший с доплатой (твоей доплатой).
Вчера директор мне дал расписку о том, что как только я сниму с учета, они мне вернут деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
По закону если сроки ремонта не установлены, а техника на гарантии, они обязаны по истечении 45 дней:makuson писал(а):Всю уплаченную сумму,или что то удержали?
- вернуть 100% рыночной стоимости (в моем случае 155 200 руб, сколько платила в мае)
- выдать новый мотоцикл (машину и т.д.)
- или обменять на более лучший с доплатой (твоей доплатой).
Вчера директор мне дал расписку о том, что как только я сниму с учета, они мне вернут деньги.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
А толку то от этой гарантии. Как буд-то они что-то сделают?
Сейчас техника сложная, полно электроники и без специального оборудования порой невозможно определить поломку/причину...
Не знаю как в мотомоле, но когда я стажировался в аояме у них кроме инструментов из магазина автозапчастей через дорогу ничего не было... Правда тогда они только начинали работать (~год назад)
Сейчас техника сложная, полно электроники и без специального оборудования порой невозможно определить поломку/причину...
Не знаю как в мотомоле, но когда я стажировался в аояме у них кроме инструментов из магазина автозапчастей через дорогу ничего не было... Правда тогда они только начинали работать (~год назад)
- Юльча
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
- Откуда: Москва. Медведково.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
- Пол:
- Контактная информация:
Так о том и речь что и с оборудованием надо уметь работать, а так получается что ни мануалов на русском нет на новую технику, ни оборудования...
Мне мастер так и сказал, что мол мы все посмотрели, мот ездит, но теперь лампа горит постоянно, и чтоб она погасла возможно над подключить оборудование.
Но честно говоря, мне стремно ехать на моте который в повороте, когда надо газ открывать, глохнет... :viannen_16:
Мне мастер так и сказал, что мол мы все посмотрели, мот ездит, но теперь лампа горит постоянно, и чтоб она погасла возможно над подключить оборудование.
Но честно говоря, мне стремно ехать на моте который в повороте, когда надо газ открывать, глохнет... :viannen_16:
- zaez
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
поздравляю! в общем не так уж все грустно) тем более сезон в общем завершен и можно переходить с повышением кубатуры в следующий))Юльча писал(а): Вчера директор мне дал расписку о том, что как только я сниму с учета, они мне вернут деньги.
так вот.... какие творческие планы? на какой мот ориентируешься?))
ай да я ))
-
Kali
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Награды: 3
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Брал в Мотомолле оба своих мота. Правда б/у. Салон оставил очень приятное впечатление. Покрайней мере как относяться к покупателям. На мой первый мот СВ750 сделали скидку в 30 т.руб. Просто расчитывал на другую кубатуру и цену поменьше, объяснил им ситуацию и вот мот обошелся со скидкой + 0.5 водки продавцу. :D
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
да, к сож с рабочей силой у официалов туго.. стоящие специалисты к ним не идут - больше и спокойней сами заработают.. поэтому и набирают в основном молодежь, которая хоть что-то понимает и колодки другой строной не засунет.. у нас в тринити отличные парни работали, всегда готовы помочь, разобраться, да вот только приехали они с алтаяполгода назад и ничего кроме своих ушатанных кроссов в глаза не видели.. поэтому и ховались понуро по углам, когда какой-нить Р6 по гарантии приезжал.. они ведь с радостью, да только не умеют и не учат их и аппаратуры нет .. поэтому парни весь сезон налево старые байки, желательно карбюраторные и делали..
и по теме.. вот я бы не советовал после 5000 пробега за джиксер 600 садиться.. хотя и кажется, что уже опытный пилот.. пример - Синтез! (смайлов нет)
и по теме.. вот я бы не советовал после 5000 пробега за джиксер 600 садиться.. хотя и кажется, что уже опытный пилот.. пример - Синтез! (смайлов нет)
TrueGarage