О неудачности падения.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
О неудачности падения.
Вобчем и в частности на дерте падения есть часть жизни. И я падал... не раз, но в это раз упал...
Все было хорошо, ехали по довольно простому маршруту группой в 26 пиплов. Док впереди, а я сзади. Хвост довольно сильно оставал и поэтому я, как бы был, головой хвоста )). Что позволяло мне ехать довольно быстро периодически останавливаясь поджидая народ.
Так вот, ехал так я быстро и ехал, и по моим впечатления был довольно далеко от головы. Посему скорость была довольно большой и вылетев из закрытого поворота я обнаруживаю стоящую группу впереди - короче лег. Остановка в повороте на камнях было выше моих умений.
Поднимаю мот - рычаг сцеления сломан. Чуть позже обнаруживаю, что поскольку рельеф был сильно каменистый - камень достал до ГПСа и каким-то образом повредил приборную доску (при этом все поворотники целые). На тот момент это было все что я обнаружил, но не все что было.
Вместо того что бы заменить рычаг (идиот) решил ехать без сцепления. Поскольку склон был довольно сильный то стоило отпустить тормоза байк скльзил вниз с заблокированным задним колесом. После нескольких прыжков на байке двигатель стартанул, но движение резко ускорилось поэтому я чуть придавил передний тормоз и немедленно обнаружил еще один косяк - погнутый передний диск. Лег на другую сторону. Осмотр показал, что сломана ручка газа и частично ручка тормоза . Т.е. мот без сцепления, газа и с не очень правильным передним тормозом ( и это было не все, но я этого не знал).
Опять же ремонт было решено отложить до низа горы (ибо темнело), поэтому мот был переведен в нейтраль и я скатился без двигателя. Что вообще было страшновато, но потом оказалось, что если внимательно следить за выбором линии, что вполне терпимо. Т.е. собственно линия дожна быть такая, что бы она не требовала подъма мота на заднее колесо. До низу скатился нормально.
Заменил все рычаги (вожу с собой запасные), но не понятно было что делать с газом. Ручка оказалась не ремонтабельной. Чем хорош коллектив, это тем что он обладает 26ью головами. В результате было предложено решение. Закрепить трос заслонки таким образом что бы я его мог тянуть пальцами, что собственно было и сделано, что позволило мне проехать около 100 км по горной дороге и еще 120 по трассе до дома.
Вчера утром осматриваю мот и обнаруживаю, что перебит шлаг заднего тормоза!!! Надо полагать, что когда я был на горе торомоз еще как-то действовал (наверное). Утром же обнаружил, что фотоаппарат который лежал в кармане - тоже разбит. Боковая крышка картера имеет на себе глубокую царапину, но очевидно не сквозную.
Основной причиной поломок было то что это была каменистая дорога с высокими камнями
1. Сломаны рычаги - 30 баксов
2. Погнут тормозной диск - 200 баксов
3. Убит ГПС - 300 баксов
4. Убит фот - 200
5. Тормозной шланг - 20
6. Приборка - 200
7. Одежда - 30
8. Ручка газа - 30
Итого: 1100 баксов убытков в обмен на кусок бесценного опыта.
Был грех я ездил в одиночку по более удаленным и сложным маршрутам. Больше не буду.
Все было хорошо, ехали по довольно простому маршруту группой в 26 пиплов. Док впереди, а я сзади. Хвост довольно сильно оставал и поэтому я, как бы был, головой хвоста )). Что позволяло мне ехать довольно быстро периодически останавливаясь поджидая народ.
Так вот, ехал так я быстро и ехал, и по моим впечатления был довольно далеко от головы. Посему скорость была довольно большой и вылетев из закрытого поворота я обнаруживаю стоящую группу впереди - короче лег. Остановка в повороте на камнях было выше моих умений.
Поднимаю мот - рычаг сцеления сломан. Чуть позже обнаруживаю, что поскольку рельеф был сильно каменистый - камень достал до ГПСа и каким-то образом повредил приборную доску (при этом все поворотники целые). На тот момент это было все что я обнаружил, но не все что было.
Вместо того что бы заменить рычаг (идиот) решил ехать без сцепления. Поскольку склон был довольно сильный то стоило отпустить тормоза байк скльзил вниз с заблокированным задним колесом. После нескольких прыжков на байке двигатель стартанул, но движение резко ускорилось поэтому я чуть придавил передний тормоз и немедленно обнаружил еще один косяк - погнутый передний диск. Лег на другую сторону. Осмотр показал, что сломана ручка газа и частично ручка тормоза . Т.е. мот без сцепления, газа и с не очень правильным передним тормозом ( и это было не все, но я этого не знал).
Опять же ремонт было решено отложить до низа горы (ибо темнело), поэтому мот был переведен в нейтраль и я скатился без двигателя. Что вообще было страшновато, но потом оказалось, что если внимательно следить за выбором линии, что вполне терпимо. Т.е. собственно линия дожна быть такая, что бы она не требовала подъма мота на заднее колесо. До низу скатился нормально.
Заменил все рычаги (вожу с собой запасные), но не понятно было что делать с газом. Ручка оказалась не ремонтабельной. Чем хорош коллектив, это тем что он обладает 26ью головами. В результате было предложено решение. Закрепить трос заслонки таким образом что бы я его мог тянуть пальцами, что собственно было и сделано, что позволило мне проехать около 100 км по горной дороге и еще 120 по трассе до дома.
Вчера утром осматриваю мот и обнаруживаю, что перебит шлаг заднего тормоза!!! Надо полагать, что когда я был на горе торомоз еще как-то действовал (наверное). Утром же обнаружил, что фотоаппарат который лежал в кармане - тоже разбит. Боковая крышка картера имеет на себе глубокую царапину, но очевидно не сквозную.
Основной причиной поломок было то что это была каменистая дорога с высокими камнями
1. Сломаны рычаги - 30 баксов
2. Погнут тормозной диск - 200 баксов
3. Убит ГПС - 300 баксов
4. Убит фот - 200
5. Тормозной шланг - 20
6. Приборка - 200
7. Одежда - 30
8. Ручка газа - 30
Итого: 1100 баксов убытков в обмен на кусок бесценного опыта.
Был грех я ездил в одиночку по более удаленным и сложным маршрутам. Больше не буду.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- На форуме: 15 Лет 20 дней
- Сообщения: 10081
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Награды: 1
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: О неудачности падения.
Просто не повезло тебе в этот раз....главное без повреждений рук и ног и всего остального...
Искусство вождения требует жертв
- Айка
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 02:42
- Откуда: Питер
- Имя: Айли
- Мотоцикл: Взяла Ёбрик и не выёбриваюсь :)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О неудачности падения.
Сам цел - это главное!!!
Та шо ж вы так убиваетесь! Вы ж так никогда не убьетесь.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О неудачности падения.
mika писал(а):главное без повреждений рук и ног и всего остального...
Это да. Как в старом добром тосте - будь здоров, остальное купишь))Недочайник писал(а):Сам цел - это главное!!!
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
Алукард
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3728
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О неудачности падения.
Что правда, то правда. Действительно хорошо, что сам цел! А повреждений конечно хороший набор получился...
Вежливый лось
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О неудачности падения.
Поверь, даже простейшая травма, умножила бы бюджет на неизвестно сколько.
Сам здоров и цел, а остальное постепенно востановишь
Сам здоров и цел, а остальное постепенно востановишь
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: О неудачности падения.
Эх... Человек в "скользячку" мот уронил, пластик облетел. Вердикт официалов - на 80 тыщ.... - это пессимист
Голова не пострадала - заработаем еще!!! Будь здрав!
Голова не пострадала - заработаем еще!!! Будь здрав!
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О неудачности падения.
"как убить эндуро"
заплаток, поди, накупил?)Аркандий писал(а):Одежда - 30
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
-
Serg444
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4919
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Награды: 1
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О неудачности падения.
наверное, это был не твой день ...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О неудачности падения.
Угу. И большую иголку ))myka писал(а):заплаток, поди, накупил?)
Не не мой. Хотя с другой стороны, обошлось без травм и то хорошо.Serg444 писал(а):наверное, это был не твой день ...
Хотя в прошлый раз был казус круче. Где-то в середине трассы дорогу перекрывало дерево чуть больше метра высотой. Объезд отсуствовал. Но нас было 40 человек. За полчаса из дерева соорудили трамплин. Несколько человек с траплином не совладало, а один запустил себя с него так, что пролетев несколько метров и на всех парах въехал и переехал в одного из зевак. На удивление, как мот так и зевака оказались крепкими перцами и отделались царапинами.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час