В общем расскажу я вам про наших бракоделов. Мало-ли кто встретится с таким делом, чтобы не попал как я.
Доделал я электрику на своем Урале. Осталось подцепить два провода к "лягушке". По сути, замыкатель, который замыкал два плюса.
Я всё проверил два раза, чтобы не было беды печали. Всё отлично, нигде на массу не коротит, всё чики-пики. Купил я "лягушку" в магазине за 240 рублёв. На крышке виднелась надпись: "Сделано в России".
Установил, всё подключил. Херак. Нажимаю на тормоз, а у меня коротит на массу. Прям через этот штырь, к которому цепляется лапка тормоза. А я уже все провода аккуратно уложил, закрыл защитной трубочкой и все дела.
Ну, думаю, звизда. Всё разобрал, обратно. Провода распотрошил. Проверяю. Всё ок. Убил я часов 5....
Потом допёр.... Проверяю "лягушку" мультиметром. Даёт сигнал на штырёк. А его там быть не должно. В итоге, разобрал эту хреновину, а там:
Видите этот шплинт??? Эт я его усики внутрь загнул, а до этого они были так растопырены, что при полном выдвижении штырька (при нажатии на лапку тормоза) и определенном его повороте (штырь имеет возможность крутится вокруг своей оси) концы шплинта касались контактов по бокам. А так как шплинт проходит через штырёк, который через проволочку соединён с лапкой тормоза, а следовательно и с массой. При косании "плюса" эта падла коротила на массу.
В общем, я загнул усики шплинта, аккуратно и красиво уложил проводку. И всё работает как надо, без всяких искр и горелых предохранителей.
Прискорбно конечно, что надпись "Сделано в России" вызывает больше подозрений, чем надпись "Сделано в Китае"....