Страница 1 из 1

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

Добавлено: Пн апр 10, 2023 01:44
evil_laugh
А почему надо заново карбюратор настраивать после падения, я что-то не понял?

Нормально рухнул, хорошо без последствий )))

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

Добавлено: Пн апр 10, 2023 07:35
dmf
Toy_Yota, тогда измени название темы на "ремонт и опыт эксплуатации.....". Владельцам подобных мотоциклов будет интересно все почитать в одном места.
Просто если на каждый чих создавать отдельную тему, то информация распыляется, и ее сложнее искать.

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

Добавлено: Пн апр 10, 2023 10:53
Безпечный Каток
dmf писал(а):
Пн апр 10, 2023 07:35
измени название темы на
как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

Добавлено: Пн апр 10, 2023 22:38
evil_laugh
Безпечный Каток писал(а):
Пн апр 10, 2023 10:53
dmf писал(а):
Пн апр 10, 2023 07:35
измени название темы на
как тут менять название темы простому юзеру? я пробовал в своей, нифига не нашёл где менять
Первый пост в теме редактируешь, там "заголовок".

Регулировка карбюратора PZ30 на Wels 250

Добавлено: Чт апр 13, 2023 11:36
Toy_Yota
Всем бобра (ну, или выдру)!

Кароче, разобрался я полностью в устройстве PZ30. Xeрня вопрос,как грится. Но навалилось куч работы и прочей хероты бытовой.

Пока что быстрый опрос. Как лучше выложить пособие, чтобы было удобней его читать/найти и тд и тп: комментом(и) или просто заредактировать название и содержание этой темы?

Постараюсь на этих выходных всё оформить и выложить. Если нет, то на следующей - железобетон.

Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30

Добавлено: Пт апр 21, 2023 17:12
Toy_Yota
Усё, мужчины. Переделал тему под гайд.

Внимание! Бракоделы!

Добавлено: Пт апр 21, 2023 21:32
Toy_Yota
В общем расскажу я вам про наших бракоделов. Мало-ли кто встретится с таким делом, чтобы не попал как я.

Доделал я электрику на своем Урале. Осталось подцепить два провода к "лягушке". По сути, замыкатель, который замыкал два плюса.
Я всё проверил два раза, чтобы не было беды печали. Всё отлично, нигде на массу не коротит, всё чики-пики. Купил я "лягушку" в магазине за 240 рублёв. На крышке виднелась надпись: "Сделано в России".

Установил, всё подключил. Херак. Нажимаю на тормоз, а у меня коротит на массу. Прям через этот штырь, к которому цепляется лапка тормоза. А я уже все провода аккуратно уложил, закрыл защитной трубочкой и все дела.
Ну, думаю, звизда. Всё разобрал, обратно. Провода распотрошил. Проверяю. Всё ок. Убил я часов 5....
Потом допёр.... Проверяю "лягушку" мультиметром. Даёт сигнал на штырёк. А его там быть не должно. В итоге, разобрал эту хреновину, а там:
Изображение

Видите этот шплинт??? Эт я его усики внутрь загнул, а до этого они были так растопырены, что при полном выдвижении штырька (при нажатии на лапку тормоза) и определенном его повороте (штырь имеет возможность крутится вокруг своей оси) концы шплинта касались контактов по бокам. А так как шплинт проходит через штырёк, который через проволочку соединён с лапкой тормоза, а следовательно и с массой. При косании "плюса" эта падла коротила на массу.
В общем, я загнул усики шплинта, аккуратно и красиво уложил проводку. И всё работает как надо, без всяких искр и горелых предохранителей.

Прискорбно конечно, что надпись "Сделано в России" вызывает больше подозрений, чем надпись "Сделано в Китае"....

Гуидэ и разбор, настройка карбюратора PZ30

Добавлено: Вс апр 23, 2023 15:36
Безпечный Каток
evil_laugh писал(а):
Пн апр 10, 2023 22:38
Первый пост в теме редактируешь, там "заголовок".
Благодарю! получилось