Отличия эндуро от мотарда

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#16 Сообщение valenteen » Пт янв 22, 2010 15:46

Axeman писал(а):Мммм... я, конечно, далеко не спец, но, имхо, если это именно грунтовка, а не грязища выше ушей и полное бездорожье, то я бы взял мотард.
По грунтовке на мотарде конечно можно проехать, но не кайфово:))))) 100 кмч страшновато будет на грунте с колдобинами:))))
Да и ещё если ты едешь на мотарде и пошёл дождик, забудь про грунтовку, только асвальт. А по нему быстро надоест, либо надо сразу мот для станта готовить:))))))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Axeman » Сб янв 23, 2010 12:03

Ну мне второй дрынчик понадобится именно по бездорожью ездить, в т.ч. зимой, так что я и к кроссачам присмотрюсь. Ближе к осени, думаю... если финансы позволят :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#18 Сообщение bitterlemon » Пт фев 26, 2010 20:32

karmoran писал(а):bitterlemon, если подразумевать по грунтовкой - то что под ней подразумевается по определению, то вообщем и Трансалпа тебе за глаза хватит.
Трансальп тяжёлый очень, его особо не потягаешь, если уронешь, да и на мотардах-кроссачах пластик более стойкий к тяготам падений и прочего....

karmoran

Вот к тебе ещё вопросик - а как на эндуре по городу? Я имею ввиду, что по-идее эндурик на асфальте должен управляться заметно хуже того же мотарда...

Или наоборот - при условии того, что на 17-й дюйм удасться раздобыть зубастую внедорожную резину - будет ли ощущаться реальный прогрыш 21-му дюйму в г*внах?
Axeman писал(а):грязища выше ушей и полное бездорожье
в таких условиях вряд ли буду кататься, но вот снег средней глубины - это вполне реальные условия предполагаемой эксплуатации...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение karmoran » Пт фев 26, 2010 22:12

bitterlemon, конешно на асфальте не эталон управляемости. Особенно в поворотах - резина плавает, подвески тоже. Перестроения в потоке - нет конечно такой отточенности как на спорте, но вообщем довольно сносно да и скорости не те.
17- дюйм реально проиграет на колдобинах. Но это смотря как валить. Чем больше скорость тем больше проигрывать будет. В грязях впринципе разница не велика будет.
А ты куда собрался вкатывать то резину? Если хочешь из мотарда делать дурик - не стоит, подвески недадут. Лучьше наоборот. Хоть не полноценный мотард, но 100% дурик.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение bitterlemon » Пт фев 26, 2010 23:02

karmoran писал(а):Если хочешь из мотарда делать дурик - не стоит, подвески недадут. Лучьше наоборот. Хоть не полноценный мотард, но 100% дурик.
Ну это кому как - мне просто больше времени на асфальте проводить придётся - это факт медицинский =))

А подвески.... ну а что подвески - как я понимаю на мотардах они должны быть жёсче - так это мне наверное только плюс, т.к. вес у меня 100+, а по энергоёмкости мтард вроде эндурику проигрывать не должен....
karmoran писал(а):Лучьше наоборот
- вот по этому поводу вопрос, наверное идиотский, но: на дурике ж спереди 21, а сзади 18, т.е. переднее больше полесо, а если ставить по мотард и вперёд и назяд 17-е колёса не получится ли задранной задницы?

Если конкретно, то думки у меня про KTM - если решусь и бабло будет - возьму 690 SMC и колёса эндурские - он на них высоковат будет конечно, но это самый простой способ получить 2 в одном.. если будет к ому времени ещё действовать скидка на 690 SMR и с баблом будет не шоколад - то возьму наверное его и буду мириться с 17-ю дюймами на бездорожье, уж больно там разница хорошая получается (под 150 тыр)...
karmoran писал(а):конешно на асфальте не эталон управляемости. Особенно в поворотах - резина плавает, подвески тоже. Перестроения в потоке - нет конечно такой отточенности как на спорте, но вообщем довольно сносно да и скорости не те.
вот на сколько всё плохо? на 100 -120 между машин уверено получается или уже ссыкотно? В городе-то на скоростях до 80-ти наверное разницы особой нет...
на всякий случай - с кленочкой - это не моё =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение karmoran » Пт фев 26, 2010 23:15

bitterlemon писал(а):А подвески.... ну а что подвески - как я понимаю на мотардах они должны быть жёсче - так это мне наверное только плюс, т.к. вес у меня 100+, а по энергоёмкости мтард вроде эндурику проигрывать не должен....
Не могу ничего более сказать - сам не пробовал. То что знаю со слов людей которые так делали.
bitterlemon писал(а):на 100 -120 между машин уверено получается или уже ссыкотно?
:blink: Издеваешься? :D
на чекушке 120 уже ссыкотно даже по пустой трассе по прямой.
По городу больше 100 не езжу, и то если увлекусь - а так правила соблюдаю 60-90. :D Ну а если совсем честно - тормоза не для таких скоростей по городу.
bitterlemon писал(а):80-ти наверное разницы особой нет...
Ну как те сказать - разница есть приличная, другой разговор что тут еще можно о чем либо говорить.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение kirh » Сб фев 27, 2010 00:55

Axeman,

а можно к Вашей теме присоединиться и тож проконсультироваться относительно конкретного мотика? :rolleyes:

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#23 Сообщение bitterlemon » Сб фев 27, 2010 08:03

karmoran писал(а): Издеваешься?
на чекушке 120 уже ссыкотно даже по пустой трассе по прямой.
По городу больше 100 не езжу, и то если увлекусь - а так правила соблюдаю 60-90. Ну а если совсем честно - тормоза не для таких скоростей по городу.
Ну так вот видишь, я ж не про чекушку... KTM он о 690 кубах и 64 лошадях - для него 120 - 140 по-идее нормальная скорость для трассы...
Кстати, вес, полный без бензна 138 кг...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MOTOMAH » Сб фев 27, 2010 08:29

karmoran писал(а):Я бы сказал что первоочередное значение для грунтовки имеет зубастость резины, будь то хоть чоп или спорт, а остальное влияет только на скорость и комфортность передвижения по этой грунтовке.
+1 Всегда это говорил...
bitterlemon писал(а):Или наоборот - при условии того, что на 17-й дюйм удасться раздобыть зубастую внедорожную резину - будет ли ощущаться реальный прогрыш 21-му дюйму в г*внах?
Ты даже не представляешь, как сильно!!!....
karmoran писал(а):17- дюйм реально проиграет на колдобинах. Но это смотря как валить. Чем больше скорость тем больше проигрывать будет. В грязях впринципе разница не велика будет.
Как раз таки в грязях-то ну очень заметно....особенно в глинистых и в саланцах...
bitterlemon писал(а):в таких условиях вряд ли буду кататься, но вот снег средней глубины - это вполне реальные условия предполагаемой эксплуатации...
Ощутишь разницу между колёсами сразу....
bitterlemon писал(а):- вот по этому поводу вопрос, наверное идиотский, но: на дурике ж спереди 21, а сзади 18, т.е. переднее больше полесо, а если ставить по мотард и вперёд и назяд 17-е колёса не получится ли задранной задницы?
Нет, перед не особо опустится, а вот зрительная пустота под передним колесом ощущаться будет...
karmoran писал(а):bitterlemon, конешно на асфальте не эталон управляемости. Особенно в поворотах - резина плавает, подвески тоже.
bitterlemon писал(а):вот на сколько всё плохо? на 100 -120 между машин уверено получается или уже ссыкотно? В городе-то на скоростях до 80-ти наверное разницы особой нет...
Зажми подвески и подкачай колёса....жизнь в городе проще покажется...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
bitterlemon писал(а):А подвески.... ну а что подвески - как я понимаю на мотардах они должны быть жёсче - так это мне наверное только плюс, т.к. вес у меня 100+, а по энергоёмкости мтард вроде эндурику проигрывать не должен....
Хода подвесок тож разнятся...
kirh писал(а):а можно к Вашей теме присоединиться и тож проконсультироваться относительно конкретного мотика?
Если мот в теме, то пожалуйста, если нет - заведи новую тему...
bitterlemon писал(а):KTM он о 690 кубах и 64 лошадях - для него 120 - 140 по-идее нормальная скорость для трассы...

Кстати, вес, полный без бензна 138 кг...
Хороший показатель...

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение kirh » Сб фев 27, 2010 08:51

мотоман,

мот в теме.
Может кто юзал/видел/слышал про сие
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/265491.html

Интересует, но перелопатив форум, не нашла про него ничего. Может, он у нас просто не распростанён и нефик на него "медитировать" ?
Выглядит вкусно - "и в воду, и под воеводу"... но как в использовании (или всё-таки джапан)?

Суть в том, что тему почитала - фактически определилась с выбором, но этот агрегат покоя не даёт всё-таки...

Была бы крайне признательна :thank_you:

П.С.: может, и автору темы любопытно было бы...

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MOTOMAH » Сб фев 27, 2010 09:16

kirh
Твои:
-рост???
-вес???
-комплекция???
Область применения мота???
Дороговато конечно....Но мот новый...
По моему скучноват он для тебя будет, да и движок оборотистый, покрутить придётся....
на средних оборотах около 8-10 лошадок выдавать будет, но момент на низах никакой....
Хотя для женского пола вполне достаточно, если это первый....
А раньше на чём катала??
Возьми б/у японца с кубатурой около 250кубиков... ИМХО...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение karmoran » Сб фев 27, 2010 09:43

мотоман писал(а):Зажми подвески и подкачай колёса....жизнь в городе проще покажется...
Да согласен. Упустил сейчас сей момент из поля зрения. Просто по своей специфики я этого не делаю (не делал на Дегри), по причине что как правило моя поездка по маршруту город - говна -город. качать туда обратно вломы, точнее здоровый насос с собой брать в лом - другого нет - но заведу. Далее такой момент - на Дегрихе нет регулировок в вилке, а зад у меня затянут до конца. На Иксере конешно буду этим заниматься с энутзиазмом :D
мотоман писал(а):Как раз таки в грязях-то ну очень заметно....особенно в глинистых и в саланцах...
Возможно.. но по колодобинам дубасить на малом диаметре то еще сложнее.
kirh, ответь посуществу - нафига людей тянет на ничем не оправданную экзотику?
Если хочешь бюджетный НАСТОЯЩИЙ!!! мотард вариант один - ищи живой вариант такой модельки:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/273661.html
Последний раз редактировалось karmoran Сб фев 27, 2010 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение kirh » Сб фев 27, 2010 10:05

мотоман,

рост 168, вес 60, комплекция средняя
опыт по мото - юбр (я начинающий маньяк)
применение: лето - город (пробки), зима - снег (готова прикупить колёса)

Меня смущает ещё тот момент, как/у кого обслуживать (сама я криворучко, разумеется) и запчасти... что-то в поисковиках информации не густо (про скутеры всё больше)...
:umnik2:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

karmoran,

ты написал экзотика - т.е. это нераспространённый у нас мот и, соответственно, траблы с зч и сервисом?

Аватара пользователя
bitterlemon

Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Награды: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение bitterlemon » Сб фев 27, 2010 10:16

мотоман писал(а):bitterlemon писал(а):
А подвески.... ну а что подвески - как я понимаю на мотардах они должны быть жёсче - так это мне наверное только плюс, т.к. вес у меня 100+, а по энергоёмкости мтард вроде эндурику проигрывать не должен....

Хода подвесок тож разнятся...
В случае с KTM у SMC ход 265б а у Enduro - 250.....
мотоман писал(а):зрительная пустота под передним колесом ощущаться будет...
на всех мотардах такая хрень - не напрягает
kirh
а этот не смотрела: http://www.kawasaki.ru/D-TRACKER125 по мощьности проигрывает, но зато у официалов и на 30% дешевле...
ещё вот такое чудо есть http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2415, но ценник.....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение karmoran » Сб фев 27, 2010 10:17

kirh, я вообще такой первый раз вижу.
Запчасти я думаю на заказ(как вообщемто практически и на все моты) не проблема, с сервисом - просто к грамотному дядьке(не боги горшки обжигают). Основная проблема в том что если что вдруг серьезное - с ценами на новые запчасти не разгуляешься - а БУ на такое чудо нету факт, и главное - неизвестно "что это за птица вообще и с чем ее едят".
Проще говоря я не сторонник экзотики - и на это есть веские основания.
Good riddance to bad rubbish

Ответить