karmoran писал(а):Если хочешь из мотарда делать дурик - не стоит, подвески недадут. Лучьше наоборот. Хоть не полноценный мотард, но 100% дурик.
Ну это кому как - мне просто больше времени на асфальте проводить придётся - это факт медицинский =))
А подвески.... ну а что подвески - как я понимаю на мотардах они должны быть жёсче - так это мне наверное только плюс, т.к. вес у меня 100+, а по энергоёмкости мтард вроде эндурику проигрывать не должен....
karmoran писал(а):Лучьше наоборот
- вот по этому поводу вопрос, наверное идиотский, но: на дурике ж спереди 21, а сзади 18, т.е. переднее больше полесо, а если ставить по мотард и вперёд и назяд 17-е колёса не получится ли задранной задницы?
Если конкретно, то думки у меня про KTM - если решусь и бабло будет - возьму 690 SMC и колёса эндурские - он на них высоковат будет конечно, но это самый простой способ получить 2 в одном.. если будет к ому времени ещё действовать скидка на 690 SMR и с баблом будет не шоколад - то возьму наверное его и буду мириться с 17-ю дюймами на бездорожье, уж больно там разница хорошая получается (под 150 тыр)...
karmoran писал(а):конешно на асфальте не эталон управляемости. Особенно в поворотах - резина плавает, подвески тоже. Перестроения в потоке - нет конечно такой отточенности как на спорте, но вообщем довольно сносно да и скорости не те.
вот на сколько всё плохо? на 100 -120 между машин уверено получается или уже ссыкотно? В городе-то на скоростях до 80-ти наверное разницы особой нет...
на всякий случай - с кленочкой - это не моё =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!