Страница 1 из 1

Добавлено: Вт июл 01, 2008 15:19
PoisoN
Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D

Имеется ввиду примерно вот это <noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>

Добавлено: Вт июл 01, 2008 15:25
MaKo
Конечно для смещения центра...
Для того, чтобы можно было пройти поворот как можно быстрее.
Не всегда на одном и том же мотоцикле можно пройти один и тотже поворот не "свешиваясь" с одинаковой скоростью.
Совет, не занимайся такими штуками в городе...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:58
PoisoN
О спасибо что разъяснил... Потому что помню ещё когда и машину не водил... Совсем был маленьки всегда себе голову ломал... Думал зачем это нужно? Ведь из за центробежной сил ы наоборот в другую сторону должно быть смещение... Все спасибо теперь понял... Зря наверное тему создал но извините меня я только несколько недель сижу на 2 колесах)

Добавлено: Вт июл 01, 2008 20:50
Шкет
Дядь, Мако, можн добавить к твоему ответу?
При свешивании центр тяжести смещается ближе к асфальту, делается это для того, чтобы центробежная сила не перевернула в противоположную сторону, иначе можно исполнить неприятное падение под названием "хайсайд"...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 21:43
PoisoN
Ооо А можно по подробнее?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:18
Danone
MaKo писал(а):Совет, не занимайся такими штуками в городе...
почему в городе не заниматся ?
я всегда на большой скорости так свешиваюсь,иначе байк просто не повернёт...были случаи что люди просто не вписывались в поворот , выскакивали на встречку итд
применяется это на спортбайках с высокой посадкой, скажем нужно повернуть тебе направо: привстаёшь на подножках ,вывешиваешь правую часть задницы в воздух,левой ногой виснешь на баке как обезьяна ,правая нога сама тянется к земле...байк можно ложить пока слайдером на ноге не чиркнешь,своего рода индикатор...незабываем открывать газ после наклона....
по городу конечно я слайдерами не чиркаю, но свешиваюсь всегда...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:27
PoisoN
А в повороте можно газ уже при наклоне давать? или лучше не надо? Вы не бойтесь я завтра прям так не пойду делать... Знаю место закрытое где можно попробовать)))) Как всегда нападаюсь там) А уж потом .... Так что не бойстесь вы меня в гроб не талкаите... Мне самому ещё сыкатно)

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:45
Danone
PoisoN писал(а):А в повороте можно газ уже при наклоне давать? или лучше не надо?
в любом случае нужно открывать газ в повороте, а именно после прохождения первой трети...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:47
Angstrem
всё, что успел до поворота оттормозить—всё твоё. а в повороте надо плавненько газку поддавать, тормозить низзя

Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:03
PoisoN
А почему тормозить нельзя? даже не сильно?

Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:10
Angstrem
PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=10346" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>

по последней из представленных ссылке скачиваем книгу Кейта Кода и внимательно изучаем :D

Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:18
Alekseydushin
PoisoN писал(а):Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D

Имеется ввиду примерно вот это <noindex><noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
При смещении пятой точки в зависимости от поворота в лево или в право ты этот самый поворот сможешь пройти без последствий на большей скорости и более уверенно.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 15:19
Jager
PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
Почитай книжки. Не все конечно, но многое станет понятно. Я сначала долго и нудно читал теорию для дальнейшего применения на практике.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 22:49
krad213
Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P

В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?

Добавлено: Ср июл 02, 2008 22:58
MaKo
Krad213 писал(а):Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P

В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?
Не такая это и глупость... Так, как правило, входят в поворот на велосипеде...
Вобще-то, существует не один и даже не два варианта посадки при прохождении поворота, НО, все зависит от:
- угла поворота
- скорости
- модели (НЕ марки, а модели и назначения) мотоцикла
- полотна дороги
- способностей "пилота"...