Самодельный квадроцикл.
-
- На форуме: 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2024 18:57
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
я только что поискал в поисковике бензо-генераторы выдающие 380 вольт - их оказывается очень много, и даже навалом их продаётся - весом примерно 100 кг. Есть даже бензо-генератор, выдающий максимально 1кВт на 380-десяти вольтах. Для двухместной машинки грузоподьёмностью 260 килограм (два человека и 60 кг груза) больше 4 кВт не потребуется, мне кажется. Электродвигатель мощностью 4 кВт, работающий на максимальной своей паспортной мощности - это Очень мощная штука - если хотя бы раз увидеть эту картину.
В стандартном прокатном электро-самокате тоже нет коробки передач и такой самокат возит двух взрослых людей - я несколько раз видел как на таком самокате вдвоём катались на неслабой скорости. А самодельный квадрик это будет как два таких самоката обьединёных рамой плюс вес бензогенератора и канистры с бензином. Больше двух киловат такой конструкции не нужно - по горным серпантинам она не будет ездить, а просто по шоссе 60 км/ч.
только что посмотрел двигатели на электромобиль "Тесла" - пишут что там минимально 302 лошадиных силы - но это не может значить что в Тэсле модел Эс стоит электро-двигатель мощностью 220 кВт. -Переводчик-конвертер лошадиных сил в киловаты даёт что 302 лошади это 220 киловат. Киловатную мощность двигателей Тэслы я не смог найти.
В стандартном прокатном электро-самокате тоже нет коробки передач и такой самокат возит двух взрослых людей - я несколько раз видел как на таком самокате вдвоём катались на неслабой скорости. А самодельный квадрик это будет как два таких самоката обьединёных рамой плюс вес бензогенератора и канистры с бензином. Больше двух киловат такой конструкции не нужно - по горным серпантинам она не будет ездить, а просто по шоссе 60 км/ч.
только что посмотрел двигатели на электромобиль "Тесла" - пишут что там минимально 302 лошадиных силы - но это не может значить что в Тэсле модел Эс стоит электро-двигатель мощностью 220 кВт. -Переводчик-конвертер лошадиных сил в киловаты даёт что 302 лошади это 220 киловат. Киловатную мощность двигателей Тэслы я не смог найти.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Основной инструмент проектирования для инженера, это голова и академические знания в ней.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 11, 2024 22:14Серьезно на 4-5 курсе!? То есть, инженер проходит экватор не умея пользоваться своим основным инструментом проектирования?
К сожалению сейчас расплодилось огромное количество недоинженеров, которые научились пользоваться солидворкс в 9 классе, а головой пользоваться так и не научились. Эти наконструируют, будь спок.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Самодельный квадроцикл.
Так первые 3 курса - общеобразовательные. Первые 2 вообще матаны дифуры тфкп - черчение (дай бог Автокад принимают) ну и чутка программирования. На 3 уже Сопроматы и чутка больше в профиль. А с 4 по 6 уже конкретно в специальность по профилю с Солидом и т.п.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 11, 2024 22:14Серьезно на 4-5 курсе!? То есть, инженер проходит экватор не умея пользоваться своим основным инструментом проектирования?
Я детишек учил, пока в РФ жил, так приходили учиться даже 9 классники- в технических колледжах нада, 11 класс вообще говорил что без этого приемная комиссия может и с идеальным ЕГЭ развернуть
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
На меня намекаешь?)evil_laugh писал(а): ↑Пн май 13, 2024 10:58Основной инструмент проектирования для инженера, это голова и академические знания в ней.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 11, 2024 22:14Серьезно на 4-5 курсе!? То есть, инженер проходит экватор не умея пользоваться своим основным инструментом проектирования?
К сожалению сейчас расплодилось огромное количество недоинженеров, которые научились пользоваться солидворкс в 9 классе, а головой пользоваться так и не научились. Эти наконструируют, будь спок.
А так... Я согласен но... Мои академические знания мне нужны ровно на уровне "засомневаться в цифрах" если я как-то плохо сформулировал задачу для софта и он мне выдал хз что))
Думается мне, что и крутые инженеры с дипломом- на бумаге не считают, знания используют для проверки после компа)
Эммм... Я не на инженера учился, но у нас общие предметы только первый курс, как раз на дифурах закончили, по Шипачеву училисьLordBander писал(а): ↑Пн май 13, 2024 11:42Так первые 3 курса - общеобразовательные. Первые 2 вообще матаны дифуры тфкп - черчение (дай бог Автокад принимают) ну и чутка программирования. На 3 уже Сопроматы и чутка больше в профиль. А с 4 по 6 уже конкретно в специальность по профилю с Солидом и т.п.Самоделкин96 писал(а): ↑Сб май 11, 2024 22:14Серьезно на 4-5 курсе!? То есть, инженер проходит экватор не умея пользоваться своим основным инструментом проектирования?
Я детишек учил, пока в РФ жил, так приходили учиться даже 9 классники- в технических колледжах нада, 11 класс вообще говорил что без этого приемная комиссия может и с идеальным ЕГЭ развернуть
Ну да ладно, у нас эти дифуры из 120 человек решали 5-10 человек, остальные тройку наплакали и с кровью из одного места хотя бы метод гаусса описывали)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Классическое инженерное образование подразумевает минимум 2 первых курса общеобразовательных и где-то ближе к концу 3 курса начинают давать углубленные спецзнания по профессии, в том числе автоматизированные инструменты проектирования. Обычно математика идёт 3-4 семестра и физика 3-4 семестра, семестр это полгода.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 12:43Эммм... Я не на инженера учился, но у нас общие предметы только первый курс, как раз на дифурах закончили, по Шипачеву учились
Другое дело что в последние лет 10 классическое академическое образование стало "немодным", люди с углублёнными знаниями в теории больше не нужны, задача стоит, как ты и сказал, взрастить инженера, который будет способен нажать кнопочку "спроектировать автоматически" и потом проверить, что получилась не полная белиберда.
Компьютер, программы и языки программирования - это инструменты, как молоток и гвозди. Чтобы их освоить, высшее образование не нужно вообще, достаточно школьника 9 класса. А вот чтобы понять, что именно нужно начертить, напрограммировать и т.д. - это уже нужно высшее образование и инженерный расчёт. Научить забивать молотком гвозди можно и обезьяну, а вот чтобы обезьяна поняла, куда забивать гвозди, какие выбрать гвозди и с какой силой их забить (а может вообще взять не гвоздь, а шуруп или дюбель) - это уже немного повыше уровнем.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 12:43Думается мне, что и крутые инженеры с дипломом- на бумаге не считают, знания используют для проверки после компа)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
evil_laugh, спасибо что рассказал мне, что семестр это полгода, я же вот совсем не учился в вузе а потом самостоятельно по вузовским программам))
Последний абзац- я согласен но не во всем
Опять же, для этих задач не нужен человек, который помнит наизусть все табличные величины, все формулы и все остальное, что на экзаменах спрашивают)
Нужен креативный и компетентный в вопросе человек, умеющий пользоваться своими академическими знаниями, инструментами проектирования и расчета, и справочной информацией. Например, решая всякие машиностроительные задачи, не используется какая-то сложная физика и тд, почти все работа проходит в рамках решения креативных задач и приведения их в общепромышленный формат (определение материалов, деталей, технологии), а тут уже скорее работа с "каталогами" (din/гост это тоже каталог, как и марочник сталей и таблицы свойств материалов)
Обезьяна и гвозди тут будто бы не в тему, ибо мы сразу начали говорить не об исполнителе а о проектировании, а это сразу обязывает идти по описанному тобой пути "не обезьяны"
Последний абзац- я согласен но не во всем
Опять же, для этих задач не нужен человек, который помнит наизусть все табличные величины, все формулы и все остальное, что на экзаменах спрашивают)
Нужен креативный и компетентный в вопросе человек, умеющий пользоваться своими академическими знаниями, инструментами проектирования и расчета, и справочной информацией. Например, решая всякие машиностроительные задачи, не используется какая-то сложная физика и тд, почти все работа проходит в рамках решения креативных задач и приведения их в общепромышленный формат (определение материалов, деталей, технологии), а тут уже скорее работа с "каталогами" (din/гост это тоже каталог, как и марочник сталей и таблицы свойств материалов)
Обезьяна и гвозди тут будто бы не в тему, ибо мы сразу начали говорить не об исполнителе а о проектировании, а это сразу обязывает идти по описанному тобой пути "не обезьяны"
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8307
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
В экономическом образовании больше математики и не надо.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 12:43Эммм... Я не на инженера учился, но у нас общие предметы только первый курс, как раз на дифурах закончили, по Шипачеву учились
Ну да ладно, у нас эти дифуры из 120 человек решали 5-10 человек
Да не за что. Сейчас вузы лепят *** кто во что горазд, какие-то "модули", "компетенции", предметы учи какие хочешь, а какие не хочешь - не учи, какие-то там case study (какие case study в инженерной деятельности, идиоты?), у кого-то по 4 семестра в году вместо 2... Таких убогих шараг, кроящих образование под "типа западный манер", всё больше и больше, а толку с этого ***, долбоёбы как не учились, так и не учатся, им вообще пофиг по какой программе НЕ учиться, а вот умные переживают, вместо академического образования им фуфло под сосусом подсовывают. Благо так конечно не везде, первая двадцатка вузов по стране по-прежнему даёт хорошее образование тем, кто его хочет получить, но остальное это просто убийство.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 14:35evil_laugh, спасибо что рассказал мне, что семестр это полгода, я же вот совсем не учился в вузе а потом самостоятельно по вузовским программам))
Инженер этого помнить и не должен, инженер должен знать где это искать и как применять ))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 14:35Опять же, для этих задач не нужен человек, который помнит наизусть все табличные величины, все формулы и все остальное, что на экзаменах спрашивают)
Ххххххтфу! Креативные задачи, мутить крутое, да-да, что там ещё
Проектирование начинается с ТЗ и инженерного расчёта под это ТЗ. Солидворкс и прочий автокад это всего лишь инструмент.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн май 13, 2024 14:35Обезьяна и гвозди тут будто бы не в тему, ибо мы сразу начали говорить не об исполнителе а о проектировании, а это сразу обязывает идти по описанному тобой пути "не обезьяны"
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
evil_laugh, надо экономистам математику, очень)
Я вообще считаю что экономиста нужно пичкать такой математикой, какой учат тех, кто учится именно на математических направлениях. Экономист это в первую очередь аналитик и очень хуево что на постсовке от поступающих не требуют математики и потом особо и не учат
Про качество и тд... Хз, я учился в хорошем экономическом вузе, потом заебывал преподов физтеха и по их учебному плану учиться пытался)))
Я не видел столько, сколько ты видишь в этой сфере
Вот именно, инженер должен не помнить а уметь и знать))
А что, с момента получения ТЗ у тебя не начинается решение креативных задач по решению задачи? Или ты просто это иначе называешь?
Прочти мое самое первое возражение на тему солида на 5 курсе, я там так и написал- основной инструмент в проектировании
Я вообще считаю что экономиста нужно пичкать такой математикой, какой учат тех, кто учится именно на математических направлениях. Экономист это в первую очередь аналитик и очень хуево что на постсовке от поступающих не требуют математики и потом особо и не учат
Про качество и тд... Хз, я учился в хорошем экономическом вузе, потом заебывал преподов физтеха и по их учебному плану учиться пытался)))
Я не видел столько, сколько ты видишь в этой сфере
Вот именно, инженер должен не помнить а уметь и знать))
А что, с момента получения ТЗ у тебя не начинается решение креативных задач по решению задачи? Или ты просто это иначе называешь?
Прочти мое самое первое возражение на тему солида на 5 курсе, я там так и написал- основной инструмент в проектировании
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
evil_laugh, кстати, у тебя нет ощущения, что между ТЗ и инженерным расчетом есть другие этапы?)
Нормально цитировать с мобилы не получается, цитируется все сообщение, по частям никак..)
Нормально цитировать с мобилы не получается, цитируется все сообщение, по частям никак..)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2024 11:36
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vento SMART 3
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Самодельный квадроцикл.
очень даже как.
выделяешь текст, копируешь его в буфер, нажимаешь "вставить цитату в окно ответа", заменяешь одно слово из копируемого текста вставленное между тэгами, на полный скопированный текст. после тэгов пишешь свой текст. и будет норм.
ПС я вот счас это на смартфоне проделал
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10030
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Недотеоретик, расскажи это владельцам двухтактных транспортных средств, вот они над тобой посмеются.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10030
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
Так вот для чего тема задумана - для рекламного бота.
Какая долгая подводка была.
Какая долгая подводка была.
-
- На форуме: 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2024 18:57
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Самодельный квадроцикл.
KNYAZE, велосипедные колёса легко гнутся. Я несколько раз видел как доставщики еды ремонтировали свои велики и у них колёса сильно кривые, двигаются при вращении - прямо видно, даже когда колесо без нагрузки свободно вращалось в поднятом велике - раздавались скрипы и было видно что колесо кривое - это от налетаний на кочки и лежачие полицейские на немалой скорости. Взял бы хотя бы колёса от тачки - те гораздо прочнее. В продаже есть большой электро-самокат, такого нет в прокате уличном, вот от такого нужно ставить колёса.
Или бэушные вазовские R14. -вазовские лучший вариант - обойдутся в цену новых колёс для электро-самоката.
Амортизаторы, предположу что и велосипедные подойдут. Только надо ставить по 4 аморта на колесо (по два справа и слева) - это спереди, для тяжёлой задней оси лучше взять аморты от русского мотоцикла (по 4 на колесо), а то и ВАЗовские газомасляные.
Фанера не лучший вариант. Прямоугольник фанеры весит больше кусока оцинкованого стального листа такой же площади, даже если этот кусок толщиной два милиметра. Есть и пластиковые панели для стен, предположу что кусок такой панели будет весить меньше куска оцинкованого листа.
Устройство руля мне у такой самоделки очень нравится.
На такой самоделке можно установить "морду", из пластика, напечатаную на 3Д-принтере - уменьшеную морду очень дорогой иномарки, или свою какую-то морду придумать и сделать в пластике.
Или бэушные вазовские R14. -вазовские лучший вариант - обойдутся в цену новых колёс для электро-самоката.
Амортизаторы, предположу что и велосипедные подойдут. Только надо ставить по 4 аморта на колесо (по два справа и слева) - это спереди, для тяжёлой задней оси лучше взять аморты от русского мотоцикла (по 4 на колесо), а то и ВАЗовские газомасляные.
Фанера не лучший вариант. Прямоугольник фанеры весит больше кусока оцинкованого стального листа такой же площади, даже если этот кусок толщиной два милиметра. Есть и пластиковые панели для стен, предположу что кусок такой панели будет весить меньше куска оцинкованого листа.
Устройство руля мне у такой самоделки очень нравится.
На такой самоделке можно установить "морду", из пластика, напечатаную на 3Д-принтере - уменьшеную морду очень дорогой иномарки, или свою какую-то морду придумать и сделать в пластике.