Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Ну вот и всё! 5 лет ежемесячных платежей за помещение "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки" - позади! Спасибо всем, кто помог переводом, спасибо за поддержку в комментариях! Теперь эти 200 квадратных метров окончательно наши, и в постоянном месте. И нужно работать дальше.
А завтра - 9-я годовщина рождения "Музея Мопедов Владимира Гордеева" и "Студии Советской Игрушки Светланы Гордеевой"...
А ещё, сегодня мой мотосезон открыт на две трети - "шкипер" выехал на улицу и поедет вечером на техосмотр. Для полного открытия нужны теперь только гости на мотоцикле, так что ждём)
А завтра - 9-я годовщина рождения "Музея Мопедов Владимира Гордеева" и "Студии Советской Игрушки Светланы Гордеевой"...
А ещё, сегодня мой мотосезон открыт на две трети - "шкипер" выехал на улицу и поедет вечером на техосмотр. Для полного открытия нужны теперь только гости на мотоцикле, так что ждём)
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Мопед пятницы. Мопед «Тиса-3» (1970).
Новые моторы, которые проектировали ВНИИмотопром и на «Красном Октябре», посылали на мотозаводы, где под них, на перспективу, разрабатывали ходовые части. Одним из таких прототипов была и львовская «Тиса-3» с односкоростным мотором «Д-7», имевшим центробежное сцепление. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопедов «Тиса-2» и «Тиса-3» коллектив Львовского мотовелозавода получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался.
http://mopedmuseum.ru/history/lmz-tisa3/
Новые моторы, которые проектировали ВНИИмотопром и на «Красном Октябре», посылали на мотозаводы, где под них, на перспективу, разрабатывали ходовые части. Одним из таких прототипов была и львовская «Тиса-3» с односкоростным мотором «Д-7», имевшим центробежное сцепление. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопедов «Тиса-2» и «Тиса-3» коллектив Львовского мотовелозавода получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался.
http://mopedmuseum.ru/history/lmz-tisa3/
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
В связи с сегодняшним 9-м днём рождения наших "Музея" и "Студии", в эти выходные проводим "День Открытых Дверей"! Посещение будет бесплатным для всех гостей! Если вы давно к нам собирались и уже приготовили подарки к празднику, самое время прийти в музей и их подарить! Ждём и новых, и старых гостей!
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Фотоотчёт с нашего традиционного "Дня Открытых Дверей". Идея проводить его не 12 апреля, в день рождения "Музея Мопедов" и "Студии Советской Игрушки", а в выходные, оказалась правильной, теперь будем делать именно так.
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Статья по средам. Благодарить Киевский мотозавод не приходится…
Выпуск мотоколясок мы, инвалиды Отечественной войны, встретили с большой радостью. Да и как было не радоваться этому. Отныне мы получили возможность передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи.
В мае этого года такую мотоколяску получил и я. Но радость моя была кратковременна. Благодарить за качество выпускаемой продукции не приходится. Как оказалось, ездить на такой мотоколяске далеко не безопасно. Примерно в середине июня у моей коляски на ходу заклинился поршень в цилиндре. Меня выбросило метра на полтора в сторону. К счастью, я отделался только ушибами. Как раз в это время в Москве были представители Киевского завода, который выпускает мотоколяски. Я попросил их об’яснить, чем могла быть вызвана такая авария, и получил от заместителя главного конструктора завода тов. Бородина довольно странный ответ, что «это иногда бывает».
Но в августе меня снова постигло несчастье — на асфальтированной ровной дороге у моей коляски переломилась ось ведущего колеса. Опять авария. На этот раз в результате аварии мне пришлось лечь в госпиталь.
Киевский мотозавод обязан принять меры к улучшению качества выпускаемой им продукции. Что касается моей мотоколяски, то завод, я считаю, должен либо отремонтировать ее, либо выдать мне новую.
М. КУЗОВКОВ. г. МОСКВА.
«Известия», 09/1949 (фотография не из статьи)
http://mopedmuseum.ru/press/iz0949/
Выпуск мотоколясок мы, инвалиды Отечественной войны, встретили с большой радостью. Да и как было не радоваться этому. Отныне мы получили возможность передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи.
В мае этого года такую мотоколяску получил и я. Но радость моя была кратковременна. Благодарить за качество выпускаемой продукции не приходится. Как оказалось, ездить на такой мотоколяске далеко не безопасно. Примерно в середине июня у моей коляски на ходу заклинился поршень в цилиндре. Меня выбросило метра на полтора в сторону. К счастью, я отделался только ушибами. Как раз в это время в Москве были представители Киевского завода, который выпускает мотоколяски. Я попросил их об’яснить, чем могла быть вызвана такая авария, и получил от заместителя главного конструктора завода тов. Бородина довольно странный ответ, что «это иногда бывает».
Но в августе меня снова постигло несчастье — на асфальтированной ровной дороге у моей коляски переломилась ось ведущего колеса. Опять авария. На этот раз в результате аварии мне пришлось лечь в госпиталь.
Киевский мотозавод обязан принять меры к улучшению качества выпускаемой им продукции. Что касается моей мотоколяски, то завод, я считаю, должен либо отремонтировать ее, либо выдать мне новую.
М. КУЗОВКОВ. г. МОСКВА.
«Известия», 09/1949 (фотография не из статьи)
http://mopedmuseum.ru/press/iz0949/
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
А потом всех сирых, да убогих калек за 101 км... Вот и вся благодарность...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Отсканировал и добавил на сайт ещё одну книгу.
Мопед ЛМЗ-2.159 "Верховина-7". Руководство по эксплуатации. Львов, 1982 год.
http://mopedmuseum.ru/manuals/book092
Это уже 92 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.
Мопед ЛМЗ-2.159 "Верховина-7". Руководство по эксплуатации. Львов, 1982 год.
http://mopedmuseum.ru/manuals/book092
Это уже 92 скан в разделе "Литература". Напоминаю, что если у вас есть сканы мопедной литературы, присылайте, выложу в общий доступ на сайт.
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:03
- Откуда: Витебск, РБ
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Музей мопедов
- Пол:
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске
Интересный двухцилиндровый прототип 1970 года SIMSON S100 на современных открытках из коллекции Музея Мопедов. Мощность больше 11 л.с. и скорость в 100 км/ч.
Музей Мопедов и Студия Советской Игрушки в Витебске. +375-29-217-1801, +7-916-978-9183, Владимир.