хочу купить cb 750.. проконсультируйте

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

хочу купить cb 750.. проконсультируйте

#1 Сообщение Lurker-beta »

почему ее:
нужен надёжный класик 40+ лошадей. супер фуру не хочу т.к. там гидрокомпенсаторов нет и движок более форсированный, да и под мой рост 187см говорят маловата будет.
финансы в данный момент обладаю 100т.р. +коплю 10т.р./мес
вопросы:
1)все-ли модели с гидравлическим сцеплением задушенные?
2)Все-ли задушенные модели имеют гидравлическое сцепление?
3)один передний тормозной диск у найтхавка это сильно плохо?(вжигать не собираюсь... но если вдруг тормозов не хватит это будет обидно... и больно)
4)сколько примерно в сервисе будет стоить замена поршневых колец?(нашёл неплохое предложение, но там в 2-х цилиндрах компресии нет... скорее всего из-за колец) Самому лезть в сердце японской техники стрёмно.
5)может ли кто-то помочь с осмотром в Москве(тот человек с которым я смотрел до того куда-то пропал.. с ним это бывает) и сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Борт 727 »

посмотри здесь
http://motor.roadridershop.ru
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Lenivets »

1) эти модели учебные
2) то же
3) чем меньше деталей тем дешевле эксплуатация
4) вот тут: http://www.motoforum.ru/promo/Kazakoff_ ... 60_005.gif
только работа от 5 000 руб. Плюс детальки
5) обратись к opavelo
Старый конь борозды не испортит.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Lurker-beta »

1) эти модели учебные
2) то же
я спрашиваю не про учебность а про задушенность движка(видел варианты до 27л.с и до 50л.с.)
3) чем меньше деталей тем дешевле эксплуатация
но 2-х дисков и хватит на дольше.. да и по сравнению со стоимостью эксплуатации всего мотоцикла думаю будет капля в море.
еще забыл:
6)может кто посоветует другую модель? и почему?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Ksu-sunrise »

Учебный=задушенный.

По поводу экземпляра без компрессии - не бери никак, намучаешься с этим убитком. Лучше подожди еще чутка - и тебе хватит на прекрасный 750й сибих
FREEEEEEEEE!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Lurker-beta »

Учебный=задушенный
спасибо.. а то я не был уверен
Лучше подожди еще чутка - и тебе хватит на прекрасный 750й сибих
да что-то я смотрю в каетгории от 100т.р. очень много учебок.
кстати еще вопрос: бывают ли задушенные модели без гидро сцепления?
а то непонятно что за птиц такой:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/202707.html
1)73л.с.
2)Модель:CB 750 (reduced effect #2)
3)сцепление вроде НЕ гидравлическое.
Хотя скорее всего владелец просто с моделью ошибся.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

кстати я на cb 750 видел задние амортизаторы с расширителями и без... насколько с расширителями лучше? или можно не обращать внимания при покупке?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#7 Сообщение JohnAl »

Хм, ты бы показал сибиху с гидравликой. Может конечно и ошибаюсь, но всегда считал что СВ750 - это 75лс, никаких гидрокомпенсаторов, два торм. диска спереди и сцепа без гидравлики. В учебных не разбираюсь.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Kali »

Если он тебе нравиться то бери. Он у меня учебной партой был, после 10 летнего моего простоя. Мот, покладистый, неубиваемый, красивый.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Lurker-beta »

Хм, ты бы показал сибиху с гидравликой.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/244287.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/230084.html
Может конечно и ошибаюсь, но всегда считал что СВ750 - это 75лс
с гидравликой 50л.с. или 27л.с.
никаких гидрокомпенсаторов
они есть.. именно из-за них клапана регулировать не надо
два торм. диска спереди
найтхавк:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240123.html
1 тормозной диск спереди и барабанные сзади
В учебных не разбираюсь.
с гидравликой и есть учебные
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Kali »

Lurker-beta писал(а):с гидравликой 50л.с. или 27л.с.
Про 27 сильные не разу не слышал. У всех учебок, японцев в районе 75 лошадок.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение Борт 727 »

Lurker-beta писал(а):они есть.. именно из-за них клапана регулировать не надо
ошибочное мнение.
Между клапаном и гидриком стоят шайбы.Они тоже изнашиваются и зазоры уходят,до определенного момента гидрик может вытянуть эту разницу,а далее - замена регулировочных шайб.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Lurker-beta »

Между клапаном и гидриком стоят шайбы.Они тоже изнашиваются и зазоры уходят,до определенного момента гидрик может вытянуть эту разницу,а далее - замена регулировочных шайб.
даже если так... то регулировать все равно по идее не надо... тупо поставил новые шайбы и все.Хотя за инфу спасибо-незнал.
У всех учебок, японцев в районе 75 лошадок.
это правда?
Про 27 сильные не разу не слышал
http://catalog.auto.ru/catalog/motorcyc ... 16826.html
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Kali »

А ты попобуй нормальными данными воспользоваться, а не этой ерундой. Монуалы хотя бы поищи, там все написано.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение Борт 727 »

27Квт - это американские учебки.
Ещё у нас народ очень часто путает л/с и Квт.
Раньше, на технику ввезенную из Японии, чего только не писали в документах.
Европейки были 76л/с и 92л/с
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Kali »

Борт 727 писал(а):Европейки были 76л/с и 92л/с
Европейки скорее всего были 92 л.с. Потому что у меня японец был, в нем 76 л.с., зато тяги, как у паровоза.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Ответить