Здорова Байкеры!
:D
Вот подумываю купить свой первый мот. Хочу чопер.
Долго смотрел, читал, и решил остановиться на сузуки интрудер. Причем на объеме 1400, так как не хочу потом заморачиваться продавая 400 сотку, и так до бесконечности. Решил - возьму сразу мужика с большими яйцами и все тут.
Хотелось бы узнать, может у кого есть опыт в экслуатации данного аппарата. Какие плюсы и минусы.
Заранее спасибо!
INTRUDER 1400
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Это тебе "Урал" или "Днепр" надо, ещё к BMW можно присмотреться.PLUT писал(а):Решил - возьму сразу мужика с большими яйцами и все тут
А по существу вопроса необходимо прочитать вот это: http://www.motoforum.ru/forum/topic18793.html
и ещё вот это: http://www.motoforum.ru/forum/topic8393.html
Ну и какие могут быть минусы для новичка у полуторалитрового чопера? Одни сплошные плюсы. :lol: :lol: :lol:PLUT писал(а):Какие плюсы и минусы
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 17:07
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Xl650 VZ800
- Пол:
Очень хороший и красивый моц, до сих пор думаю, что зря продал, и через 5ть сезонов скорее всего вернусь к нему.
Проблемы только с карбами были... раз в сезон синхорнизация.
Нужно следить за задним горшком (всетаки воздушник) были случаи перегрева и клапана там начинают раньше греметь.
Тюнинга на него море, не зря он продавался с 87 по 2007 год.
практически без изменения.
у меня был с выхлопом набок и это меня сильно радовало, т.к. родные глушаки полнили моц.
в пробке - только Steed тоньше, на кардане - супер. для новичка будет, наверное, сложновато привыкнуть к валкости на малой скорости, но это у всех мотоциклов с разноразмерными колесами. В конце концов к кастом стилю - он ближе всех. А объем в случаях с учёбой - только поможет.
Да и ещё если планируются поездки к морям - лучше искать с пятиступенчатой коробкой они начали выпускаться с начала 90-х ( по-моему с 93) и деталей коробки искать проще будет.
Удачи и шершавых дорожек!
Проблемы только с карбами были... раз в сезон синхорнизация.
Нужно следить за задним горшком (всетаки воздушник) были случаи перегрева и клапана там начинают раньше греметь.
Тюнинга на него море, не зря он продавался с 87 по 2007 год.
практически без изменения.
у меня был с выхлопом набок и это меня сильно радовало, т.к. родные глушаки полнили моц.
в пробке - только Steed тоньше, на кардане - супер. для новичка будет, наверное, сложновато привыкнуть к валкости на малой скорости, но это у всех мотоциклов с разноразмерными колесами. В конце концов к кастом стилю - он ближе всех. А объем в случаях с учёбой - только поможет.
Да и ещё если планируются поездки к морям - лучше искать с пятиступенчатой коробкой они начали выпускаться с начала 90-х ( по-моему с 93) и деталей коробки искать проще будет.
Удачи и шершавых дорожек!