То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Увы, нет. Натяжитель, башмак натяжителя, подушки башмака и оба успокаителя в порядке. Цепь, судя по тому, что при отсоединении от картера двигателя рейка еще немного выходит из корпуса натяжителя, и цепь еще в норме.
Но вот вал заунывал <_<
Ну и до кучи дефектовали пару коренных вкладышей коленвала.
масла небыло, смотри помпу, или маслопровод где то забился. Но судя по всему помпа, так как вкладыши как пишешь тоже под замену. Такой износ только при контакте металла об металл вообше без смазки возможен.
onkel X писал(а):масла небыло, смотри помпу, или маслопровод где то забился. Но судя по всему помпа, так как вкладыши как пишешь тоже под замену. Такой износ только при контакте металла об металл вообше без смазки возможен.
Это только в этом месте такой износ. Причина походу уже найдена в длинном нестандартном болте, закрученым кем-то в масляный канал.
mr jingles, это ротор, а не обгонка. Обгонка в кадр не попала. Она вроде визуально целая, но имеет несколько царапин и трещин. А иногда может быть и так:
Это кожух обгонки. :D