Suzuki GSX-R 600 в качестве первого мота
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 22:22
- Откуда: Дмитров
- Пол:
Suzuki GSX-R 600 в качестве первого мота
Здравствуйте уважаемые мотоциклисты. Понимаю что подобных вопросов было здесь очень много, но буду благодарен за любую помощь. Очень давно мечтаю влиться в Ваши ряды и подхожу к этому вопросу достаточно серьезно.
Исходные данные:
Рост 187, вес 82 кг, стаж управления(безаварийного) а/м более 5 лет, категорию "А" открыл совсем не давно (не сам). Езжу на а/м достаточно много и дорожную обстановку чувствую очень не плохо.
Опыта управления мотиком практически нет. В детстве конечно же были мопеды, восходы и пр..., но это было очень давно. Планирую купить мотик в этом сезоне, но не хотелось бы начинать со 150 и 400 куб класиков, чтобы потом, когда нибудь,взять чтонить посерьезнее, т.к между нормальным классиком и более или менее нормальным спортом не такая уж и большая разница в деньгах.
Начал сезон с посещения мотошколы, катал на Honda CB400, закончил начальный уровень, но планирую еще хотябы месяц, пару раз в неделю, продолжать обучение на более продвинутом уровне, а также взять несколько уроков езды по городу с инструктором.
Рассматриваю 3 кандидатуры: CBR600, R6, GSX-R 600. После вниматильного изучения форума понял что не справлюсь с R6 и CBRкой, а вот ДЖИКСЕР зацепил такой функцией как "Выбор режима движения". На сколько я понял при помощи этой функции можно придушить двигатель для более плавного и комфортного управления. На сколько это верно? Или это лажа - которая ничего не даст, особенно мне как новичку.
PS. Экип планирую покупать полностью весь в первую очередь.
Извиняюсь за длинный текст и буду благодарен за конструктивные советы.
Исходные данные:
Рост 187, вес 82 кг, стаж управления(безаварийного) а/м более 5 лет, категорию "А" открыл совсем не давно (не сам). Езжу на а/м достаточно много и дорожную обстановку чувствую очень не плохо.
Опыта управления мотиком практически нет. В детстве конечно же были мопеды, восходы и пр..., но это было очень давно. Планирую купить мотик в этом сезоне, но не хотелось бы начинать со 150 и 400 куб класиков, чтобы потом, когда нибудь,взять чтонить посерьезнее, т.к между нормальным классиком и более или менее нормальным спортом не такая уж и большая разница в деньгах.
Начал сезон с посещения мотошколы, катал на Honda CB400, закончил начальный уровень, но планирую еще хотябы месяц, пару раз в неделю, продолжать обучение на более продвинутом уровне, а также взять несколько уроков езды по городу с инструктором.
Рассматриваю 3 кандидатуры: CBR600, R6, GSX-R 600. После вниматильного изучения форума понял что не справлюсь с R6 и CBRкой, а вот ДЖИКСЕР зацепил такой функцией как "Выбор режима движения". На сколько я понял при помощи этой функции можно придушить двигатель для более плавного и комфортного управления. На сколько это верно? Или это лажа - которая ничего не даст, особенно мне как новичку.
PS. Экип планирую покупать полностью весь в первую очередь.
Извиняюсь за длинный текст и буду благодарен за конструктивные советы.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Это конечно даст результат, но давай посмотрим правде в глаза, ну не будешь ты ездить на "дождевом" режиме <_< Один раз попробуешь полную мощность и не сможешь от нее потом отказаться, а рефлексов то нет...
Купи себе какую нибудь 400ую развалюшку, след весной без проблем ее продашь, а зимой со скидкой (!) возмешь джиксер 9ого года или 10ого без скидки.
Купи себе какую нибудь 400ую развалюшку, след весной без проблем ее продашь, а зимой со скидкой (!) возмешь джиксер 9ого года или 10ого без скидки.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 22:22
- Откуда: Дмитров
- Пол:
Я боюсь что после разволюшке все равно придется привыкать к новому мотику, тем более если будет простой в зимний период, причем если эта развалюшка еще и не будет часто ломаться. А так можно будет привыкать к определенному мотику и при этом будет возможность пользоваться им и в будущем. А так я трезво оцениваю свои возможности и понимаю где можно гонять, а где лучше и просто вручную передвигать.opavelo писал(а):Это конечно даст результат, но давай посмотрим правде в глаза, ну не будешь ты ездить на "дождевом" режиме Один раз попробуешь полную мощность и не сможешь от нее потом отказаться, а рефлексов то нет...
Купи себе какую нибудь 400ую развалюшку, след весной без проблем ее продашь, а зимой со скидкой (!) возмешь джиксер 9ого года или 10ого без скидки.
:D
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Тормоза конечно штука хорошая, но хотелось бы динамику поумереннее, особенно в первое время.mr jingles писал(а):а как же сиберы с их инновационной системой комбинированных тормозов?
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
ДаДа, щас подожди одену свои розовые очки-звездочки, и тебе их советую снять, ты просто никогда не ездил на спортах и не знаешь о чем говоришь, это провокатор, на нем просто невозможно спокойно ездить, хочешь ты этого или нет.Alexander82 писал(а):А так я трезво оцениваю свои возможности и понимаю где можно гонять, а где лучше и просто вручную передвигать.
Первую неделю пообвыкнешься, почувствуешь себя суперпилотом, попробуешь мощьный режим и все, понеслась родимая, обратной дороги нет... Все ошибки на себе перепробуешь, чего я тебе делать не советую.
П.С по опыту даже 20ти летний байк может радовать пилота и не подводить, если его правильно выбирать.
- Юльча
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
- Откуда: Москва. Медведково.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
- Пол:
Паш, выбирая мот, джиксер запал мне именно режимами, первые недели 2 ездила на режимя дождя (езжу и сейчас на нем в дождь, классная вещь отсекает 2/3мощи двигателя, не дает резко ускориться) потом стала ездить просто без режимов, крайне редко кручу в городе его, могу тошнить обсалютно не напрягаясь (видимо посадка удобная, для меня), тут все таки очень многое зависит от головы.. все-таки мы, девачки, поспокойнее мальчиков.... Просто про режимы забываешь реально,т.к. его надо включить после того как завел мот... вот я забываю, но поскольку открываю его очень аккуратно, то сильной разницы я не заметила, но все равно проездив на нем 2 месяца, понимаю, что я его побаиваюсь, июо 125 лошадей еще не каждая машина имеет... хоть на трассе конечно могу позволить себе лишнего.... но резкое открытие, в секунды приводит к приподнятию переднего колеса :rolleyes: Так что все равно лучше покататься пусть на той же сибихе, научится эктренному торможению и конртулению, прогназированию дорожной ситуации и т.д....
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Если у тебя есть опыт управления автомобилями, то ты прекрасно понимаешь, что если ты умеешь водить волгу, жигули, запорожц - ты поедишь на любом автомобиле. Так же и с мотами, если есть навыки то все будет гуд, а если их нет... нарабатывай. По собственному опыту скажу, что к любому моту нужно привыкать.Alexander82 писал(а):Я боюсь что после разволюшке все равно придется привыкать к новому мотику....
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom 2014
- Пол:
Я изначально запал на внешность сбр900рр, однако господа только теперь, черз полтора года владения 400кой я его купил. И как я рад, что ТОГДА не купил себе 900 кубов. Были случаи, когда я и на зизере400 чуть не убился, неправильно выбрав скоростной режим - это было 2 раза.
А вот на литре соблюдать этот самый режим ооох как сложно. И нефиг тут расказывать, какое охренительное тут у всех новичков самообладание.
Теперь проведу некоторую аналогию с моим спортом:
например вы начали заниматься боксом. А чо ждать-то? Давайте сразу в спарринги с международником встанем, чего бояцца, перед зеркалом же вона как круто все получается...
Так вот нельзя так ибо у среднего мужичка удар от 90 до 180 кг. У меня (мастера спорта) 540кг, а у нас в сборной есть ребята, которые ощутимо сильнее меня.
Это только про силу, про скорость реакции думаю аналогию проводить не нужно?
так вот литр - это мастер спорта. Не нужно тягаться с ним в скорости и реакции на скорость.
А вот на литре соблюдать этот самый режим ооох как сложно. И нефиг тут расказывать, какое охренительное тут у всех новичков самообладание.
Теперь проведу некоторую аналогию с моим спортом:
например вы начали заниматься боксом. А чо ждать-то? Давайте сразу в спарринги с международником встанем, чего бояцца, перед зеркалом же вона как круто все получается...
Так вот нельзя так ибо у среднего мужичка удар от 90 до 180 кг. У меня (мастера спорта) 540кг, а у нас в сборной есть ребята, которые ощутимо сильнее меня.
Это только про силу, про скорость реакции думаю аналогию проводить не нужно?
так вот литр - это мастер спорта. Не нужно тягаться с ним в скорости и реакции на скорость.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Хорошо сказал! +100!BDVv писал(а):Теперь проведу некоторую аналогию с моим спортом:
например вы начали заниматься боксом. А чо ждать-то? Давайте сразу в спарринги с международником встанем, чего бояцца, перед зеркалом же вона как круто все получается...
Так вот нельзя так ибо у среднего мужичка удар от 90 до 180 кг. У меня (мастера спорта) 540кг, а у нас в сборной есть ребята, которые ощутимо сильнее меня.
Это только про силу, про скорость реакции думаю аналогию проводить не нужно?
так вот литр - это мастер спорта. Не нужно тягаться с ним в скорости и реакции на скорость.
Последний раз редактировалось Ksu-sunrise Чт июн 25, 2009 13:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
попробуй Хорнет 600, на правктике проверено: достаточно дружелюбный мотоцикл и в то же время на нем можно похулиганить, а спорт...тяжеловато тебе на нем будет ездить...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и почему именно спорт?потому что в пластике???потому что круто???красиво???понты?ерунда....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и почему именно спорт?потому что в пластике???потому что круто???красиво???понты?ерунда....
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
это как десять меня взять и уронить на кого-нибудь сверху.. :blink: я в шоке...BDVv писал(а):У меня (мастера спорта) 540кг
Добавлено спустя 54 секунды:
есть такое понятие как Эстетика) куда без нее?Лёха_СПб писал(а):почему именно спорт?потому что в пластике???потому что круто???красиво???понты?ерунда....
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 22:22
- Откуда: Дмитров
- Пол:
Спасибо за дельные комментарии и интересные мысли, теперь более или менее ясно, еще месяц с инструктором точно буду заниматься а там уже и видно будет.
Ездил на убитом спорт-туре Sizuki 1100 94 г.в. несколько раз и то только по прямой, тяжелый зараза, но достаточно плавный.opavelo писал(а):ты просто никогда не ездил на спортах и не знаешь о чем говоришь
Вот за это огромное спасибо. Я это и хотел выяснить- действительно ли есть такая возможность и действительно ли этим можно пользоваться постоянно.Юльча писал(а):первые недели 2 ездила на режимя дождя (езжу и сейчас на нем в дождь, классная вещь отсекает 2/3мощи двигателя, не дает резко ускориться)
Сам занимаюсь боксом(не профессионально) и если проводить аналогию то можно и с мастером, но не обязательно в спаринге на соревнованиях, а можно просто на тренировке и на отработку техники и не в полную силу. Для этого и нужны тренировки. В моем случае "зажатый" спорт и есть тренировка.BDVv писал(а):Давайте сразу в спарринги с международником встанем, чего бояцца, перед зеркалом же вона как круто все получается...
И все это тоже, для меня внешний вид не на последнем месте.Лёха_СПб писал(а):и почему именно спорт?потому что в пластике???потому что круто???красиво???понты?ерунда....